Аминат Нурмагомедова Хабибовна
Нетрадиционное рисование в младшей группе «Осенние листья»
▼ Скачать + Заказать документы
В младшей группе
«Осенние листья"
Публикация «Нетрадиционное рисование в младшей группе „Осенние листья“» размещена в разделах
- Нетрадиционные техники рисования
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» ноябрь 2019
Цель: учить замечать изменения в природе: становится холоднее, листья изменяют окраску и опадают. Развивать интерес рисовать пальцами рук, ставить пятна. Формировать правильную позу при рисовании. Вызвать положительный эмоциональный отклик на красоту природы. Закрепить название цветов желтый, красный, зеленый.
Оборудование и материал: пальчиковые краски, бумага с изображением деревьев по количеству детей, салфетки.
Предварительная работа. Рассматривание и наблюдение за осенним листопадом на прогулке, чтение стихотворений на тему «Осень», рассматривание иллюстрации деревья осенью. Прослушивание музыкального произведения П. И. Чайковского из цикла времена года.
Ход занятия: Дети проходят в группу и встают в круг, воспитатель читает стихотворение.
Листья желтые летят
Падают, кружатся
И под ноги просто так,
Как ковер ложатся
Что за желтый снегопад
Это просто листопад.
Воспитатель: дети, о каком времени года говорится в этом стихотворение.
Ответ детей: об осени.
Воспитатель: Посмотрите, сколько много осенних листьев у нас на ковре. Осенью погода становиться прохладной и листья меняют, цвет желтеют и опадают, а каким цветом наши листья.
Ответ детей: красные, желтые, зеленые.
Воспитатель: А где растут листья.
Ответ детей: листья растут на деревьях
Воспитатель: Я предлагаю взять их
и поиграть с ними.
Мы листики осенние
на ветках мы сидели,
Дунул ветер, полетели
И на землю тихо сели.
Затем воспитатель привлекает детей к нарисован деревьям без кроны. Рассматривают и уточняют, что дерево имеет ствол и ветки, ствол у дерева один а веток много, а чего у дерева еще не хватает.
Ответ детей: листьев.
Воспитатель: мы оденем, наше дерево в осенние листья. Посмотрите у нас стоят краски но нет кисточек, не беда мы можем нарисовать и пальцами, акунем пальчик в краску и ставим печать на веточку, акунем другой пальчик в другую краску и ставим печать возле веточке это значит наш листик оторвался и полетел это называется листопад. Дети работают за столом под руководством воспитателя, во время работы следим за осанкой, за техникой выполнения работы.
Итог. Вот и готовы наши картины, учить анализировать работу, видеть положительное в работе своих товарищей. Мы с вами оформим нашими картинами выставку и назовем ее «Осенний листопад».