Юлия Галеева
Непосредственно организованная деятельность педагога и ребёнка. Индивидуальная работа «Листопад»
▼ Скачать + Заказать документы
Презентация непосредственно организованной образовательной деятельности педагога и ребенка - индивидуальное занятие в группе для детей с умственной отсталостью умеренной, тяжелой степени.
Используемые технологии:- Организованная совместная деятельность педагога и ребенка;- Личностно-ориентированные технологии
Задачи:
- Привлечь внимание ребенка к изобразительному творчеству, развитие детского творчества;
- Учить соблюдать очерёдность в процессе занятия;
- Развитие мелкой моторики рук;
- Формирование элементарных математических представлений – различение, опознавание основных цветов.
Публикация «Непосредственно организованная деятельность педагога и ребёнка, Индивидуальная работа „Листопад“» размещена в разделах
- Деревья осенью, листопад
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Темочки
В ходе предварительной работы и индивидуально организованной деятельности с ребёнком, педагог знакомит малыша с основными признаками осени, понятием «Листопад», красками, основными цветами.
В процессе деятельности, для педагога важно научить ребенка соблюдать последовательность и очередность.
С помощью губки с краской желтого цвета, через трафарет «Лист клёна», наносится основной фон. Затем наносится красный и оранжевый цвета.
В завершении занятия трафарет убирается, ребенок видит результат своего творчества!