Татьяна Железняк
Конспект занятия по физкультуре «Наш веселый стадион»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по физкультуре.
История возникновения стадиона.
Согласно легенде, возникновение первого Олимпийского стадиона, было связано с именем Геркулеса. Считается, что именно он определил длину дорожек, на которых спортсмены должны были соревноваться друг с другом. Первый Олимпийский стадион, построенный много лет тому назад. Стадион имел овальную форму.
Публикация «Конспект занятия по физкультуре „Наш веселый стадион“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2014
Благодаря тому, что на стадионах проходили Олимпийских игры, стадионы получили широкое распространение по всей стране. В каждом городе есть вот такой стадион как у нас. Посмотрите вот на эти трибуны. Как вы думаете, кто должен быть на этих трибунах. (Жюри и зрители). Стадионы, предназначенные для проведения различных соревнований. А вы знаете, какие могут проходить на стадионах соревнования игры. Вот мы сейчас с вами проведем на нашем стадионе небольшие соревнования. Станем с вами юными спортсменами.
«Наш веселый стадион».
Мы пришли на стадион
Посоревноваться,
Потому что очень любим
Спортом заниматься!
Дети (вместе)
Спорт – здоровье,
Спорт – игра!
Нам начать игру пора!
Сегодня я вам предлагаю посоревноваться. Покажите, какие вы быстрые, сильные, ловкие, и дружные. Итак, начнем игру!
Конкурс: «Мы будущие спортсмены!».
Дети выполняют разминку спортсменов перед соревнованиями.
Конкурс: «Полезная еда для спортсменов, какая она!».
- Что относится к полезной еде?
- Сейчас вам надо вспомнить как можно больше и назвать продукты полезные для вашего здоровья.
Отвечать дети будут по очереди называть полезные продукты.
Эстафета: «Кто дальше?».
Дети выстраиваются на одну линейку, выполняют прыжки в длину с места, по очереди первый прыгает, стоит, второй прыгает, стоит и т. д.
Эстафета: «Кто быстрей?»
Дети делятся на две команды бегут с палкой в руках до указанного места, затем бегом возвращаются и передают эстафету следующему.
Конкурс: «Угадай-ка».
А теперь отгадайте загадки:
1. Не похож я на коня,
А седло есть у меня.
Спицы есть. Они, признаться,
Для вязанья не годятся.
Не будильник, не трамвай,
Но звоню я, так и знай (велосипед)
2. Не пойму, ребята, кто вы?
Птицеловы? Рыболовы?
Что за невод во дворе - Не мешал бы ты игре?
Ты бы лучше отошел,
Мы играем в (волейбол)
3. По пустому животу
Бьют меня - невмоготу.
Метко сыплют игроки
Мне ногами тумаки (футбольный мяч)
Любим спортом заниматься, всем об этом говорим.
Бегать, прыгать, кувыркаться.
Быть здоровыми хотим!
- Чтобы занимать спортом, надо иметь спортивные атрибуты.
Для футбола - волейбола – баскетбола? - мяч.
Хоккей? - клюшка и шайба? - ворота.
Теннис – бадминтон? - две ракетки, мяч, волан.
Эстафета: «Бег».
Дети делятся на две команды и одна команда должна бежать в одну сторону к воспитателю, другая к инструктору, чья команда быстрей добежит.
Вот и подошли мы к концу наших спортивных соревнований. Все участники показали, что они крепко дружат со спортом, и может быть, когда подрастут, будут настоящими спортсменами.
Занимайтесь спортом. Укрепляйте свое здоровье, развивайте силу и таланты!
Награждение группы Дипломам.