МААМ-картинки

Жанна Теплова. Блог

Автор блога: Жанна Теплова
Публикаций в блоге: 5
Рейтинг: 148. Голосов: 148
Учебно-игровое пособие «Логокубик»
Цель: автоматизация и дифференциация сонорных звуков ( Л, Р) в словах и предложениях, развитие мыслительных процессов. Задачи: образовательные 1. Учить отвечать на вопросы полными...
Опубликовано: 12 сентября 2015 в 21:11


Конспект индивидуальной непосредственно образовательной деятельности по автоматизации звука [Л’] в словах
Тема: В гостях у бельчонка. Цель: Автоматизация звука ЛЬ в слогах и словах. Задачи: Образовательные: 1. Закреплять правильное произношение звука ЛЬ в слогах и словах....
Опубликовано: 12 декабря 2013 в 23:09


Пособие по формированию фонетико-фонематических представлений и лексико-грамматического строя речи «Звуковая гирлянда»
Формирование фонетико-фонематических представлений и лексико-грамматического строя речи важная составляющая процесса подготовки ребенка к школе, требующая особого внимания, разнообразных...
Опубликовано: 17 ноября 2013 в 15:33


Конкурс детско-родительских поделок «Маскарад букв» в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ОНР.
Конкурс детско-родительских поделок «Маскарад букв» в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ОНР. [/b] Положение 1. Общие положения 1. 1....
Опубликовано: 2 июня 2013 в 08:34


Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе ФФНР по теме «Слова-действия».
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе ФФНР по теме « Слова-действия». Цель: Формировать у детей понятие «слово - действие»....
Опубликовано: 31 мая 2013 в 22:23





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД