Светлана захарчук
Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи группа детей 2–3 лет «Неваляшка»
▼ Скачать + Заказать документы
ЦЕЛЬ:
- учить детей слушать сказку с наглядным сопровождением, помочь детям лучше запомнить сказку.
ЗАДАЧИ:
образовательные
- активизировать словарь детей, разговорную речь;
- умение воспроизводить фразы из знакомого текста;
- учить детей узнавать предмет по характерным признакам.
воспитательные
- воспитывать желание слушать сказку.
развивающие
- развивать память, внимание, мышление.
Публикация «Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи группа детей 2–3 лет „Неваляшка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Неваляшка
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2016
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:
Воспитатель помещает в книжный уголок, книгу со сказкой «ТЕРЕМОК».
Прошу детей в течение дня внимательно рассмотреть иллюстрации в книге, и показать взрослому наиболее понравившиеся.
Ход НОД:
Ребята, а вы, любите сказки? Я их тоже люблю. Показываю детям книжку со сказками. Ребята, это что? (ответы детей). Книга, в ней живут сказки, я вам сейчас расскажу интересную сказку
Перед детьми сказочный домик – Терем - теремок. Дети сидят перед домиком.
Воспитатель: Рассказываю детям русскую народную песенку:
«Ай, дуду»
Ай, дуду, ай, дуду!
Сидит ворон на дубу,
Он играет во трубу
Во серебряную.
Труба точеная
Позолоченная,
Песня ладная,
Сказка складная.
Дети по желанию имитируют игру на дудочке
Посмотрите, дети, что это за домик такой?
Кто там живет? Нет никого. Это Терем - теремок, а кто в нем будет жить, я вам расскажу сказку.
Как сказка называется? – «Теремок». Правильно. Сядьте хорошо, и слушайте внимательно.
Рассказываю неторопливо, выразительно. Понравилась, сказка? (ответы детей). Задаю не сложные вопросы по содержанию сказки.
Ребята, хотите поиграть?
Дидактическая игра: «Чудесный мешочек»
В мешочке: корова, петушок, зайчик, мишка, собачка, колобок.
Дети стайкой стоят возле воспитателя. Предлагаю, детям по очереди вытаскивать из мешочка предмет и назвать его. Дети подражают голосу петушка, коровы, собачки. Прыгают как зайчики, двигаются как мишки, рассказывают о колобке.
Итог:
Ребята игра закончена, давайте все игрушки сложим обратно в мешочек, ой ребята, а мишка хочет мне, что- то шепнуть на ушко. Мишка принес для вас угощение, за то, что вы знаете и любите сказки. Молодцы!