Татьяна Королёва
Нетрадиционное рисование ватными палочками. «Салют победы»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Учить детей создавать ритмические композиции «Салют Победы». Учить детей изображать салют ватными палочками с изменением цвета, более редко, с просветами. Показать взаимосвязь между характером образа и средствами художественно – образной выразительности. Развивать чувство цвета и ритма. Ввести в активный словарь детей слово – салют.
Публикация «Нетрадиционное рисование ватными палочками, „Салют победы“» размещена в разделах
- Ватные палочки. ИЗО, поделки, рисование
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День Победы. Рисование к 9 мая
- Нетрадиционные техники рисования
- Пуантилизм. Рисование ватными палочками
- Рисование. Все материалы
- Салют. Праздничные салюты
- Салют. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2012
Материалы: Листы бумаги голубого цвета 20*30, ватные палочки, акварельные краски, салфетки бумажные, стаканчики с водой, иллюстрации. Вариативные образцы для пояснения техники.
Ход занятий:
1. Воспитатель: Каждый год 9 мая мы празднуем День Победы, который сопровождаются салютом. Объяснение понятия слова «Салют». (Салют пускают, когда в стране большие праздники: День Победы, 23 февраля, День города и др.)
2. Воспитатель: Прочитать детям стихотворение о салюте. Загадать загадку о салюте : Вдруг из чёрной темноты в небе выросли кусты. А на них-то голубые распускаются цветы необычной красоты. И все улицы под ними, тоже стали голубыми, пунцовыми, золотыми разноцветными. (Салют).
3. Предложить детям нарисовать, салют. Воспитатель: чем и как это можно сделать? Выслушать предложения детей и показать вариативные образцы (салют разный по форме и цвету). Обратить внимание на цвет, а затем на частоту размещения отпечатков: на салюте пятнышки поставлены иногда плотно, а иногда редко.
4. Физкультминутка: Ветер дует нам в лицо закачалось деревцо
Ветер тише, тише, тише деревцо всё выше, выше.
5. Раздать детям листы бумаги и начать рисование. В процессе рисования поощрять оригинальные изображения.
Итог: Все готовые работы прикрепить на магнитную доску. Рассмотреть, порадоваться вместе с детьми красивым ярким рисункам. Выделить интересные решения. А теперь мы все рисунки повесим в раздевальной комнате, и у нас в группе будет салют.