Екатерина Крючкова
Непосредственно-образовательная деятельность по здоровьесбережению
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
Формирование здоровье сберегающих технологий через игры;
Учить упражнениям пальчиковой гимнастики;
Развивать в пальчиковых играх тактильную чувствительность, зрительно двигательную координацию движения;
Развивать умение подражать взрослому, понимать смысл речи, повышать речевую активность;
Развивать творческое воображение;
Развивать чувство ритма, выразительно двигаться в соответствии с данным образом. Методические приёмы. Сюрпризный момент, игровые ситуации, художественное слово.
Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность по здоровьесбережению» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2016
Материалы: игрушка – заяц, карандаши цветные, альбомного листа, бумажные листики жёлтые и зелёные по количеству детей, маска волка.
Ход занятия
Организационный момент: Воспитатель вносит игрушку – зайца. Ребята, посмотрите, кто к нам прискакал. Дети - заяц. Воспитатель: - Покажите, как зайка к нам скакал. – Дети прыгают. - А какие у зайки ушки? - А какие лапки? Воспитатель: - Ребятки, а у вас есть лапки? Дети – нет, у нас ест ручки. Воспитатель: - Заинька, а у деток есть руки, на руках есть пальцы. Пальцы очень вежливые, они умеют здороваться.
Пальчиковая гимнастика:
Здравствуйте поросята - (прикасаются друг к другу большие пальцы) Здравствуйте козлята - (прикасаются друг к другу указательные пальцы) Здравствуйте щенята - (прикасаются друг к другу средние пальцы) Здравствуйте котята - (прикасаются друг к другу безымянные пальцы) Здравствуйте телята - (прикасаются друг к другу мизинцы) Крепко обнимаются в кулак. Воспитатель, - Вот какие, дружные пальцы у ребят. Заинька, а что у тебя в сумочке? - смотри, достаёт бумажные листочки берёзы, жёлтые и зелёные. А зачем ты их набрал? Заяц: - Да это мне бабушка положила, попросила, чтобы я их развесил посушить. Зелёные листочки - на зелёную ниточку, желтые - на жёлтую. А я пока бегал по лесу всё перепутал. Воспитатель: - Ребята, давайте поможем зайке развесить берёзовые листочки. Зелёные листочки на зелёную ниточку, жёлтые на жёлтую ниточку. Раздаёт детям листочки, спрашивает какого цвета листочек. Если ребёнок затрудняется, говорит какого цвета, просит повторить. Затем дети подходят к столам и раскладывают на полоски листочки. Воспитатель проверяет правильность выполнения, если есть ошибка, просит исправить, уточняя цвет листочка и полоски. Заяц хвалит детей. Заяц: - Хочется мне с вами поиграть. Выходите на полянку. Подвижная игра «Зайцы и волк» Воспитатель: - Зайка, а что у тебя в сумочке гремит? Зайка: - А, это цветные палочки. Воспитатель: - Ребята, а вы знаете, что это за палочки? Дети: - это карандаши. Воспитатель: - Посмотрите, как они умеют кататься по моей руке. А хотите попробовать, как они по вашей руке будут кататься. Дети садятся за столы, воспитатель раздаёт детям карандаши. Пальчиковая гимнастика с карандашами. «Катание по пальцам», «По ладошке», «Между указательным и средним», «Вертушка», «Пальцами по столу» Зайка: - Ребята, а мне пора домой. Только я запутался пока бегал от волка и не знаю, куда мне идти. Воспитатель: - Ребята, давайте поможем зайке, нарисуем ему длинные дорожки, а он себе сам выберет по какой он побежит домой. Раздаёт детям листочки с силуэтом зайца, дети проводят прямые линии. Заяц: - Ой, как много дорожек, теперь я точно доберусь до дома. Спасибо вам. Воспитатель: - Ребята, пусть зайка выбирает себе дорожку, а мы с вами пойдём гулять.