Лучший педагог года

Конспект НОД во второй младшей группе «Солнышко лучистое»

Светлана Осипова
Конспект НОД во второй младшей группе «Солнышко лучистое»
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция областей: познание, речевое развитие, фэмп, худ. творчество-лепка.

Цель: Познакомить с последовательностью времён года, уточнить их характерные признаки.

Задачи обучающие: Обогащать и активизировать словарь по лексическим темам: «Зима», «Весна», «Лето», «Осень». Учить отвечать на вопросы. Сравнивать группы предметов. Обозначить результаты сравнения словами-поровну, одинаково, учить передавать форму.

Задачи развивающие: Развивать мелкую моторику, развивать наблюдательность, внимание, мышление, память, связную речь детей,

Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе „Солнышко лучистое“» размещена в разделах

Задачи воспитывающие: Формировать интерес к лепке, любознательность,

Педагогические приё мы: Демонстрация. Рассказ. Сюрпризный момент

Ход занятия.

В. Сегодня мы с вами поиграем во времена года.

-Что такое времена года? Это помощники природы, они приходят последовательно друг за другом и хозяйничают, управляют погодой. У каждой хозяйки свои привычки, приметы, игры, подарки. Сюрпризный момент-Показывает куклу одетую в зимний голубой наряд. Это наша гостья её зовут Зима. Первой к нам зима идёт, Новый год она ведёт. Помните, какая зима была весёлая. Что бывает зимой? (ответы детей). Снег какой? Какие игры вы любите играть зимой? Какие забавы вы знаете? (ответы детей). Воспитатель показывает тематические картины. (Дети рассматривают демонстрационный материал и отвечают на вопросы воспитателя. Активизируют необходимые знания). Воспитатель побуждает детей на высказывание своих мнений. Задаёт вопросы, приводит детей к выводу – что, следующую куклу - сюрприз зовут Весна. Затем появится кукла по имени Лето и Осень.

Динамическая пауза. Игра «Солнышко и дождик».

Введение в учебно – игровую ситуацию. Дидактическая задача: Пользоваться словами столько, сколько, поровну. Учить отвечать на вопросы: Сколько кукол? У каждой куклы своё время года. Сколько времён года?

Рассказывание сказки «Как весна с зимой поссорились».

Формировать интерес в работе с пластилином. Предложить детям помочь весне победить зиму.

В. Если мы слепим солнышко из пластилина, то станет теплее и зима спрячется за горами, а вернётся к нам весёлая, красивая после осени.

Напомнить методы и приё мы лепки предметов круглой формы и палочек: - «Отщипывание», «Раскатывание», «Сплющивание».

Закрепить знание геометрических фигур, форм, величин.

В. Перед вами большой брусок пластилина –прямоугольной форму и поменьше. На какую геометрическую фигуру похожи бруски пластилина?

Мы большой брусок пластилина превратим в шар, а шар превратим в круг. От маленького бруска будим отщипывать кусочки и лепить солнечные лучи. Дети самостоятельно выполняют творческую работу, по окончании –анализ и оценка.

В. Молодцы, теперь станет теплее и весна победит.

Публикации по теме:

«Солнышко лучистое». Конспект НОД по речевому развитию и познанию в старшей группе Цель: Расширять и обогащать представления детей о влиянии тепла, солнечного света на жизнь людей, животных и растений. Закреплять представления.

«Солнышко лучистое улыбнулось весело». Нетрадиционное рисование в первой младшей группе«Солнышко лучистое улыбнулось весело». Нетрадиционное рисование в первой младшей группе Солнце встало высоко, Стало на земле светло, Сверху лучики летят, Все вокруг согреть хотят! Солнышко лучистое, Словно золотистое! Рано.

Конспект интегрированного занятия «Солнышко лучистое!» .

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности по лепке «Солнышко лучистое» в первой младшей группе Цель: Закрепление умений детей отщипывать кусочки пластилина, раскатывать между ладоней «колбаски», наносить пластилин на поверхность; Задачи:.

Конспект НОД по обучению детей творческому рассказыванию «Солнышко лучистое» в старшей группе Программное содержание: Формировать умение детей составлять небольшие рассказы творческого характера на предложенную тему; развивать ход.

НОД во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию в технике нетрадиционного рисования «Солнышко лучистое» "Солнышко лучистое" Цель: Создать эмоционально положительную обстановку в группе. Воспитывать желание узнавать окружающий мир. Задачи:.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Солнышко лучистое, улыбнулось нам»Краткосрочный проект во второй младшей группе «Солнышко лучистое, улыбнулось нам» АДОУ №8 Детский сад «Аюна» г. Кяхта ПРОЕКТ во второй младшей группе «Полянка» ПРОЕКТ РАЗРАБОТАЛА ВОСПИТАТЕЛЬ: Бекешева Юлия Георгиевна.

Мастер-класс по аппликации ко Дню защиты детей во второй младшей группе «Солнышко лучистое»Мастер-класс по аппликации ко Дню защиты детей во второй младшей группе «Солнышко лучистое» Мастер класс по аппликации ко дню защиты детей во второй младшей группе «Солнышко лучистое». В первый день лета 1 июня во многих странах.

Пластилинография в подготовительной группе «Солнышко лучистое»Пластилинография в подготовительной группе «Солнышко лучистое» Цели: создать условия для обучения приемам работы с пластилином (отщипывание маленьких комочков, разглаживание пластилина по готовой поверхности,.

Утренняя летняя зарядка на участке «Здравствуй, солнышко лучистое!» для второй младшей группы -Ребята,сегодня у нас необычная зарядка-мы будем проводить её вместе с солнышком,которое светит нам с неба!Посмотрите,какое оно яркое,лучистое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе «Солнышко лучистое»
Опубликовано: 15 января 2017 в 21:12
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД во второй младшей группе «Солнышко лучистое»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Осипова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД