Татьяна Головко
Непосредственно-образовательная деятельность по аппликации «Дома на нашей улице»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
Учить детей передавать в аппликации образ сельской (городской) улицы.
Задачи: уточнять представления о величине предметов: высокий, низкий, большой, маленький; упражнять в приемах вырезывания по прямой и по косой; развивать умение аккуратно пользоваться ножницами, кисточкой, клеем; воспитывать навыки коллективной работы; вызывать удовольствие и радость от созданной вместе картины.
Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность по аппликации „Дома на нашей улице“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Дом, дома на улице города. Аппликация
- Дом, дома, домики. Здания и строения
- Дом, дома. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Словарная работа: дом,дорога, стены, окна, двери, крыша, улица, большой, маленький, много, прямоугольник, треугольник.
Материалы. Ватман, бумага цветная для домов, белая бумага для окон, ножницы, клей, кисть для клея,цветные карандаши, салфетка (на каждого ребенка).
Предварительная работа. Наблюдения на прогулках за домами на противоположной стороне дороги. Рассматривание иллюстраций,беседы.
Ход занятия.
Вспомнить с детьми, какие дома они видели на противоположной стороне улицы. Спросить об их форме, расположении в пространстве. Уточнить форму, величину и расположение частей (окна, двери, крыши, балконы).
Еще раз обговорить с детьми:
-какие дома мы видели с вами на прогулке?
-из каких частей состоит дом?
-какой формы стена, крыша, окно, дверь?
-какой по величине одноэтажный дом, многоэтажный?
-как назвать несколько домов, стоящих рядом?
Предложить детям показать на ватмане возможное расположение домов на улице.
Затем предложить каждому ребенку выбрать прямоугольник для стены дома, наклеить крышу, окна, двери.
Вот что получилось у нас в конце нашего занятия :