Лучший педагог года

«Транспорт». Непосредственно-образовательная деятельность с детьми пятого года жизни (1 фото)

Анюта Тырышкина
«Транспорт». Непосредственно-образовательная деятельность с детьми пятого года жизни
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Транспорт. Звуки С, С’»

Цель: развитие связной речи детей через составление описательных рассказов.

Задачи:

Образовательные:

- расширять знания детей по теме «Транспорт»;

- учить составлять описательный рассказ с опорой на кластер.

Развивающие:

- упражнять детей в четком проговаривании звуков С, С’ изолированно, в слогах, словах и связной речи;

- развивать фонематический слух, мелкую моторику, подвижность языка.

Воспитательные:

- совершенствовать интонационную выразительность речи.

Материал:мультимедийное оборудование.

Публикация «„Транспорт“, Непосредственно-образовательная деятельность с детьми пятого года жизни» размещена в разделах

Предварительная работа: выполнение комплекса артикуляционных упражнений для свистящих звуков, разучивание стихотворения Н. В. Нищевой «Самосвал»

Ход:

Воспитатель. Ребята, я хочу рассказать вам еще одну сказку про Веселый Язычок.

Жил-был Веселый Язычок. Вот однажды он проснулся, посмотрел на часики, почистил зубки, налил в чашечку чай, выпил его с вкусным вареньем и решил погулять, покачаться на качелях. Выглянул в окно и удивился - весь двор покрылся снегом. Недолго думая выбежал Язычок на улицу и скорее на горку кататься. Хотел и на велосипеде прокатиться, но колеса сдулись.

А когда язычок пришел домой, зубки его поругали – зимой надо тепло одеваться.

Воспитатель. Понравилась вам сказка? Чем занимался Язычок на улице? А что не смог сделать? Почему? Может, поможем ему и накачаем колеса? Мальчики, возьмите большие насосы- С-С-С. Девочки, возьмите маленькие насосы – СЬ-СЬ-СЬ.

- А сейчас поиграем, проверим у кого ушки внимательные. Мой язычок будет петь разные песенки, а ваши ушки внимательно слушать. Если услышите песенку С –хлопайте в ладоши. Если услышите другую песенку – тишина.

А,У,С,И,Р,С,О,С-молодцы!

- А сейчас я предлагаю вам поиграть в еще одну интересную игру, мы будим придумывать слова.

Са-са-са - вот моя (лиса, коса, роса, оса)

Су-су-су - люблю я (колбасу, осу, лису)

Су-су-су – я боюсь…

- Любите загадки отгадывать?

Слайд 1 (по нажатию мышки появляются картинки – ответы)

1. Кто мне скажет, что за птица

В небесах, как ветер, мчится,

А ведёт её пилот! –

Что же это? – … (Самолёт!

2. Если нужно ехать срочно,

Каждый знает это точно:

Ты лишь только позвони –

Вмиг примчит к тебе ….

(Такси)

3. Странный дом мчит по дороге –

Круглые в резине ноги.

Пассажирами заполнен

И бензином бак наполнен.

(Автобус)

- Загадки правильно отгадали. Молодцы! А это что? (Скорая помощь) А это? (велосипед) Как это все можно назвать одним словом? Транспорт.

Слайд 2 (после ответа на вопрос появляются картинки-ответы)

- Это самосвал. Как вы думаете, почему эта машина так называется?

- Расскажите, что есть у самосвала?

- Кто водит самосвал?

- Что можно перевозить в самосвале?

- Послушайте, как я расскажу про самосвал. Это самосвал. У него зеленая кабина, желтый кузов, черные колеса. Самосвалом управляет шофер.

В самосвале можно перевозить кирпичи, песок, доски. Самосвал сам сваливает груз.

- Кто хочет сам рассказать про эту машину?

- Давайте вспомним,стихотворение про самосвал.

Самосвал привез песок

После несколько досок.

Сам привез и сам свалил,

И на все хватило сил.

- Я приготовила для вас новую игру. С помощью картинок на прищепках вы все сможете рассказать про самосвал и ничего не забыть. Но на игре есть еще одна картинка, про которую мы сегодня не сказали. Найдите ее и догадайтесь, для чего нужно то, что на этой картинке (фары)

«Транспорт». Непосредственно-образовательная деятельность с детьми пятого года жизни

- Понравилось вам наше занятие? Что показалось самым интересным? Что нового узнали?

Публикации по теме:

Сюжетно-ролевые игры детей пятого года жизни Значение сюжетно – ролевых игр в воспитании дружеских отношений детей пятого года жизни. Пятый год жизни – период интенсивного роста и развития.

Формирование словообразовательных умений у детей пятого года жизни Словообразование – это раздел языкознания, который изучает все аспекты создания, функционирования, строения и классификации производных.

Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП для детей пятого года жизни Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Космическое путешествие» Цель: определить уровень усвоения учебного.

Конспект занятия по социально-нравственному развитию дошкольников пятого года жизни Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Консультация для родителей «Игра в жизни ребенка пятого года жизни» Игра занимает важнейшее место в жизни ребенка. В практике детского сада широко используются игры: дидактические, ролевые, строительные,.

Методика развития количественных представлений у дошкольников в период счетной деятельности (с пятого года жизни) МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ КОЛИЧЕСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ В ПЕРИОД СЧЕТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (С 5-ГО ГОДА ЖИЗНИ) Анализ программных задач.

Непосредственно-образовательная деятельность детей старшей группы «Транспорт» с использованием ИКТ Непосредственно-образовательная деятельность детей старшей группы «Транспорт» с использованием ИКТ. Автор конспекта НОД: Пчельникова Виктория.

Педагогический опыт воспитателя. «Воспитание умения организовать самостоятельную игровую деятельность детей пятого года жизни» Актуальность опыта. Все мы хотим, чтоб дети к нам приходили умные, послушные, активные творческие, но к сожалению таких детей, с каждым.

Совместная деятельность детей пятого года жизни Средняя группа «Вагончик» Конспект совместной деятельности для детей пятого года жизни: Цель: «Воспитывать уважение детей к профессиям» Задачи: 1. Учить рассуждать.

Непосредственно образовательная деятельность по ознакомлению с предметным миром во второй младшей группе «Транспорт» Непосредственно – образовательная деятельность во второй младшей группе по ознакомлению с предметным миром «Транспорт» Александра Лукьянчикова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Транспорт». Непосредственно-образовательная деятельность с детьми пятого года жизни
Опубликовано: 17 июля 2017 в 22:00
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Транспорт». Непосредственно-образовательная деятельность с детьми пятого года жизни» (включая файлы) размещена пользователем Анюта Тырышкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД