Ашихмина Елизавета Евгеньевна
Конспект НОД по немецкому языку в детском саду «В стране забавных гномиков»
▼ Скачать + Заказать документы
«В стране забавных гномиков»
Цель: развитие навыков иноязычного общения.
Задачи:
I 1. Продолжать развивать у детей навыки правильного произношения через внедрение здоровьесберегающих технологий;
2. учить понимать и выполнять просьбы воспитателя, правильно согласовывать слова в предложении, используя для этого рифмовки, песенки, закрепить основные цвета;
3. активизировать и закрепить лексический материал по темам: «Давай знакомиться», «Мы любим домашних животных», «Понемножку обо всем».
Публикация «Конспект НОД по немецкому языку в детском саду „В стране забавных гномиков“» размещена в разделах
II.Развивать память, внимание, воображение, чувство ритма, двигательные способности. III.Воспитывать интерес и уважение к культуре страны изучаемого языка.
Активизация словаря: die Zwergen, kling Glocken.
Оборудование и материалы: волшебная палочка, игрушка мышка, гномик, колокольчик, разноцветные цветы.
Ход занятия
Guten Tag, Kinder!
Guten Tag!
А скажите мне пожалуйста, как мы обычно начинаем наше занятие?
-Правильно, мы делаем зарядку для мистера Цунга. И сегодня я расскажу вам еще одну историю про мистера Цунга.
Жил-был на свете Язычок и захотел он пойти в зоопарк. А вместе с Язычком отправимся в зоопарк и мы с вами: будем изображать всех животных, которых Язычок встретит.
Вот пришел Язычок в зоопарк и видит, что в пруду сидит кто-то огромный, как гора и рот широко открывает. Это был….бегемот. Давайте и мы превратимся в бегемотиков и будем широко открывать рот.
Рот пошире открываем,
В бегемотиков играем.
Посмотрел Язычок на бегемотиков и только хотел дальше отправиться, как слышит: ква-ква. Это были….лягушки. Давайте изобразим, как лягушки улыбаются.
Подражаем мы лягушкам,
Тянем губы прямо к ушкам.
Идет Язычок дальше. Ой, кто это такой большой, с длинным хоботом. Да это же слон. Давайте покажем, какой у слона хобот.
Буду подражать слону,
Губы хоботом тяну.
Полюбовался слоном и пошел к другой клетке. А там никого нет, только длинный резиновый шланг валяется посередине. Но вдруг как зашевелится, и Язычок увидел что это…. змея. Давайте изобразим змею! Ш-ш-ш. А как шипят маленькие змейки? ch-ch-ch.
Понаблюдал Язычок за змейкой и пошел дальше. А навстречу ему der Zwerg.
Посмотрите, кто это?
-Гномик.
Дети, А кто такие гномики?
-Это маленькие, волшебные человечки.
-Давайте превратимся сейчас в гномиков. Где моя волшебная палочка?
-Macht einen Kreis(сделайте кружок).
Die Zwergen sind klein.
Какие гномики? (маленькие).
Еще у них есть длинная, большая борода, покажите какая.
Alle im Chor-gross.
На ногах у гномиков деревянные башмачки, которые громко стучат (дети топают ножками).
А на головах – забавные колпачки с колокольчиками, которые звенят kling-kling-kling.
Давайте споем песенку колокольчика-jetzt singen wir.
Kling Glocken, klinge linge ling,
Kling Glocken, kling.
Живут гномики в лесной пещере (все побежали к стене и встали возле нее). Здесь в пещере гномики любят играть в хлопушки.
А вы хотите поиграть? Jetz t spielen wir.
Скажу
Einz-хлопнем 1раз
Zwei-хлопнем 2 раза
Drei- хлопнем 3 раза.
А теперь скажу-Kinder, komm zu mir (дети подходят к воспитателю).
Spring bitte (прыгают).
Schwimm bitte (плавают).
А еще гномики любят играть в ниточку с иголочкой. Я буду иголочкой, а вы ниточкой.
Сделаем ниточку (дети зовут друг друга-komm zu mir).
А теперь куда иголочка туда и ниточка. Ручки не отпускайте, не то ниточка порвется.
Прибежали мы на полянку, а здесь наша знакомая сидит.
Kinder, wer ist das?
Die Maus.
Она очень любит ходить в гости и сейчас выберет кого то из вас. (проводится пальчиковая игра «Die Maus»).
Kommt ein Mauschen,
Will ins Hauschen,
Da hinein,da hinein.
А на полянке весной расцвели чудесные цветочки. И сейчас мы поиграем в игру «Угадай цветочек» (игра на закрепление основных цветов).
Дети, понравилось вам быть гномиками? На этом наше забавное приключение закончилось. Я беру свою волшебную палочку и превращаю вас снова в деток.
Tschuss, Kinder.
Tschuss.