Суднишникова Елена
Конспект НОД по рисованию «Морковка и яблоко для зайчика»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: 1. Учить детей изображать фрукты и овощи (яблоко, морковь) нетрадиционным способом аппликации, наклеивая бумажные шарики из салфеток на силуэтный рисунок;
2. Развивать точность движений, мелкую моторику рук, аккуратность, умение видеть границы силуэта;
3. Закрепить умение пользоваться клеем, кисточкой, салфеткой, красками;
4. Закрепить умение называть цвет (жёлтый, оранжевый, фрукты и овощи (яблоко, морковь);
5. Воспитывать доброжелательность, желание оказывать помощь нуждаю-щимся.
Публикация «Конспект НОД по рисованию „Морковка и яблоко для зайчика“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Морковь, морковка
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Яблоко, яблоня. Всё по теме яблок
- Яблоко. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2014
Материал: Зайка, яблоко, морковь, картон с нарисованными контурами моркови, яблока, скатанные в шарики бумажные салфетки жёлтого и оранжевого цветов, клейстер, кисти, салфетки, краски.
Организация деятельности детей:
Воспитатель: Здравствуйте, дети. Меня зовут Елена Николаевна. Какие вы сегодня красивые, хорошие (Слышат стук) Кто это к нам стучится? Дети, кто это?
Дети: Это зайка.
Зайка: Здравствуйте, дети, пришла я к вам гости. Меня зовут Катя. Хочу вам рассказать, что наступила весна, а в лесу ещё очень мало еды для моих деток - зайчат.
Воспитатель: Дети, как вы думаете, что любят кушать зайчики? (Ответы детей).
Зайка: Да, дети, всё это они любят! Но больше всего им нравятся морковь, они точат свои зубки, и яблочко, оно такое сладкое и вкусное.
Воспитатель: Такую морковь и яблоко любят твои зайчата? (показываю образец).
Зайка: Да, очень любят!
Воспитатель: Дети, а какого цвета морковь? (оранжевого) А яблоко? (жёлтого) Дети, хотите помочь зайке? (Да).
Воспитатель: Дети, посмотрите, я принесла листы картона с нарисованными контурами моркови, яблока. Посмотрите, они белые. А что можно сними сделать?
Дети: Раскрасить, наклеить готовые фрукты.
Зайка: Ой, вот такие фрукты и овощи будут вкуснее. Они больше понравятся моим зайчатам.
Воспитатель: Зайка, мы тебе поможем, сделаем много фруктов и овощей твоим зайчатам. Посиди, посмотри, как дети будут трудиться.
Дети садятся за столы.
Воспитатель: Я покажу вам, как сделать такие фрукты. Я возьму рисунок моркови, намажу его клейстером, положу кисточку на подставку, возьму один шарик… Какого цвета шарики мне понадобятся? (оранжевого) Молодцы! Аккуратно приклею его рядом с линией, а потом ещё один, и ещё один, так и получится морковь. А для яблока какаго цвета нам понадобятся шарики? (жёлтого)
Дети начинают выполнять работу.
Зайка: Молодцы! Какие замечательные у вас получились яблоки и морковки. Положите их ко мне в корзинку. Спасибо вам за помощь, но нам пора прощаться, я спешу к своим зайчатам. До свидания!