татьяна ленгле
Фотоотчет о рисовании с натуры «Голубой цветочек нежный пахнет солнцем и весной»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет о рисовании с натуры
Задачи:
Закреплять и обогащать представления о времени года – весна;
Расширить знания детей о подснежнике;
Уточнить знания детей о строении цветка, об условиях, необходимых для роста растения;
Познакомить с загадкой, стихами о подснежнике;
Закреплять навыки рисования кистью и акварелью;
Обогащать и активизировать лексический словарь (весна, апрель, подснежник, проталины, тёплая, солнечная, и т. д.);
Публикация «Фотоотчет о рисовании с натуры „Голубой цветочек нежный пахнет солнцем и весной“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Рисование с натуры
- Рисование. Все материалы
- Солнце, солнышко
- Солнце, солнышко. Рисование
- Цветы. Рисование
- Темочки
Воспитывать самостоятельность, отзывчивость, любознательность, внимательное, бережное отношение к природе, интерес к рисованию.
Ход ОД.
1. Игра «Когда это бывает?».
1) Отгадайте время года:
Жаркая стоит погода.
Рано солнышко встает.
Днем и греет, и печет,
Речка манит нас прохладой,
В лес за ягодами надо,
Землянику поспевай,
Не ленись, до собирай.
(Лето.)
2) Несёт урожай,
Птиц к югу отправляет,
Деревья раздевает.
(Осень.)
3) Дел у меня немало-я белым одеялом
Всю землю укрываю, в лед реки убираю,
Белю поля, дома, а зовут меня.
(Зима.)
4) Рыхлый снег на солнце тает,
Ветерок в ветвях играет,
Звонче птичьи голоса,
Значит, к нам пришла… (Весна).
2. Загадка:
Пробивается росток,
Удивительный цветок.
Из-под снега вырастает,
Раньше всех весну встречает.
Попробуем разобраться, почему подснежник получил такое имя. Вслушайтесь - «подснежник». Как вы думаете, почему именно этот цветок назвали «подснежник»? Потому что он растет из под снега - «под-снеж-ник». Это маленькое растение может выдержать даже большой десятиградусный мороз.
3. Физкультминутка «Подснежники».
Мы растём, растём, растём. (Медленно поднимают руки вверх.)
Мы цветём, цветём, цветём. (Медленно разводят их в стороны.)
Ветерок чуть дышит, (Плавные движения руками над головой
Цветочки колышет. из стороны в сторону.)
И от этого цветочки (Медленно опускают руки вниз.)
Закрывают лепесточки.
Головой качают, (Наклоняют голову вперёд-назад.)
Тихо засыпают. (Приседают.)
4. Рассматривание строения цветов.
Дети рассматривают подснежники в посаженные в горшочек, отмечают какого цвета его лепестки, как расположены головки-цветоносы на тонких стебельках, какого цвета листья, их строение и расположение.
5. Рисование «Подснежники в горшочке».
Дети рисуют цветы, стараясь максимально приблизить изображение к натуральному обьекту.
6. Анализ занятия: порадоваться - как много подснежников пробились сквозь снег к солнышку с нашей помощью; рассмотреть все работы; обратить внимание на элементы творчества в детских рисунках (в рисовании подснежников, в изображении дополнительных элементов рисунка).