Лучший педагог года

Непосредственно образовательная деятельность по ФЦКМ «Путешествие по деревенской улице» (вторая младшая группа)

Юлия Карпова
Непосредственно образовательная деятельность по ФЦКМ «Путешествие по деревенской улице» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Непосредственно образовательная деятельность по ФЦКМ (вторая младшая группа

Непосредственно образовательная деятельность по ФГОС.

ФЦКМ

Вторая младшая группа.

Тема: «Путешествие по деревенской улице»

Составила воспитатель

Карпова Юлия Юрьевна

Коломна, 2016

Образовательные области: познание, социально-коммуникативная, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическая культура.

Задачи НОД:

образовательные:

- закрепить знания о домашних животных;

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность по ФЦКМ „Путешествие по деревенской улице“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

- дать представление о том, какую пользу приносят человеку домашние животные;

развивающие:

- развивать у детей внимание, наблюдательность;

- развивать активную речь детей.

воспитательные:

- учить правильно обращаться с домашними животными;

- воспитывать любовь и положительное отношение к домашним животным.

Ход занятия:

Воспитатель: (звучит мяуканье) Ребята, кто-то к нам в гости пришел, давайте узнаем? Воспитатель вносит игрушку котёнка. А вы узнали кто это? Нам котенок хочет что-то сказать (шепчет) Он говорит, что его прислала бабушка Маша, и она просит нашей помощи. Все её домашние животные разбежались по деревне, давайте поможем ей их отыскать?

- Тогда закрывайте глаза, я скажу волшебные слова (дети закрывают газа) –Раз, два, три (звучит аудиозапись звуков домашних животных)

-Ой, ребята, вот мы с вами и оказались на деревенской улице, дорога нас ждет длинная, послушайте, сколько голосов, не боитесь? (Дети с воспитателем идут по дороге, перед ними сидит курочка с пустой корзиночкой)

-Ребята,а кто это?

(Курочка)

-Давайте поздороваемся с курочкой. А как курочка разговаривает? (Ко-ко-ко) Только посмотрите, курочка грустная. Курочка, почему ты грустная? Она говорит, что ее детки никак не хотят идти домой обедать. А кто у курочки детки? (Цыплята)

-Давайте поможем курочке? (На поляне сидят маленькие цыплята) Посмотрите как я буду их кормить. Покормите цыплят (показ с повторением)

Воспитатель вместе с детьми кормит цыплят и читает стишок:

Цыпа-цыпа,

Гуль!Гуль!

Я посыплю,

Ты поклюй!

- Молодцы ребята, а теперь возьмите цыплят и посадите к курочке в корзиночку. (Дети сажают цыплят в корзиночку, берут с собой)

- Пойдемте с вами дальше. Послушайте загадку. и вы узнаете кто еще потерялся (Воспитатель читает загадку)

Сено день и ночь жуёт.

Много молока даёт. (ответы детей)

Воспитатель (показывает корову с теленком на интерактивной доске) Кто это? (Корова) А как корова разговаривает? (Муу) А кто у коровы детеныш? (Теленок) А как он разговаривает? (Мееее) Как вы думаете, какую пользу приносит корова (ответы детей). Коровы дают молоко. Молоко очень полезно и взрослым, и детям. Они тоже потерялись,мы возьмем с собой ведерко с молочком и скажем бабушке,что нашли и их.

На интерактивной доске появляется видео с гусями. Посмотрите, кто это, ребята? (Гуси) А как разговаривают гуси? (Га-га-га) А хотите тоже с вами превратимся в гусей?

Проводится подвижная игра «Гуси-лебеди»

На одном краю зала обозначается дом, в котором находятся гуси. На противоположной – стоит пастух. Сбоку – логово, в котором живет волк. Остальное – луг.

(выбираются дети, исполняющие роли волка и пастуха, остальные – гуси).

Пастух выгоняет гусей на луг, они пасутся.

Пастух: Гуси, гуси!

Гуси: Га-га-га!

Пастух: Есть хотите?

Гуси: Да-да-да!

Пастух: Так летите.

Гуси: Нам нельзя, серый волк под горой не пускает нас домой!

Пастух: Ну, летите, как хотите, только крылья берегите!

Гуси, расправив крылья, летят, а волк старается их поймать.

После нескольких перебежек подсчитывается количество пойманных.

По желанию детей игра повторяется 2-3 раза.

-Какие молодцы! Гуси тоже потерялись, мы бабушке обязательно расскажем где они.

(Воспитатель подводит детей к двум тазикам с водой, рядом лежат две капельки, одна веселая, другая грустная)

-Вот пришли мы с вами к озеру, оно даже не одно, их целых два! Одно озеро теплое, другое холодное. В теплом озере живут рыбки. Ребята, а как мы узнаем, где теплая вода, а где холодная? (Нужно потрогать) – Правильно, нужно потрогать. И чтобы мы с вами не перепутали, есть две капельки :веселая капелька для теплой водички, грустная для холодной. (Выбирается один ребенок, который определяет где теплая, где холодная вода. Ставит схемы)

-А кто живет в пруду? (Рыбки)

-давайте с вами превратимся в рыбок и тоже поплаваем. (Воспитатель предлагает детям поиграть в водичке под стихотворение)

Рыбка весело плескалась

В чистой светленькой воде.

(плавные движения кистями)

То сожмется, разожмется,

(сжимаем кулачки)

То зароется в песке.

("моют" руки)

-(Подходят к домику, где живет бабушка) Ну вот и пришли мы к бабушке Маше. Выходит бабушка.

- Здравствуй бабушка, нашли мы твоих домашних животных. Ребята, кого мы нашли? (Ответы детей)

Бабушка: Спасибо. Я очень рада, что вы нашли моих всех моих животных.

А теперь я приглашаю вас со мной потанцевать под мою любимую песенку, уверенна, вы ее знаете!

Звучит песенка «Жили у бабуси» ,дети поют вместе с бабушкой и повторяют движения.

Бабушка: За помощь вашу у меня для вас есть подарки. От коровы – молочко (показывает расписной кувшин) только у меня всего один кувшин,как же я вас угощу?

Воспитатель: Не переживай, бабушка, мы сейчас с ребятами тоже сделаем такие красивые кувшины для молока! (раздает белые кувшины,вырезанные из картона)

Дети вместе с воспитателем украшают кувшины красками - «метод тычка».

Бабушка: какие красивые кувшины для молока у вас получились! Молодцы!

Воспитатель: Ребята. а нам с вами пора возвращаться в группу. Что мы скажем Бабушке Маше? (Спасибо. До свидания)

Публикации по теме:

«Путешествие по сказкам». Конспект непосредственно образовательной деятельности в ОО «Познание» (вторая младшая группа) Конспект непосредственно образовательной деятельности ОО «Познание» вторая младшая группа. Тема: «Путешествие по сказкам» Интеграция.

Непосредственно-образовательная деятельность «Домик для зверюшек». Конструирование (первая младшая группа) Непосредственно – образовательная деятельность: «Домик для зверюшек» Первая младшая группа Цель: закрепить умения сооружать элементарные.

Непосредственно-образовательная деятельность по аппликации «Дома на нашей улице»Непосредственно-образовательная деятельность по аппликации «Дома на нашей улице» Программное содержание: Учить детей передавать в аппликации образ сельской (городской) улицы. Задачи: уточнять представления о величине.

Непосредственно образовательная деятельность «Путешествие на кораблике» (первая младшая группа) Путешествие на кораблике. Цель: расширять знания об окружающем, учить узнавать и называть животных, воспитывать добрые чувства к ним, закрепить.

Непосредственно образовательная деятельность «Путешествие на кораблике» (первая младшая группа) Путешествие на кораблике. Цель: расширять знания об окружающем, учить узнавать и называть животных, воспитывать добрые чувства к ним, закрепить.

Непосредственно образовательная деятельность «В гости к бабушке» (первая младшая группа) В гости к бабушке. Цели: продолжать узнавать животное по описанию. Познакомить с понятием "домашние животные", воспитывать бережное отношение.

Непосредственно образовательная деятельность. Вторая младшая группа. Тема: Домашние животные. Цель: Закрепить представление детей о домашних животных. Задачи: -закрепить знание о домашних животных. -правильно называть детенышей домашних.

Непосредственно образовательная деятельность. Вторая младшая группа. Тема: «Угостим ёжика». Цель: формирование нравственных представлений у детей второй младшей группы в различных видах деятельности. Задачи: 1. Развивать творческие.

Организованная образовательная деятельность (приобщение к художественной литературе) «Колобок» (вторая младшая группа) .

Развлечение для детей на улице «К нам Зимушка пришла» (вторая младшая группа) Цель: познакомить детей с признаками зимнего сезона (снежок, солнышко светит, да не греет, холодно, морозно, поддерживать радостное настроение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность по ФЦКМ «Путешествие по деревенской улице» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 24 декабря 2016 в 22:37
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно образовательная деятельность по ФЦКМ «Путешествие по деревенской улице» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Карпова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД