Ксения Косых
Непосредственная оброзовательная деятельность «Синичкин день»
Управление образования администрации г. Хабаровска
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
г. Хабаровска «Детский сад № 17»
КОНСПЕКТ
проведения НОД по познавательному- эстетическому развитию для детей подготовительной группы
Разработала: воспитатель
Бурлакова Ксения Сергеевна
2016 год
Образовательная область: познавательно – эстетическое развитие
Возрастная группа: подготовительная
Публикация «Непосредственная оброзовательная деятельность „Синичкин день“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Синички. Конспекты занятий
- Синичкин день, 12 ноября
- Синичкин день. Конспекты занятий, 12 ноября
- Темочки
Тема: «Синичкин день»
Цель: продолжать знакомить детей с зимующими и перелётными птицами.
Задачи: 1. Способствовать воспитанию любви к животному миру.
2. Закрепить умение распознавать птиц по издаваемым звукам, способам передвижения.
3. Развивать у детей познавательный интерес, внимание.
4. Способствовать пониманию детьми важности подкормки птиц в зимнее время.
5. Развивать умение соотносить изменения в природе с жизнью зимующих и перелётных птиц.
Оборудование: мультимедийное оборудование, изготовление кормушек (домашнее задание, дидактический материал к игре «Пёрышки», дидактический материал к игре «Одинаковые но разные».
Методы и приемы: словесный (рассказ воспитателя) игровой (дидактическая игра, загадывание загадок, наглядный (демонстрация слайдов, показ способов работы и последовательность исполнения)
№ Этапы Содержание деятельности
1 Вводный этап • Организационный момент
• Активизация воспитателем личного опыта детей (вопросы к детям)
- Ребята вы узнали кто это (ответы детей)
• Вовлечение детей в познавательную деятельность с помощью игры «Пёрышки» (Загадки)- воробей, ворона, дятел, синица.
2 Основной этап • Дать первичные представления о зимующих и перелётных птиц, используя мультимедийную систему: презентация.
• Дидактическая игра «Птичья семья» «Узнай по голосу» используется мультимедийное оборудование.
• Подвижная игра «Гори, гори ясно…»
• Продуктивная деятельность детей
«Изготовление кормушек»
3 Обобщающий этап • Дидактическая игра «Одинаковые но разные»
- пожеланию дети расформировывают зимующих и перелётных птиц. Зимующих к снежинки переносят, перелётных к солнышку.
4 Заключительный этап Уважаемые птицы, наши ребята не только многое знают про птиц, поют, танцуют, они ещё хотят рассказать вам стихотворения. (стихи) (рефлексия)
5 Продолжение исследования вне НОД • Дети совместно с родителями выполняют домашнее задание, изготовляли кормушки для птиц, приносили корм.
• После проведение НОД, развешивали кормушки на прогулке, насыпали корм.