валентина теплюкова
Непосредственно — образовательная деятельность по физической культуре с использованием ИКТ
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурное занятие в средней группе с использованием ИКТ
Цель: Развитие общей выносливости
Задачи:
Образовательные :
• Закреплять навык лазанья по- медвежьи, прыжков с продвижением вперёд.
• Способствовать развитию ловкости, скоростно-силовых качеств, координационных способностей.
• Закреплять знания о диких животных, живущих в лесу
Оздоровительные:
• Способствовать повышению функциональных возможностей организма.
Публикация «Непосредственно — образовательная деятельность по физической культуре с использованием ИКТ» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2015
• укреплять опорно-двигательный аппарат.
Воспитательные:
• Воспитывать смелость, уважение друг к другу, чувство товарищества
Ход занятия
Дети заходят в зал
• Построение в шеренгу
Воспитатель:
Здравствуйте дети. Сегодня я предлагаю вам отправиться в лес.
Вы согласны? Но дорога туда длинная, не устанете ли вы?
Воспитатель: Хорошо, но прежде, чем идти в лес, нужно пройти тренировку на выносливость.
Добрый лес, старый лес!
Полон сказочных чудес!
Мы идём гулять сейчас
И зовём с собою вас!
Воспитатель: В обход налево шагом марш!
Ходьба в колонне.
По ровненькой дорожке шагают наши ножки,
Вот так, вот так, шагают наши ножки.
Мы шагаем друг за другом,
Лесом и зелёным лугом
Мостик в стороны качался
А под ним ручей смеялся,
На носочках мы пойдём,
На тот берег попадём.
Ходьба на носках, а теперь на пятках.
Воспитатель: на дорожку мы попали и, по дорожке побежали. Очень быстро мы бежали и немножко все устали.
Дыхательное упражнение «Часики»
А сейчас мы будем мышцы укреплять.
Предлагаю вам веселую мультзарядку
Воспитатель: ребята, тренировку провели мы очень ловко.
По пенечкам мы пойдем, прямо в лес попадем (ходьба по мешочкам)
Вот мы и в лес пришли. Давайте вспомним, как нужно вести себя в лесу? Как вы думаете, кого мы сможем увидеть в лесу?
Показ презентации «Здравствуй лес! Добрый лес!»
Так какие звери живут в лесу? Давайте еще раз вспомним, каких зверей мы видели и отгадайте загадку о ком идет речь?
Зимой спит, а летом ульи ворошит (медведь)
Воспитатель:
Утром Мишенька проснулся
Мишка к солнцу потянулся.
Только Мишка загрустил,
все движения забыл.
ОВД:
Воспитатель. Дети, давайте напомним Мишке, как он ходит.
Ходьба по-медвежьи по скамейке (на ладонях и ступнях)
А теперь следующая загадка.
Комочек пуха, длинное ухо
Прыгает ловко, любит морковку.
Воспитатель. А покажите, как зайка прыгает.
Прыжки из обруча в обруч
Вот вам еще загадка.
Хвост пушистый бережёт
И зверюшек стережё т:
Знают рыжую в лесу –
Очень хитрую (лису).
А где живет лиса?
Тест «Где живет лиса?»(показ картинки)
Найдите нору лисы (на картинке изображены : будка собаки, гнездо птицы, нора лисы и дом человека)
А сейчас давайте поиграем в игру «Охотник и зайцы».
Воспитатель: ну, что понравилось в лесу? А какое животное самое большое мы увидели? Какое самое маленькое? Сейчас мы немножко отдохнем на полянке и будем возвращаться домой
Релаксация с упражнением «Проползем как ежи»
Воспитатель: Становитесь на дорожку, возвращаемся домой.