Татьяна Нуртдинова
Конспект занятия по рисованию пластилином «Лето»
▼ Скачать + Заказать документы
исование пластилином
картина «ЛЕТО»
Цель занятия :Продолжать учить отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром 5—7 мм; учить надавливающим движением указательного пальца размазывать пластилин на картоне; располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.
Задачи:
Публикация «Конспект занятия по рисованию пластилином „Лето“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Лето. Летние занятия по лепке, пластилин
- Лето. Летние занятия по рисованию
- Лето. Летние поделки и рисунки
- Пластилинография, пластилин
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Освоение техники рисования пластилином : скатывание шарика, расплющивание, примазывание, нанесение мазка.
-Развитие чувства ритма, цвета.
-Научить преобразовывать шарообразную форму в овальную прямыми движениями рук.
-Создание красивой композиции в сотворчестве с воспитателем.
-Развитие мелкой моторики, ориентировки в пространстве.
Приемы лепки:Отщипывания, скатывание,
расплющивание,примазывание
Ход занятия:
Перед началом занятия необходимо подготовить основу для создания пластилиновой картинки :
Светит солнышко, по небу плывут облака,а на лужайке цветут цветочки,растут деревья,травка зеленеет,бабочки летают.
Лето — жаркая пора,
Светит солнышко с утра,
Даже если дождь пойдёт —
Вокруг сияет всё, поёт.
Летом — синяя река
И плывут в ней облака,
Рубином ягоды горят,
Пора каникул для ребят
Дети, но запомните, отделяем пластилин по маленькому кусочку и приглаживаем, размазываем его; раскатываем на ладошке маленькие колбаски,кружочки нужного цвета и прикрепляем их.
(Работа детей. Помощь воспитателя (по ходу, индивидуальное напоминание, индивидуальный показ, (рисунок можно сначала нарисовать карандашом).
Физ. минутка: (стоя) «Выше руки, (поднять руки вверх)
Шире плечи. (руки в стороны)
Раз, два, три (прыжки на месте, руки на поясе)
Дыши ровней, (остановка, вдох носом)
От зарядки станешь крепче,
Станешь крепче и сильней!» (ходьба на месте)
ИТОГ РАБОТЫ:Вам понравилась ваша работа (Да)
Дети, мне тоже понравились ваши работы. Все старались, вы стали настоящими художниками-волшебниками. А вам понравилось ли работать в волшебной мастерской (Да).
«Доброе лето, Доброе лето. Сколько тепла в нем! Сколько в нем света!
ЗАНЯТИЕ ОКОНЧЕНО.