Наталия Дмитриева
Конспект НОД для второй младшей группы «У нас в гостях Медвежонок»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход НОД:
Дети заходят в группу в сопровождении воспитателя.
Воспитатель и дети: Добрый день!
Воспитатель: -Ребята, сегодня к нам в гости пришёл Медвежонок. И пришёл он не с пустыми руками. А принёс вот такую красивую коробку (воспитатель показывает коробку).
-Я сейчас посмотрю, что же там в коробке? Ну-ка заглянем. Медвежонок приготовил нам загадки.
-Ребята, давайте загадки отгадаем?
Дети: Да
Воспитатель: (отгадываем первую загадку)
- «Нет углов у меня, и похож на блюдце я, на тарелку и на крышку, на кольцо и колесо»
Публикация «Конспект НОД для второй младшей группы „У нас в гостях Медвежонок“» размещена в разделах
-Угадайте, ребята, что это?
Дети: Кружок
Воспитатель: Молодцы. А давайте познакомимся, посмотрите-это круглый человечек. Он пришёл к нам в гости. Кто мне скажет, что есть у круглого человечка?
Дети: Круглые глазки, круглые руки, круглые ноги.
Воспитатель: А какого цвета круглый человечек?
Дети: красный.
Воспитатель: Молодцы, ребята. Медвежонку очень понравилось.
Воспитатель: А теперь, вам задаст следующую загадку. Только самые внимательные смогут отгадать её. (Дети внимательно слушают)
«Три вершины, три угла, три сторонки у меня кто же я?»
Дети: Треугольник.
Воспитатепль: Давайте познакомимся с треугольным человечком.
(Дети знакомятся с треугольным человечком)
Воспитатель: Ребята, кто мне скажет, что есть у треугольного человечка?
Дети: Ноги, ручки, рот, глаза.
Воспитатель: А глаза у него какой формы?
Дети: ротик треугольной формы.
Воспитатель: Скажите какого цвета треугольный человечек?
Дети: Желтый.
Воспитатель: Молодцы дети.
-Будем ещё загадки загадывать?
Дети: Да
Воспитатель: Давайте слушать следующую загадку.
«Что похоже на открытку, на конверт, что сравнить скажите можно с одеялом и ковром.
Дети: Прямоугольник
Воспитатель: Молодцы. Это у нас прямоугольный человечек. Скажите, что есть у прямоугольного человечка?
Дети: Глаза, руки, ноги
Воспитатель: Какой они формы?
Дети: Прямоугольной формы.
Воспитатель: Ребята, а какого цвета наш человечек?
Дети: Зелёный
Воспитатель: Молодцы. У нас ещё осталась последняя загадка. (Давайте внимательно послушаем.)
«Не овал я и не круг, треугольнику не друг, прямоугольнику я брат и зовут меня квадрат»
Дети: Квадрат.
Воспитатель: Посмотрите, это наш квадратный человечек. Что есть у квадратного человечка?
Дети: глаза, рот, руки, ноги.
Воспитатель: А они какой формы и цвета?
Дети: Квадратные и синего.
Воспитатель: Молодцы ребята. Медвежонку очень понравилось как вы отвечали, и хочет вас пригласить поиграть с ним. Игра называется «Три медведя».
Физминутка.
Дети встали в круг. Медвежонок будет смотреть, как вы играете в игру.
«Раз, два, три в медведя превратись.
Три медведя шли домой,
Папа был большой-большой,
Мама чуть поменьше ростом,
А сынишка просто крошка,
Очень мать его любил,
И купила погремушку.
Раз, два, три и в ребята превратись»
Воспитатель: Молодцы ребята. А давайте вспомним, кто у нас есть в семье.
Пальчиковая гимнастика.
«Этот пальчик дедушка,
Этот пальчик бабушка,
Этот пальчик папочка,
Этот пальчик мамочка,
Этот пальчик я,
Вот и вся моя семья.
Воспитатель: Молодцы, ребята. Медвежонку очень понравилась как вы играли и приглашает вас в свой волшебный сад. Проходим в наш сад.
Дети проходят в сад и садятся за столы.
Воспитатель: Смотрите ребята, что есть у нас в волшебном саду?
Дети: Деревья.
Воспитатель: А деревья не простые, они у нас фруктовые?
Дети: Да
Воспитатель: Давайте посмотрим. Это какое дерево?
Дети: Большое
Воспитатель: а это дерево какое?
Дети: маленькое.
Воспитатель: Молодцы. Дети посмотрите, а что на деревьях есть?
Дети: Яблоки
Воспитатель: А какого цвета яблоки?
Дети: Жёлтые и красные.
Воспитатель: А давайте посчитаем сколько у вас яблок на большом дереве.
Дети: Один, два, три, четыре, пять.
Воспитатель: А теперь посчитаем сколько яблок на маленьком дереве.
Дети: Один, два, три, четыре, пять.
Воспитатель: Молодцы. Ребята спинки все выпрямили, красиво садимся. Медвежонок задаст вам не большое поручение. Он просит, чтобы вы разукрасили большое дерево с яблоками в жёлтый цвет. Берём в руки жёлтый карандаш. Рисуем аккуратно не выходя за контур (дети рисуют)
Воспитатель: А яблоки какой формы?
Дети: круглые.
Воспитатель: А теперь в руки возьмём красный карандаш и закрасим яблоки на маленьком дереве. Красиво рисуем, за края не заходим, аккуратно (дети закрашивают яблоки)
Какие молодцы у меня дети. От ваших прекрасных яблок, такой аромат в нашем саду!
Медвежонок приготовил вам подарок, он угощает вас красными, спелыми яблоками.
Дети: Спасибо.
Воспитатель: Медвежонок прощается с вами, ему пора домой.
Дети: До свиданья.