Лучший педагог года

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать»

Ирина Дмитрова
Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать»
▼ Скачать + Заказать документы

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе.

Образовательная область : «Безопасность»

Интегрированные образовательные области : «Познание», «Худ. Творчество»

Тема: «Всем ребятам надо знать,как по улице шагать

Цели: Дать элементарные представления о дорожном движении, сигналах светафора, учить отвечать на вопросы. Упражнять в движении в соответствии с сигналами светафора. Закреплять умение рисовать предметы прямоугольной и круглой формы. Упражнять в навыках работы с разными красками.

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе „Всем ребятам надо знать, как по улице шагать“» размещена в разделах

Матерал:Картина машины на улице города, действующая модель светофора, листы белой бумаги (формат А4,гуашь, кисти, баночки с водой,игрушка Нюша,руль.

Ход:

В группу приходит Нюша, персонаж мультфильма о Смешариках,и рассказывает о том, что она и её друзья не знают,как им быть,у них в сказочном городе очень часто случаются аварии, а пешеходы не могут безопасно переходить через улицу. Нюша просит детей помочь смешарикам. Воспитатель предлагает детям и Нюше рассмотреть картину «Машины на улице города Объясняет : для того чтобы управлять машинами нужно много знать и уметь,задаёт вопросы,подводя детей к тому, что водители и пешеходы должны знать правила дорожного движения.

Воспетатель предлагает подумать,почему машины не сталкиваются друг с другом,

Что помогает им двигаться без аварий, читает стихотворение:

Помогает с давних пор,

Пешеходам светофор.

Красный свет-опасный свет.

Это значит-хода нет!

Желтый свет- не спешите

И сигнала ждите.

Цвет зеленый говорит:

Вот теперь вам путь открыт!

Воспитатель показывает действующую модель светофора,

Уточняем значение по сигналам светофора и предлагаем детям и Нюше отправится в путешествие:

Мы поехать захотели вместе все в машину сели.

Дети встают парами друг за другом, воспитатель впереди с рулем в руках:

«Чтоб по улице гулять нужно правила нам знать.

Как пройти дорогу скоро по сигналу светофора.»

Воспитатель и дети начинают движения по группе и останавливаются,у светофора, на котором горит красный свет, воспитатель читает стихотворение:

«Загорелся красный глаз, задержать он хочет нас

Если красный,- нет пути

Красный свет,- нельзя идти».

«Желтый свет, -не очень строгий,

Жди, пока нам нет дороги,

Ярко желтый глаз горит:

Все движение стоит.»

«Наконец зеленый глаз,

Открывает путь для нас.

Полосатый переход, пешеходов юных ждет!»

Восптиатель и дети продолжают движение по группе и подъезжают к столам на которых разложены листы белой бумаги (формат а 4,гуашь, кисточки, баночки с водой.

Воспитатель пердлагает нарисовать светофор для сказочных героев из мультфильма.

Дети садятся за столы и рисуют светофор. Воспитатель напоминает приемы рисования прямоугольника и круга,при необходимости проводит частичный показ. В процессе работы уточняет значение сигналов светофора,напоминает о приемах работы с разными красками.

По окончанию работы воспитатель предлагает Нюше и детям рассмотреть работы детей и еще раз повторяет значение сигналов светофора.

Нюша благодарит детей,говорит,что теперь у них в сказочном городе больше не будет аварий и все будут соблюдать правила дорожного движения, а светофоры которые нарисовали дети, смешарики развесят на дороге и машины и пешеходы будут двигатся по сигналу светофора. Нюша забирает работы детей прощается и уходит.

Публикации по теме:

Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных».Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных». Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе - "Первые весенние цветы". Непосредственно образовательная деятельность.

Презентация к НОД в младшей группе «Знакомство с овалом» Непосредственная образовательная деятельность в младшей группе "Знакомство с овалом" с презентацией. Образовательная область «Познание»:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать»
Опубликовано: 6 февраля 2014 в 16:33
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Дмитрова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД