Фролова Антонина
Фотоотчет о рисовании ладошками во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Рисование для ребенка – радостный труд, к которому его не надо принуждать, но очень важно поддерживать и стимулировать деток, постепенно открывая перед ними новые возможности изобразительной деятельности. Приобщение деток к рисованию можно сделать увлекательным, если в работе использовать не простые кисти или карандаши, а любой материал, пригодный для нанесения краски.
Публикация «Фотоотчет о рисовании ладошками во второй группе раннего возраста» размещена в разделах
- Младшая группа
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. Все материалы
- Темочки
Существует много видов нетрадиционного рисования : рисование пальчиками,ладошками, штамами, ватными палочками.
Рисование ладошкой позволит ребенку развивать:
- мышцы рук,
- моторику;
- дают новые знания о формах предметов;
- учат распознаванию цветов;
- развивают вкус.
С самого раннего возраста ребёнка необходимо приобщать к изобразительному искусству. Рисование ладошками самое естественное и увлекательное занятие детей второй группы раннего возраста. Это первый опыт выражения своего отношения к окружающему миру. Детки тянутся к ярким краскам, пытаясь красить везде куда упадет взгляд. Нетрадиционные техники рисования, которые я использую, в своей работе помогают детям без особого труда, но с огромным интересом воплотить в жизнь задуманное. В процессе рисования малыши чувствуют себя волшебниками, которым подвластно воплотить в жизнь любую фантазию. Работая с детьми, я отметила, что рисование с использованием нетрадиционных техник изображения не утомляет малышей, а, наоборот, у них сохраняется высокая активность, работоспособность на протяжении всего времени, отведенного на выполнение задания. Только нестандартные приемы творчества позволяют каждому ребенку более полно раскрыть свои чувства и способности. Рисуя, ребенок дает выход своим чувствам, желаниям, благодаря рисованию он постигает, иногда моделирует действительность, легче воспринимает болезненные для него образы и события. Совместно со взрослыми дети успешно овладевают основами изобразительной грамоты, которая открывает им путь к пониманию изобразительного искусства и красоты окружающего мира.