Миндагазиева Динара
Нетрадиционные формы работы логопеда с родителями
▼ Скачать + Заказать документы
Нетрадиционная форма сотрудничества логопеда с родителями по речевому развитию детей. «Учимся, играя».
Совместные занятия с родителями и детьми :
- Практикумы и тренинги с целью ознакомления родителей с артикуляционной и дыхательной гимнастикой.
- С развитием мелкой моторики.
- С развитием внимания.
- С развтием памяти и мышления.
Задачи:
Публикация «Нетрадиционные формы работы логопеда с родителями» размещена в разделах
- Консультации логопеда для родителей
- Работа логопеда. Логопедия
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Темочки
- Познакомить и обучить родителей приёмам и некоторым методам оказания психолого-педагогической помощи детям с проблемами в развитии.
- Оказать индивидуальную помощь родителям по вопросам коррекции, образования и воспитания детей.
- Поддержание благоприятного психологического микроклимата в группе, включение в образовательный процесс семьи.
Цели:
- Обучение родителей элементами коррекционно-развивающей работы с детьми в домашних условиях.
- Привлечение и активизация интереса родителей к образовательной деятельности своего ребёнка.
Актуальность работы.
- Вовлечение родителей в педагогическую деятельность, их заинтересованное участие необходимо для развития их собственного ребёнка.
- Нетрадиционная форма работы способствует повышению коррекционно-логопедической компетентности родителей и значительно сказывается на эффективности всей логопедической работы по устранению речевых нарушений у дошкольников.
Совместные игротренинги детей и родителей :
Артикуляционная гимнастика: «Весёлый язычок».
Пальчиковая гимнастика.
Наши пальчики шагают,
Крутят, месят, нажимают,
Вы подумали играем,
Нет! Мы пальцы развиваем!
Развитие мелкой моторики.
Рисуем на манной крупе.
Дыхательная гимнастика.
Чтоб лёгкие были у нас – будь здоров!
Дыхание было в порядке.
Стараемся мы обойти докторов.
И делаем эту зарядку.
«Если дунуть посильней, будет много пузырей!».
Логоритмика
. Пели, танцевали и речь мы развивали.
У родителей работа, а у нас – занятия,
Как же нам соединить два мероприятия?
Приходите, мамы, папы, хоть на часик в детский сад.
Логопед вам всё покажет, как учить своих ребят!