Получи документы

Наталья Гуменюк. Блог

Автор блога: Наталья Гуменюк
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: владимир перцев Блог.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект НОД в детском саду «Автоматизация звука [С]»
Задачи: Автоматизировать звук «С» в слогах, в словах, предложениях Закрепление в речи существительного с обобщающим значением мебель. Формирование навыков сотрудничества, положительной установки на участие в занятии, инициативности и самостоятельности. Развитие...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [С –З]»
Тема: Дифференциация звуков [С –З ] Цель: закрепить правильное произношение звуков [С –З ] в словах, предложениях Задачи: 1. Образовательные: закрепление знаний о механизме организации свистящих звуков и их акустических особенностях; - обогащение словаря словами со...

Волшебный бассейн из бисера, пайеток и камней для автоматизации звуков при логопедических занятиях
В своей логопедической работе использую вот такой красивый бассейн. Моим деткам очень нравится, они с удовольствием находят большие камни разной формы среди...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект открытого логопедического занятия по автоматизации звука [Р] (игровые приемы)
Цели и задачи: закреплять навыки правильного произношения звука [Р] изолированно, в слогах, словах, предложениях; продолжать работу над формированием навыка...

Игра по автоматизации и дифференциации звуков [С]-[Ш] в словах и предложениях «Сырный домик»
Сырный домик Цель игры: автоматизация и дифференциация звуков С-Ш в словах и предложениях, закрепление употребления в речи простых предлогов....

«Собери картинки». Коррекционно-развивающая игра по автоматизации и дифференциации звуков
Автоматизация звуков достаточно сложный и важный этап в коррекции речи дошкольников. Насколько ответственно и творчески учитель-логопед подойдёт к вопросу проведения занятия, его построения и методического оснащения, настолько успешно будут решены задачи обучения....

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация и дифференциация звука [ш] и [с]»
Направление: - Познавательно-речевое развитие - Социально-личностное развитие Ведущая образовательная область: - коммуникация Цель: Автоматизация и дифференциация звуков [ш] и [с]. Задачи: Образовательные: - закреплять умение произносить звуки [с] и [ш]...

«Дифференциация звуков [ш] — [ж]». Конспект логопедического занятия в старшей группе
Обучающие задачи: • уточнить характеристику звуков [ш] и [ж]; • закреплять правильное произношение звуков [ш] и [ж] в слогах, словах, чистоговорках, фразах, стихотворном тексте; • упражнять в сравнении, различении и правильном произношении звуков [ш] и [ж] в слогах,...

Комбинированное игровое занятие по дифференциации звуков [с] и [ш] в подготовительной группе по сюжету сказки «Гуси–лебеди»
Комбинированное игровое занятие по дифференциации звуков [с] и [ш] в подготовительной группе: «Гуси–лебеди». Цели: активизация высшей психической деятельности через развитие слухового и зрительного внимания, развитие слухового и зрительного восприятия, увеличение...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] в слогах, словах и предложениях»
Направление: - Познавательно-речевое развитие - Социально-личностное развитие Ведущая образовательная область: - коммуникация Цель: научить правильно произносить звук [Ш] в слогах, словах и предложениях. Задачи: Образовательные: - Закреплять правильный...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД