МААМ-картинки

Непосредственно-образовательная деятельность с детьми с ФФНР старшего дошкольного возраста «Путешествие в космос»

Светлана Бугакова
Непосредственно-образовательная деятельность с детьми с ФФНР старшего дошкольного возраста «Путешествие в космос»
▼ Скачать + Заказать документы

Непосредственно-образовательная деятельность с детьми с ФФНР старшего дошкольного возраста

(1слайд)

Задачи:

- автоматизировать звук Л в слогах и словах;

- активизировать словарь по теме «Космос»;

- закреплять знания детей о планетах солнечной системы.

- закреплять знания детей о первом космонавте Ю. Гагарине.

- упражнять детей в обратном счёте.

- развивать у детей произвольное внимание и логическое мышление;

- развивать мелкую моторику.

Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность с детьми с ФФНР старшего дошкольного возраста „Путешествие в космос“» размещена в разделах

Материал и оборудование:презентация «Космос», флажки, карточки с изображением…, карандаши.

Предварительная работа:Беседа о космосе.

Психолог: Ребята, кто-нибудь знает, какой праздник мы отмечаем 12 апреля?

Психолог: 12 апреля 1961 года человек впервые полетел в космос и с тех пор мы отмечаем этот день, а называется он «День космонавтики». А что такое космос?

Психолог: Это весь необъятный мир, который находится за пределами Земли, называется космосом. Еще космос называют Вселенной. Космосу или Вселенной, нет конца и предела. Вселенная наполнена бесчисленным множеством звезд и планет. А вы знаете первого космонавта? Как его зовут?

Психолог: Правильно. Первым во всем мире космонавтом стал наш соотечественник Юрий Гагарин. А кто-нибудь знает, как назывался корабль Юрия Гагарина? (слайд2)

Психолог: Я вам сейчас прочту стихотворение, а в нем как раз вы и услышите название космического корабля. Слушайте внимательно. Назовете корабль после того, как закончу стихотворение.

Сегодня совершил виток

Вокруг Земли корабль Восток

Гагарин Юрий наш герой

Гордимся мы родной страной

Путь к звездам проложил впервые

Наш космонавт

Ура, Россия!

Так как назывался корабль Гагарина?

Дети: Восток. (слайд3 ракеты)

Психолог: Правильно. А вы хотели бы увидеть нашу Землю, Солнце и другие планеты из космоса?

Дети: Да

Психолог: Замечательно. Мы со Светланой Анатольевной подготовили для вас небольшое путешествие в космос.

Логопед: Но чтобы совершать путешествие в космосе необходимо быть не только подготовленным, но и внимательным. И сейчас я проверю, насколько вы внимательны. Для этого задания нам понадобятся флажки.

Я буду произносить слова, вы внимательно слушайте, и если услышите лишнее слово, поднимите сигнальный флажок.

Упражнение «Четвертый лишний»

Солнце, сон, солнечный, солнышко.

Космос, косматый, космонавт, космический.

Планета, план, планетный, планетарий.

Звезда, звездный, звездочет, звонкий.

Молодцы, подготовка прошла успешно. Занимаем свои места и начинаем обратный отсчет все вместе. (ребята поднимают руки вверх и соединяют их в виде конуса).

Дети: 10, 9, 8….

ПУСК.

Психолог: Ура, мы стартовали успешно и сейчас мы находимся в открытом космосе.

(слайд звезды 4)Ребята, предлагаю вам взглянуть в иллюминаторы. Что же мы видим?

Дети: Звезды.

Психолог: Да, это звезды и они кажутся нам маленькими сверкающими точками, потому что находятся очень далеко. На самом деле звезды – это огромные раскаленные шары, похожие на Солнце. Ребята, а вы знаете, какие бывают созвездия и что это такое?

(слайд 5 созвездия)

Психолог: Созвездие – это особое расположение звезд на небе, и если мысленно соединить звезды между собой, то получится какое-то изображение. Посмотрите, на картинку. (слайд 6 задание)Слева изображены звезды, соединенные линиями, а справа животные. Сейчас каждый по очереди подойдите к доске и соедините созвездие с подходящим животным.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию в технике «граттаж» с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие в космос»Конспект НОД по рисованию в технике «граттаж» с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие в космос» i]Открытый просмотр НОД по художественно – эстетическому развитию с детьми старшего дошкольного возраста "Путешествие в космос".[/i].

Непосредственно образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста. Тема: «Дошкольникам о выборах» Автор: Милиева Елена Владимировна. ЦЕЛЬ: Развитие правовой культуры дошкольника. ЗАДАЧИ: Познакомить с процедурой выборов в.

Непосредственно образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста. «Вода. Свойства воды». «Вода. Свойства воды». Цель: Обогащение представления детей о разнообразных свойствах воды. Задачи: Образовательные (обучающие и развивающие):.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста «Путешествие в прошлое. Русь богатая!» НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ТЕМУ «ПУТЕШЕСТВИЕ В ПРОШЛОЕ – РУСЬ БОГАТАЯ!» Цель.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «В гости к кенгуру» Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста. Тема: «В гости к кенгуру». (в Австралию) Цель: дать.

Непосредственно образовательная деятельность на тему «Свойства магнита» для детей старшего дошкольного возрастаНепосредственно образовательная деятельность на тему «Свойства магнита» для детей старшего дошкольного возраста Тема НОД: «Свойства магнита». Образовательная область: познание Вид: познавательно- исследовательская деятельность интегрированная.

Непрерывная непосредственно-организованная образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста Цель: закрепить знания детей о долгом пути хлеба от поля до стола. Задачи: Образовательные: Сформировать осознанное отношение к труду.

Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Гуля не грязнуля» Добрый день, уважаемые коллеги. Рада приветствовать Вас на моей страничке. Предлагаю Вашему вниманию очередной конспект образовательной.

Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста в форме квест-игры «Найди Машу». Цель: - Учить решать проблемную задачу, самостоятельно находить решение. - Развить интерес детей, любознательность, познавательную активность.

Организованная образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста по социально-коммуникативному развитию "Моя семья" воспитатель: Бурцева Нина Васильевна Цель: Формировать у детей правильное представление о семье, роли матери, отца, дедушки,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность с детьми с ФФНР старшего дошкольного возраста «Путешествие в космос»
Опубликовано: 29 декабря 2017 в 10:16
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно-образовательная деятельность с детьми с ФФНР старшего дошкольного возраста «Путешествие в космос»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Бугакова (УИ 217512) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД