МААМ-картинки

Непосредственно образовательная деятельность «Сказка о грибах»

Екатерина Чернышова
Непосредственно образовательная деятельность «Сказка о грибах»
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитатель:(читает стихотворение)Осень.

Падают, падают листья -

В нашем саду листопад.

Желтые, красные листья

По ветру вьются, летят.

Птицы на юг улетают -

Гуси, грачи, журавли.

Вот уж последняя стая

Крыльями машет вдали.

В руки возьмем по корзинке,

В лес загрибами пойдем,

Пахнут пеньки и тропинки

Вкусным осеннимгрибом.

М. Ивенсен

Воспитатель:

- Дети, сегодня чудесный день, хотите ли вы со мной отправимся на прогулку в осенний лес, чтобы ещё раз полюбоваться его красотой.

Воспитатель:

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность „Сказка о грибах“» размещена в разделах

-Ребята, послушайтезагадку: Это кто в траве шуршит

И забавно так фырчит,

Весь в иголках, не возьмёшь?

Кто же это, дети(Ёж)

Воспитатель: Ребята, а расскажите, где живут ежи (Ответы детей).

А чем питается ежи (грибами, ягодами, жучками, насекомыми и т. д.).

В. - Ребята, давайте расскажем Ёжику, что мы знаем огрибах.

- Какие части угриба есть? (шляпка, ножка, а как называются корнигриба (грибница).

- На какие две группы делятся всегрибы?

Дети: Съедобные и не съедобные.

Воспитатель: Ребята молодцы. Знают прогрибы многое.

Ребята, а давайте послушаем историю ёжика. Он что- то хочет нам рассказать. Ёж рассказал, что в их лесу выросли одни ядовитыегрибы– мухоморы и поганки. А скоро наступит зима, и если он не запасёт на зиму хорошихгрибов, то будут голодать.

Воспитатель: Ёжик, а какиегрибы нужно собрать тебе?

Белочка: Самые лучшиегрибы - белые. У них коричневые шляпки и белые ножки.

Воспитатель: Ребята давайте поможем ежу запастись на зиму.

Дети: Очень рады помочь ёжику (соглашаются).

Воспитатель: Ребята, а как мы можем помочь ёжику?

Дети:Собрать грибы, сходить в лес,нарисовать (если нет предложениянарисоватьгрибочки, то воспитатель предлагает сам.)

Воспитатель: «Не горюй, ёжик, мы с ребятами тебе поможем. Нарисуем тебе многогрибочков».

По маленькой дорожке, по маленькой дорожке

Шагают наши ножки.

Через яму прыг, через яму прыг.

Через лужу скок, через лужу скок.

Шли мы, шли и до группы нашей дошли

Воспитатель: А сейчас предлагаю превратиться в художников. Мы с вами ужерисовали, и осенний дождь, и сильный ветер, и хорошую солнечную погоду, а сегодня нарисуйте погоду по вашему желанию. Вспомните, краски какого цвета можно использовать дляизображения осени в лесу.

Воспитатель поощряет детей за внесение в рисунок индивидуальности.

-Что - бы продолжить работу, нужно немного времени для того чтобы подсохлинаши осенниеполянки. А мы тоже отдохнём и поиграем «Весёлые лужицы».

Кто сказал, что осень

Грустная пора?

Радостно по лужам

Скачет детвора.

Жёлтые листочки

В воздухе кружат.

По стеклу дождинки

Весело стучат.

Если светит солнышко,

Можно нам гулять:

Бегать, веселиться,

Прыгать и скакать

Если туча хмурится

И грозит дождём,

Спрячемся под зонтиком

Дождик переждём.

(Дети выполняют движения)

Воспитатель уточняет приёмырисования грибов «примакиванием»(надо взять кисточку и окунуть её в белую краску и сразу примакиваем, нарисуем много ножекгрибов). Ножки получились прямыми (показываю и проговариваю приемыизображения, прикладывая кисть всем ворсом к бумаге).

А теперь я хорошо промою кисточку, окуну её в коричневую краску и пририсую к ножкам шляпки.

Ножки стоят, а шляпки лежат на них (показываю горизонтальный мазок).

Воспитатель: Вот и готовы наши работы.

В. - Что мы с вами сегодня делали?

- Что нам для этого понадобилось?

- Что у вас получилось?

- Что у вас не получилось? Почему?

- Кому вы можете об этом рассказать?

- Что вы расскажите?

Ответ детей.

В. - Ёж хвалитгрибы на рисунках, благодарит за помощь ребят.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательная деятельность детей «Кто такие микробы»Конспект непосредственно образовательная деятельность детей «Кто такие микробы» Конспект непосредственно образовательная деятельность детей на тему: «Кто такие микробы». Цель: Ознакомление детей с микробами. Задачи:.

Непосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группеНепосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группе Интеграция образовательных областей:«Социально - коммуникативное развитие», познавательное развитие;художественно-эстетическое развитие;.

Непосредственно образовательная деятельность: «Хакасия мой край родной» — старшая группа Цель: Создание условия для формирование элементарных представлений о родном крае Хакасии Задачи: Познакомить детей с особенностями хакасской.

Непосредственно-образовательная деятельность «Медвежонок» по стихотворению А. Л. Барто Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «детский сад «Золотая рыбка» Конспект Непосредственной образовательной деятельности.

Непосредственно-образовательная деятельность «Я учусь играть» Цель: развитие умение выражать свои различные эмоции и чувства развитие коммуникативных навыков общения.

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в старшей группе «Бегемот»Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в старшей группе «Бегемот» [ Цель: формировать у детей умение создавать образ животного из овалов и прямоугольников. Задачи: 1. Закрепить знания детей об образе.

Непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной логопедической группе «Как мы искали букву Р»Непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной логопедической группе «Как мы искали букву Р» В рамках реализации проекта "Комиссурики" подготовили и провели: учитель-логопед Карабчукова И. В., музыкальный руководитель Швец Т. Ю..

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима»Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима» Программное содержание: Закрепить знания о зиме. Учить составлять небольшие рассказы о зиме. Учить изображать зиму, используя нетрадиционные.

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина»Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина» Категория детей: дети с нарушением слуха 2 года обучения Форма непосредственной образовательной деятельности: подгрупповая Тема: «Машина».

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе по ПДД «Незнайка в гостях у ребят» Интеграция образовательных областей: (Познавательное развитие/Речевое развитие/Художественно-эстетическое развитие) Цель: Создание условий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность «Сказка о грибах»
Опубликовано: 21 августа 2020 в 16:04
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно образовательная деятельность «Сказка о грибах»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Чернышова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД