Наталия Никитина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом
НОД Экспериментально-исследовательской деятельности «Снег и лёд» средняя группа Цель: расширять представления о явлениях неживой природы. Задачи: •... |
Цель: 1. Обобщение понятий о признаках зимы, формирование представлений о снеге и льде, обучение сенсорным эталонам. 2. Развитие фразовой речи, обогащение словарного запаса, развитие произвольного внимания, наглядно-образного мышления, мелкой моторики. 3.... |
Олимпийский лед. Программное содержание: 1. Уточнить и расширить представления детей о свойствах и качествах льда , выделять основные характеристики льда путем... |
Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом
Наблюдение за снегопадом /январь/ Цель: • Углублять знания детей о снегопаде, о снежинках, что это вода в твердом состоянии. • Развивать речь детей;... |
Я хочу представить вам педагогический проект по изучению свойств снега и льда, проведенный в младшей разновозрастной группе в декабре. Все дети любят зиму, но не все задумываются, всем ли хорошо зимой, что было бы, если бы зимой не было снега. Предоставить детям... |
Прогулка в средней группе «Наблюдение за снегом и льдом» Цели: • продолжать закреплять знания об особенностях зимы, как времени года; • закрепить знания о разнообразных состояниях воды: жидкое, твердое, газообразное; • формировать реалистическое понимание неживой... |
Тема: Ледяные медали. Программное содержание: Активизировать знание детей об агрегатных состояниях воды ( снег, вода, лед) Сформировать опыт очистки воды под руководством воспитателя. Закрепить имеющиеся представления детей о свойствах воды ( прозрачная, принимает... |
Тема: Познавательно-исследовательский проект в подготовительной группе «Моя снежинка не растает». Образовательная область. Познание, ознакомление с... |
Игра занятие «Почему снеговик - не пришёл к нам в гости? » Программное содержание: Уточнить и систематизировать с детьми доступные их пониманию признаки и особенности зимы; закрепить знания детей о не живой природе, о физических свойствах снега ( в тепле он таит,... |
Цель: Продолжать знакомство со свойствами снега ( холодный, белый, хрустящий) Задачи: Научить видеть детей красоту зимней природы используя художественное слово, расширять кругозор детей о зиме, закреплять знания о свойствах снега, активизировать речь детей.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Цветные камни» с элементами дыхательной...
20 ноября 2024 в 08:28
Конспект НОД по пластилинографии в старшей группе Тема:...
20 ноября 2024 в 08:26
Нейроупражнения в практике логопеда: опыт и результат
20 ноября 2024 в 08:22
«Путешествие в город Геометрии». Конспект НОД по ФЭМП в...
20 ноября 2024 в 08:18
Коррекционное занятие по сенсорному развитию «Три воздушных...
20 ноября 2024 в 08:15