Вера Бессонова
НОД по аппликации «Цветочки для мамы»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по аппликации во второй младшей группе
Аппликация «Цветочки для мамы»
Задачи:
1. Продолжать обучение детей работе с бумагой.
2. Воспитывать доброжелательное отношение к родным людям
3. Выбирать готовые формы цветов для аппликации.
4. Учить создавать несложную композицию на листе и самостоятельно наклеивать их, работать совместно.
5. Продолжать развивать способность четко следовать устным инструкциям воспитателя.
6. Продолжать развивать согласованность в работе глаз и рук, совершенствовать координацию движений, точность в выполнении детали.
Публикация «НОД по аппликации „Цветочки для мамы“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2023
7. Формировать эстетический вкус, умение действовать по словесной инструкции, согласовывать свои действия с действиями окружающих.
Предварительная работа воспитателя:
Рассматривание поздравительных открыток с цветами. Беседа о празднике мам. Рассматривание иллюстраций «Садовые цветы», «Полевые цветы», иллюстрации с изображением цветов.
Демонстрационный и раздаточный материал:
Готовые формы цветов,Разного цвета и размера; заготовки корзины разных цветов;клей;кисти ; салфетки для примакивания; клеенка.
Ход занятия.
1. Организационный момент.
Воспитатель подает сигнал колокольчиком и предлагает сесть на ковер и послушать песню. (звучит песня о маме)
2. Мотивационно-ориентировочный этап.
В. :Как вы думаете, почему сегодня мы слушаем в саду песни о маме?
Дети :Потому что праздник всех мам на Земле.
В. : Что люди дарят друг другу в праздник?
Дети : Подарки
В. : Что же вы можете маме подарить?
Дети :купить подарок в магазине вместе с папой, нарисовать рисунок, спеть песню, рассказать стихотворение.
В. : А кто знает стихотворение про маму?
Дети : Мамочка любимая,
Самая красивая,
Нежная и милая!
Добрая, любимая! (Василиса)
3. Поисковый этап.
В. : Маме очень понравится такое стихотворение! Но вы еще один подарок не назвали: в праздники дарят красивые открытки.
В. : Мы сделаем аппликацию из цветной бумаги. Согласны?Перед работой разомнемся немножко.
Физминутка.
На лугу растут цветы
Небывалой красоты.
(Дети сидят на корточках)
К солнцу тянутся цветы.
С ними потянись и ты.
(Встать на ноги, потянуться, поднять руки вверх)
Ветер дует иногда,
Только это не беда.
(Махи руками, покачивание туловища)
Наклоняются цветочки,
Опускают лепесточки.
(Наклоны)
А потом опять встают
И по-прежнему цветут.
(Встать на ноги, повороты туловища влево-вправо)
4. Практический этап.
В. : Ребята, посмотрите у вас на столах лежат цветочки вырезанные из бумаги (показывает и обращает внимание детей на цвет, а еще «карзинки» вырезанные из картона (показывает и акцентирует внимание детей на цвет) на которые мы будем приклеивать наши цветочки.
(Затем воспитатель объясняет и показывает детям последовательность работы)
Я беру кисточку и опускаю ее в клей, беру цветочек и наношу на него кисточкой клей. Затем накладываю цветочек на «корзинку» и придавливаю салфеткой. Беру другой цветочек и наношу на него клей, так же накладываю цветочек на «корзинку», придавливаю салфеткой. И беру последний цветочек, наношу на него кисточкой клей, накладываю на «корзинку» и придавливаю салфеткой. Вот какая корзинка с цветами у меня получился!
В. : Какие красивые подарки у вас получились! Все такие разные, яркие! Какие вы у меня молодцы, так старались. Вашим мамам и бабушкам очень понравятся такие подарки!