Татьяна Подшивалова
Непосредственно образовательная деятельность по изодеятельности «Зимний пейзаж»
▼ Скачать + Заказать документы
НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Воспитатель изо: Подшивалова Т. А.
Тема: «Зимний пейзаж»
Цель: * Формировать элементарные представления о пейзажной живописи, основах построения, * развивать познавательный интерес к работе художника. Обогатить словарный запас детей, формировать грамматически правильный строй речи, умение поддерживать непринужденную беседу, отвечая на вопросы воспитателя, а также правилам поведения в студии. Развивать мышление, способность воспроизводить в речи художественные понятия* Воспитывать эмоциональные чувства, любовь и уважение к природе,способность наблюдать ее красоту. Воспитывать аккуратность, трудолюбие, доброжелательное отношение к людям.
Публикация «Непосредственно образовательная деятельность по изодеятельности „Зимний пейзаж“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зимний пейзаж. Конспекты занятий
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пейзаж. Рисуем и знакомимся с пейзажами
- Темочки
Словарная работа: пейзаж,мольберт,набросок,набрызг,отпечаток.
Интеграция с образовательными областями : коммуникация, здоровье, безопастность, музыка,познание,чтение худ. литературы.
Материальная база: репродукция картины,музыкальное сопровождение П. И. Чайковский «Времена года»,цветная бумага,гуашь,зубные щетки,кисти №3,№5,простой карандаш,резинка,салфетки.
Предварительная работа: знакомство детей с правилами поведения в студии,нетрадиционными техниками рисования, беседа о временах года.
Методические приемы:
1. эмоц. настрой
2. Рассматривание репродукции
3 Беседа с детьми
Что мы видим на картине?
На переднем плане?
На дальнем плане?
Какое настроение передал художник?
Какие цвета использовал?
4Чтение стиха
Ф. И. Тютчев. «Чародейкою Зимою.»
Чародейкою Зимою
Околдован, лес стоит –
И под снежной бахромою,
Неподвижною, немою,
Чудной жизнью он блестит.
И стоит он, околдован, –
Не мертвец и не живой –
Сном волшебным очарован,
Весь опутан, весь окован
Легкой цепью пуховой.
Солнце зимнее ли мещет
На него свой луч косой –
В нем ничто не затрепещет,
Он весь вспыхнет и заблещет
Ослепительной красой.
5 Обьяснение задания
1 изображение природы рисуем березки белой гуашью
2Сомнем бумагу и с ее помощью отпечатаем «снег» на первом плане
3 рисуем дальний план (горы)
4 прорисовываем березки
5 с помощью набрызга выполняем «снег»
6 заканчиваем работу
Физкультминутка «раз два»
Самомассаж «волшебных точек»
Пальчиковая гимнастика: «Сменание бумаги» «Игра с карандашом»
6 Минивыставка обсуждение работ