Елена Обаренова
Нетрадиционное рисование пластиковыми вилками. Конспект занятия «Ёлка» для средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательные задачи: знакомство с техникой рисования пластиковой вилкой, закрепление знания оттенков зелёного цвета.
Развивающие задачи: развивать творческое мышление и воображение при создании рисунка.
Воспитательные задачи: воспитывать аккуратность, самостоятельность, внимательность при работе с гуашью и пластиковой вилкой.
Материал: тонированные листы бумаги, непроливайки с водой, пластиковые вилки, влажные и тряпочные салфетки на каждого ребёнка, гуашь зелёного цвета разных оттенков, образец изображения елочки, картинка с изображением дерева.
Ход занятия:
Публикация «Нетрадиционное рисование пластиковыми вилками, Конспект занятия „Ёлка“ для средней группы» размещена в разделах
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Новый год. Рисование
- Поделки из пластиковой и одноразовой посуды
- Посуда. Все о посуде для детей
- Рисование вилкой
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
Воспитатель: отгадайте загадку : зимой и летом одного цвета (ель).
Правильно, мы будем рисовать сегодня ёлку, все вы её видели и не раз, чудесное дерево (показываем рисунок с изображением ёлочки).
А рисовать мы сегодня будем нашу красавицу не кисточками, а пластиковыми вилочками, а я покажу как. Но сначала немного разомнем наши пальчики:
Мы играли, мы играли (хлопки в ладоши).
Наши пальчики устали (встряхиваем кисти рук).
Нужно пальцы нам размять (шевелим пальчиками, а потом порисовать. Крепко пальчики сожмем, быстро их мы разожмём, друг об друга их потрем, рисовать скорей начнем.
Воспитатель: посмотрите, как я буду рисовать, беру тонированный лист. Обмакиваю вилку в баночке с краской, точно так же, как кисточку. А теперь провожу прямую линию на листе, после рисую веточки, вот так (показ на образце). Промываю вилку в стаканчике с водой и протираю тряпочкой - салфеткой, набираю понравившуюся краску и рисую иголочки (хвою). Вилочка, как кошечка царапает по листочку. Краски не хватает, обмакиваю вилку в краску еще раз. Теперь попробуем ещё раз, только вместе.
Воспитатель поочерёдно показывает действия, детки выполняют. По окончании работы протираем руки влажными салфетками.
Физкультминутка
Мы повесили игрушки от подставки до макушки (наклон к носкам ног не сгибая колени, выпрямляемся, тянем руки вверх).
Шарики цветные, шишки золотые (делаем фонарики руками).
Золотые петушки (складываем ладони домиком над головой,
Разноцветные флажки (размахиваем кистями рук в разные стороны).
Громко хлопнула хлопушка, зазвенели все игрушки (хлопаем в ладоши).
Ах, ах, ах. (машем головою, руки прижаты к щёчкам).
Подводим итог. Ребята, что мы сегодня делали? Какие краски использовали. Вам понравилось? Значит в следующий раз нарисуем ещё, что нибудь интересное.