Приложение МААМ

Тамара Николаева. Блог

Автор блога: Тамара Николаева
Публикаций в блоге: 5
Рейтинг: 112. Голосов: 112
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с нарушениями речи
Содержание ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА ВВЕДЕНИЕ 1. Цель и задачи 2. Перечень основных нормативных документов, организации деятельности групп компенсирующей направленности в условиях ДОУ 3. Режим пребывания детей в группах компенсирующей направленности 4. Программно-методические основы организации...
Опубликовано: 17 октября 2015 в 11:03


Семинар-практикум для воспитателей детского сада «Заботимся о речи наших дошколят»
Цели и задачи семинара-практикума: • расширить представления о значимости выполнения артикуляционной гимнастики с детьми раннего возраста; • обозначить требования к оборудованию и месту проведения гимнастики; • уточнить виды артикуляционных упражнений; • самостоятельно, следуя описанию,...
Опубликовано: 17 октября 2015 в 10:50


Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Ц] в словах»
Тема: Звук [Ц] Этап: Автоматизация Цель: Закрепление правильного произношения звука [Ц] в словах. Задачи: 1. Образовательная: • Автоматизировать звук «Ц» в словах. • Продолжать учить согласовывать числительные с существительными. 2. Коррекционно — развивающая: • Формировать умение определять...
Опубликовано: 9 октября 2015 в 16:30


Консультация для педагогов «Этапы обучения детей старшего дошкольного возраста словотворчеству»
«Этапы обучения детей старшего дошкольного возраста словотворчеству» Слово – носитель содержания, обусловливающего звуковую оболочку речи. Известно, что чем богаче словарь человека, тем больше возможностей у говорящего выбрать нужную словоформу для построения связного высказывания. Таким...
Опубликовано: 7 октября 2015 в 17:47


Консультация «Особенности лексики прилагательных детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи»
Нарушения формирования лексики у детей с ОНР проявляются в ограниченности словарного запаса, резком расхождении объема активного и пассивного словаря, неточном употреблении слов, несформированности семантических полей, трудностях актуализации словаря. У детей отмечается ограниченный словарный...
Опубликовано: 6 октября 2015 в 18:51





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД