Екатерина Щипанкова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности к Дню Земли (22 апреля)
▼ Скачать + Заказать документы
Беседа на тему «Как мы помогаем своей Земле?"
Цель: развивать у детей экологическое мышление, способность осознавать последствия своих действий по отношению к окружающей среде. Формировать знания норм поведения в природном окружении и желание соблюдать их в практической деятельности и в быту. Воспитывать бережное отношение к окружающей природе.
Предварительная работа:
труд в природе «Поможем цветочку найти свой домик», просмотр видеоролика «Разные уголки нашей природы» ,
Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности к Дню Земли (22 апреля)» размещена в разделах
- День Земли. Все материалы к 22 апреля
- День Земли. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Планета Земля - наш дом
- Планета Земля. Конспекты занятий
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2015
чтение худ. литературы: «О чём говорят деревья» К. Л. Заснежанный, М. Н. Акимушкин «Дом, в котором мы живём»; беседа «Правила поведения в лесу».
Материал: иллюстрации с изображением разного поведения детей в природе, фото детей по трудовой деятельности, изображение земного шара, фото других занятий по экологии, стихотворение В. Орлова «Живой букварь».
Ход:
Воспитатель читает стихотворение: «Живой букварь» В. Орлова
Нас в любо время года Учит снег нас чистоте,
Учит умная природа: Учит солнце доброте.
Птицы учат пению, У природы круглый год
Паучок- терпению. Обучаться нужно.
Пчёлы в поле и в саду Весь лесной народ
Обучают нас труду. Учит крепкой дружбе.
Воспитатель обращается к детям: «Ребята, как вы считаете? Природа мудрая. нужно у неё учиться? Чему природа может научить человека (детей?» (ответы детей)
В конце делают вывод. «Природа- это наш дом и о нём надо заботиться, беречь его!».
Далее воспитатель демонстрирует детям картинки с изображением разных правил поведения в природе, совместно с воспитателем дети выбирают правильное поведение и недопустимое поведение людей по отношению к природе.
Рассматривают свои фотографии и вспоминают как помогали земле : убирали от мусора, подметали дорожки от листьев и песка, заботились о цветах в клумбе, сажали комнатный цветок в горшок и т. д.
В конце занятия воспитатель прослушивает музыкальную композицию И А. Шарковской «Мы дети Земли».