Татьяна Соколова
«Пингвин». Занятие с применением нетрадиционных техник рисования
▼ Скачать + Заказать документы
Нетрадиционное занятие по рисованию.
(дети младшего дошкольного возраста с 3-4 лет)
Тема: «Пингвин».
Предварительная работа с детьми: рассмотреть с детьми изображение
пингвина : обратить внимание детей на внешний вид, его строение, окрас. Рас-
сказать где живет, чем питается, как появляются детеныши на свет. Вызвать
интерес к пингвину и желание его изобразить. Просмотр мультфильма «Лоло
Публикация «„Пингвин“, Занятие с применением нетрадиционных техник рисования» размещена в разделах
- Животные севера. ИЗО, поделки, рисование
- Животные севера. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Пингвин. Детям о пингвинах
- Пингвин. ИЗО, поделки, рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2015
и Тото». Вызвать положительные эмоции от просмотра.
Цель: предложить сделать детям необычную открытку пингвина, с помощью
своих ножек. Вызвать положительные эмоции, интерес и желание выполнять
творческую работу не только руками, но и ножками тоже. Развивать творчество
и фантазию у детей.
Материал и оборудование: картон, гуашь черная, губка, салфетки, однора-
зовые полотенца, тазик с водой, фламастеры.
Планируемый результат: показать детям, что с помощью ножек можно
тоже рисовать. Рассмотреть полученные отпечатки и пофантазировать вместе с
воспитателем. Воспитатель дорисовывает животики пингвину, глазки, клюв.
Вызвать радостные эмоции от полученных результатов. Развивать фантазию,
мышление, эстетическое восприятие.
Интегрированные образовательные области: художественное творчес-
тво, коммуникация, социализация, познание.
Ход : педагог предлагает детям приготовить ножку для рисования (снять туфельку
и носочек). Затем по одному подзывает к себе детей. Усаживает на стульчик, ма-
жет ступню гуашью и делает отпечаток на картоне. Ножку споласкивает и выти-
рает полотенцем.
Воспитатель вместе с детьми рассматривает готовые отпечатки ножек и предлогает
вспомнить детям, каких интересных и необыкновенных птиц и животных, они недавно
рассматривали,и даже смотрели мультфильм про них «Лоло и Тото». Дети вспомнили,
что они видели пингвинов и отпечатки похожи на них.
Когда отпечатки на картоне высохнут, продолжить работу. Воспитатель показывает
детям, как теперь можно нарисовать пингвинчика полностью. Подрисовывает голу-
бой краской животик, желтой краской подрисовывает круглые глазки, а красной
краской рисует острый носик. Вот пингвин и готов. Вызвать радостные эмоции у де-
тей при рассматривании готовых работ.
Заключение: детям очень понравилось изготавливать открытку таким способом,
и конечно сама открытка, поэтому решили подарить открытки своим папам на день
защитника отечества. В дальнейшем будем больше практиковать нетрадиционные за-
нятия, с нетрадиционными материалами. Все это способствует развитию творчества,
эстетики, фантазии, мышления.