Бутакова Оксана Юрьевна
Конспект интегрированной НОД по рисованию и аппликации из ватных дисков «Светофор»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД интегрированное занятие по рисованию и аппликации из ватных дисков «Светофор»
Цель: научить изготавливать аппликацию из ватных дисков, а затем с помощью нужной цветовой гаммы превратить их в светофор.
Задачи:
Темочки:
- Аппликации. Конспекты с аппликациями
- Аппликация из ваты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ОБЖ. Безопасность жизнедеятельности
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Аппликации
- ПДД. ИЗО, поделки, рисование
- ПДД. Правила дорожного движения
- ПДД. Рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Светофор
- Светофор. Аппликации
- Темочки
Учить выкладывать и составлять на листе бумаги изображение предмета из нескольких готовых форм. (Образовательная)
Развивать воображение, чувство формы, связную речь (Развивающая).
Воспитание самостоятельности и инициативности (Воспитывающая).
Материал: ватные диски, цветная бумага черного цвета, клей, кисточки, салфетки, баночки с водой, краски.
Ход:
Воспитатель:
Здравствуйте ребята!
Я вам сейчас загадаю загадку, а вы внимательно слушайте и попробуйте отгадать:
У полоски перехода,
На обочине дороги,
Зверь трёхглазый, одноногий,
Неизвестной нам породы,
Разноцветными глазами
Разговаривает с нами.
Красный глаз глядит на нас:
- Стоп! - гласит его приказ.
Жё лтый глаз глядит на нас:
- Осторожно! Стой сейчас!
А зелё ный: что ж, вперёд,
Пешеход, на переход!
Так ведёт свой разговор
Молчаливый. (светофор)
Воспитатель:
Какой бывает светофор? (ответы детей).
Воспитатель:
Для чего нам нужен светофор? (ответы детей).
Воспитатель:
Ребята,а самое главное что светофор нужен нам для нашей безопасности.
Воспитатель:
Дети, Светофор Светофорович прислал нам письмо (открываем,а там светофор аппликация).
Давайте с вами прочитаем письмо:
Жил был Светофор Светофорович, он был очень веселый и любил смотреть как дети и взрослые переходят улицу по его сигналу.
Но вдруг однажды когда шел сильный дождь, в светофор попало очень много воды и он сломался. Светофор Светофорович просит у вас помощи, он хочет чтоб вы сделали ему друзей. Ребята, что же делать? Как помочь Светофору Светофоровичу (Ответы детей).
Правильно, нам надо сделать много новых светофоров.
Из каких частей он состоит (ответы детей?
Воспитатель:
Да, светофор состоит из кругов. Ребята, а давайте мы сделаем светофор. Положите перед собой листы картона. Первое,что нам нужно сделать (Ответы детей).
Да, ребята, правильно. Разложим кружки правильно. Дети выкладывают кружки одновременно по порядку.
Как мы будем клеить (ответы детей).
Воспитатель:
Правильно дети. Набираем аккуратно на кисточку клей, лишний клей мы убираем.
Намазываем, прикладываем салфеткой.
После того как приклеили кружочки
- физ. минутка!
«Красный свет» – хода нет!
Дети, стоя на месте, поднимают руки вверх и меняют их перекрестными движениям;
Воспитатель:
«ЖЕЛТЫЙ» - приготовься!
Дети, стоя на месте, выполняют поворот головы слева на право;
Воспитатель:
На «Зеленый свет» - идем, держимся за ручки!
Дети берут соседнего ребенка за руку и шагают на месте.
Воспитатель:
Ребята, а какие цвета мы будем использовать (ответы детей)
Самостоятельное выполнение работы
Воспитатель:
Ребята, а давайте с Вами посмотрим какая работа вам понравилась больше всего (Ответы детей).Дети встают задвинув стульчики, ходят вокруг стола и рассматривают работы.
Воспитатель:
А мне все работы очень понравились. Вы молодцы и Светофор Светофорович очень доволен, что у него теперь много друзей.