Получи документы

Недельно-тематическое планирование образовательного процесса на 2015–16 учебный год. Группа раннего возраста

Сария Тагирова
Недельно-тематическое планирование образовательного процесса на 2015–16 учебный год. Группа раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели : «Детский сад»

01.09.15. – 08.09.15.

Тема проекта: Задачи: Мероприятия с детьми и родителями:

«Детский сад» -адаптировать детей к условиям детского сада;

- познакомить с детским садом, как ближайшим социальным окружением ребенка. С детьми:

1. Игры – путешествия по группе, по территории участка.

2. Ознакомление с назначением изобразительных материалов : цветные карандаши, фломастеры, пластилин, краски, кисти.

3. Игровые приемы «Покажем мишутке, как расставлять игрушки по местам»

Публикация «Недельно-тематическое планирование образовательного процесса на 2015–16 учебный год, Группа раннего возраста» размещена в разделах

4. Индивидуальная игра «Привет, привет, дружок»

5. Игра по мотивам сказки «Колобок»

6. Подв. игры «Собери мячи», «Волчок»

Хороводная игра «Раздувайся пузырь»

С родителями:

Консультация «Как помочь ребенку в период адаптации»

Тема недели : «Подарки осени»

09.09.15. – 22.09.15.

Тема проекта: Задачи: Мероприятия с детьми и родителями:

«Подарки осени»

Итоговое мероприятие:

Экскурсия по территории детского сада. - формировать элементарные представления об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада) С детьми:

Рассматривание деревьев на участке, сравнение.

Инсценировка сказки «Репка»

«Танец с листочками»

Бег врассыпную с листочками.

Совместные игры с кубиками, кирпичиками.

Игровая ситуация «Морковка от зайчика»

Игра «Чудесный мешочек (с муляжами овощей и фруктов)

Сюжетно – ролевая игра «Собираем урожай»

Наблюдение за тем, как младший воспитатель нарезает овощи и фрукты (детям предлагается понюхать попробовать кусочки овощей и фруктов)

С родителями:

Памятка «Обязанности родителей»

Тема недели : «Вот она какая осень золотая»

23.09.15. – 30.09.15.

Тема проекта: Задачи: Мероприятия с детьми и родителями:

«Вот она какая осень золотая»

Итоговое мероприятие:

Коллективная работа «Ягоды» - дать первичные представления о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. С детьми:

Рассказ воспитателя «Вот такие овощи и фрукты»

Рассматривание и сравнение овощей (фруктов) по форме. Размеру. Вкусу.

Лепка «Булочки»

Пальчиковая игра «Зайки», «Белочка»

«Капуста», «Семья»

Потешка «Петушок»

Нанизывание бус на веревочку.

Подв. игра «Мы топаем ногами», «Бегите ко мне»

Спортивное упражнение «Бросаем шишки»

Конструирование «Построим мишке домик»

С родителями:

Беседа «О витаминах и пользе их для детского организма»

Тема недели : «Моя семья»

01.10.15.- 16.10.15.

Тема проекта: Задачи: Мероприятия с детьми и родителями:

«Моя семья»

Итоговое мероприятие:

Коллективная работа «Цветы» - организовать все виды деятельности вокруг темы «Семья»;

- формировать желание заботиться о членах семьи. Уважение к ним

С детьми:

Рассматривание иллюстраций к сказке «Три медведя»

Сюжетно – ролевая игра «Больница»

Дыхательная гимнастика «Подуй на листочки»

Чтение сказки «Репка», «Теремок», Три медведя»

Подв. игры «По тропинке к бабушке», «Принеси мяч», «Мы топаем ногами»

Рассматривание картины «Моя семья» Стихотворения «Совушка – Сова», «Мишка»

С родителями:

Изготовление осенних поделок. Выставка работ.

Тема недели : «Животные родного края»

19.10.15. – 30.10.15.

Тема проекта: Задачи: Мероприятия с детьми и родителями:

«Животные родного края»

- расширять знания о животных родного края;

- развивать речь детей;

- обогащать словарный запас. С детьми:

Слушание сказки «Колобок»

Чтение «Козлятки и волк»

Просмотр мультфильма «Теремок»

Подв. игры «Птички летают», «По ровненькой дорожке», «Снежки»

Лепка «Корм для птичек»

Стихи А. Барто «Зайка»

«Козленок», «Мишка»

Пальчиковая игра «Зайки»

Аппликация «Ежик»

Сюжетно – ролевая игра «Детский сад»

Ситуация – общения «Безопасность в группе»

С родителями:

Погулять с детьми по поселку, обратить внимание на красоту пейзажа поселка.

Тема недели : «Моя страна»

02.11.15.- 06.11.15.

Тема проекта: Задачи: Мероприятия с детьми и родителями:

«Моя страна»

Итоговое мероприятие:

Коллективная работа «Снег идет» - познакомить детей с родным поселком, его названием, объектами (улица, дом, магазин, поликлиника) С родителями:

Чтение сказки «Заюшкина избушка»

Рисование «Падает, падает снег» Пальчиковые игры «Зайки», «Моя семья»

Подвижные игры «Тихо ударим в ладоши»,»Белый снег», «Поймай меня», «Снежки», «Воробышки и кот», «День – ночь», «Поезд», «Самолеты»

Конструирование «Домики для зайки и лисички», «Заборчики»

Аппликация «Чайник в горошек»

Слушание детских песен.

С родителями:

- познакомить детей с улицей на которой он живет, показать безопасный путь от дома.

Тема недели : «Город мастеров»

09.11.15. – 13.11.15.

Тема проекта: Задачи: Мероприятия с детьми и родителями:

«Город мастеров» - познакомить с народным творчеством на примере народных игрушек. С детьми:

Потешка «Ай качи, качи,качи…»

Чтение сказки «Заюшкина избушка», «Курочка Ряба» (обыгрывание)

Рассматривание картины «Домашние животные»

Рассматривание народной игрушки – матрешка.

Лепка «Баранки»

Подвижные игры «По ровненькой дорожке», «Автомобили»

Сюжетно – ролевая игра «Прачечная», «Скорая помощь»

Слушание детских песен.

Рисование «Снежок в лесу»

Загадки – отгадки.

С родителями:

Беседа на тему: «Я одеться сам могу» продолжать обучать ребенка порядку одевания и раздевания.

Тема недели : «Азбука безопасности»

16.11.15. – 20.11.15.

Тема недели : Задачи: Мероприятия с детьми и родителями:

«Азбука безопасности»

Итоговое мероприятие:

Экскурсия по участкам детского сада - познакомить с некоторым транспортом, дать элементарное понятие о назначении транспорта. С детьми:

Утренняя гимнастика «Застучали ножками»

Аппликация «Зима»

Игры с машинами.

Стихотворение «Белый снег пушистый», «Снег».

Пальчиковые игры «Капуста», «Семья».

Игры – ситуации «Прокатим лисичку в автобусе» «Медвежонок чинит автобус»

Свободное рисование.

Чтение стихов про транспорт.

Игра «Веселый автобус»

Настольные игры – вкладыши «Транспорт», «Ферма»

С родителями.

Памятка для родителей по воспитанию грамотного пешехода.

Тема недели : «День матери»

23.11.15. – 30.11.15.

Тема проекта: Задачи: Мероприятия с детьми и родителями:

«День матери»

Итоговое мероприятие.

Коллективная работа «Цветы для мамы» - формирование у детей таких качеств, как доброта, забота, любовь;

- формирование уважительного отношения к семье, любви к матери;

_познакомить с праздником «День матери»

С детьми:

Утренняя гимнастика «Медвежата в чаще жили»

Чтение сказки «Репка»

Рассматривание картин.

Подвижные игры «Гуляем по улице», «Догони меня», «Мой веселый звонкий мяч», «День – ночь»

Рассматривание картины «Катаемся с горки»

Стихи А. Барто «Разговор с мамой», «Купание»

О. Чусовишина «Мама»

Танец с погремушками.

Беседа «Безопасность во дворе»

С родителями:

«Вместе накрываем к ужину стол» Дать возможность детям оказывать посильную помощь при подготовке к ужину.

Тема недели : «Здравствуй зимушка – Зима»

01.12.15. – 14.12.15.

Тема проекта: Задачи: Мероприятия с детьми и родителями:

«Здравствуй зимушка – Зима»

Итоговое мероприятие:

Прогулка по участкам детского сада. - закреплять знания детей о сезонных явлениях природы;

- формировать активный и пассивный словарь детей;

- создавать условия для развития компонентов устной речи в различной деятельности.

- развивать память, внимание, мышление детей;

- развивать эстетическое восприятие, творческие способности.

- побуждать детей к активным действиям с игрушками и диалогу.

С детьми:

Беседа «Зима»

Чтение сказки «Зимовье зверей»

Рассматривание сюжетной картины «Зимняя прогулка»

Лепка «Зимняя ночь»

Стихотворение А. Барто «Дело было в январе».

«Снежинки пуховые».

Слушание сказки «Курочка Ряба», «Репка».

Подв. игры «Зайка беленький сидит», «У медведя во бору», «Перешагни палку», «Снежок».

Детские песни «Дед мороз», «Елка», «Маленькой елочке холодно зимой».

Конструирование «Высокие и низкие заборчики».

С родителями:

Украшение группы.

Тема недели : «Новогодний калейдоскоп»

15.12.15. – 31.12.15

Тема проекта: Задачи: Мероприятия с детьми и родителями:

«Новогодний калейдоскоп»

Итоговое мероприятие: коллективная работа «Зимняя сказка»

Новогодний утренник. - формирование интереса малышей к новогоднему празднику в разных видах деятельности.

- привлечение к активному участию в продуктивной деятельности на новогоднюю тематику.

- обучение играм «рядом» со сверстниками, не мешая друг другу.

- создание радостного настроения и эмоционального отклика на праздничные мероприятия.

С детьми: Утренняя гимнастика «Тихо ударим в ладоши»

Чтение сказки «Снегурочка», «Лисичка сестричка и волк»

Лепка «Украшаем елку», «Новогодняя игрушка»

Аппликация «На деревья, на лужок тихо падает снежок», «Елка».

Рассматривание картины «Новый год»

Слушание сказки «Теремок»

Подв. игры «Устроим снегопад», «Снег кружится», «Зайчик», «Бегите ко мне»

Стихотворения «Елка», «Снег»

Дыхательная гимнастика «Пузыри»

С родителями:

Построить на участке горку.

Тема недели : «Народные праздники на Руси»

11.01.16. – 15.01.16

Тема проекта: Задачи: Мероприятия с детьми и родителями

«Народные праздники на Руси» - познакомить детей с устным народным творчеством (песенки, потешки, заклички)

- использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности. С детьми:

1. Чтение сказки «Снегурочка»

«Теремок»

«Маша и медведь»

2. Потешки «Сидит белочка в тележке» «Петушок»

3. Рисование «Бусы для куклы Кати»

4. Лепка «Булочки»(работа со снегом)

5. Подвижные игры «Устроим снегопад»

«Бегите к флажку»

6. Пляска с погремушками.

С родителями:

- рекомендовать родителям знакомить детей с народным творчеством на примере народных игрушек (матрешки, неваляшки)

- разбирание и собирание матрешек.

Тема недели : «Этикет».

18.01.16. – 22.01.16.

Тема проекта: Задачи: Мероприятия с детьми и родителями:

«Этикет»

Итоговое мероприятие:

Памятка для родителей по формированию здорового образа жизни.

Памятка родителям от ребенка. -- формировать умение с небольшой помощью взрослого мыть руки, показать правила безопасности при умывании (горячая вода, стимулировать и поощрять стремление детей в закреплении правил этикета в игровых ситуациях;

- привлекать ребенка к выполнению простейших трудовых поручений;

- С детьми: 1. Гимнастика «Веселые ручки, резвые ножки»

2. Пальчиковые игры «Зайки», «Компот»

3. Подвижные игры «Собери снежки», «Снежок», «Коза рогатая», «День –ночь»

4. Игра «Наводим чистоту и порядок в группе»

5. Игра – ситуация «моем посуду»

6. Чтение сказки «Гуси –лебеди»

7. Лепка «Испечем оладушки для мамочки»

8. Рисование «разноцветные клубочки»

9. Просмотр мультфильма «Чуня»

С родителями:

-почитать с ребенком дома Н. Е. Богуславская, Н. А. Купина «Веселый этикет»;

- познакомиться с правилами поведения в детском саду, для обсуждения их с ребенком.

Тема недели : «Русские народные игрушки»

25.01.16.- 29.01.16.

Тема проекта: Задачи: Мероприятия с детьми и родителями:

«Русские народные игрушки»

Итоговое мероприятие:

Экскурсия по участкам детского сада. - познакомить детей с народными игрушками: матрешкой, петрушкой, неваляшкой;

-Способствовать появлению желания играть самостоятельно с игрушкой;

- продолжать развивать равновесие, упражнять в ползании на четвереньках, в бросании мяча двумя руками. С детьми:

1. Гимнастика «Веселые ручки, резвые ножки»

«Тихо в ладоши ударим»

2. Потешки «Матрешки»

«Семь кукол деревянных»

3. Гимнастика для глаз.

4. Слушание музыки, детских песен.

5. Подвижные игры «Принеси предмет»

«Поймай мяч»

«День – ночь»

«Птички и автомобиль»

С родителями:

Предложить родителям прогуляться вместе с детьми в парк, обратить внимание на деревянные скульптуры (домики)

- совместно с детьми испечь сладкое угощение для дедушки и бабушки.

Тема недели : «Если хочешь быть здоров»

01.02.16. – 05.02.16.

Тема проекта: Задачи: Мероприятия с детьми и родителями:

«Если хочешь быть здоров»

Итоговое мероприятие:

Советы родителям по организации питания детей. - формирование у детей привычки к здоровому образу жизни;

- воспитывать культурно – гигиенические навыки;

- обучать игровым действиям с игрушками;

- расширять знания об окружающем мире;

- развивать разговорную речь. С детьми:

1. Беседа о пользе витаминов для здоровья.

2. Чтение С. Михалков «Про девочку которая плохо кушала», К. Чуковский

«Мойдодыр».

3. Рисование «Витаминки»

4. Лепка «Витаминки в баночке»

5. Игры «Мой веселый звонкий мяч»

«Вот я какой»

6. Игровая ситуация «У Айболита закончились таблетки»

С родителями:

Предоставить ребенку возможность осваивать процесс намыливания – «мыльные перчатки»; формировать стремление включаться в гигиенический процесс.

Тема недели : «Маленькие исследователи»

08.02.16.- 12.02.16.

Тема проекта: Задачи: Мероприятия с детьми и родителями:

«Маленькие исследователи»

Итоговое мероприятие:

Коллективная работа «Рыбки плавают в воде» - формирование первичных представлений о безопасности в природе;

- развивать любознательность детей;

- развивать познавательную активность детей; ввести понятия «тонет» «не тонет»; учить детей строить мостик из двух кубиков и планки;

- способствовать обогащению игр новыми сюжетами;

- воспитывать добрые чувства, заботливое отношение к окружающим. С детьми:

1. Тема: «Буль, буль, буль – журчит водица»

2. Упражнения «Моем пол», «Моем посуду», «Моем овощи», «стираем белье», «Поливаем клумбы».

3. Познавательно – игровая деятельность. Тема: «Постираем кукле платье»

4. Конструирование «Мостик через лужу»

5. Подв. игры «Собака и утки», «По дорожке в домик»

6. Рассм. картины «Птицы зимой»

7. Рисование «Вода».

8. Экспериментирование «Разноцветная водичка» «Разноцветные льдинки».

С родителями:

- почитать ребенку:

«Мишка заболел», И. К. Чуковский

Тема недели : «Наши Защитники»

15.02.16. – 29.02.16.

Тема проекта: «Наши Защитники» Задачи: Мероприятия с детьми и родителями:

«Наши защитники»

Итоговое мероприятие:

Коллективная работа «Салют» - дать детям знания о нашей Родине – России;

- познакомить с флагом России;

- дать элементарные представления о родах войск, вызвать желание быть похожим на воинов;

- развивать смелость, выносливость;

С детьми:

1. Беседа «Мой папа»

«Наша армия сильна, защищает всех она»

2. Рассматривание картины «Наши защитники»

3. Стихи про папу.

4. Пальчиковая гимнастика «Моя семья»

5. Рисование «Салют»

6. Лепка «Летят самолеты»

7. Подвижные игры «Кто быстрее», «Найди свое место», «Метание»

8. Эстафета «Мы ловкие, мы сильные»

9. Изготовление построек на военную тему из различного конструктора.

10. Игра «Собери картинку»

С родителями:

- посетить вместе с детьми памятник – кто погиб защищая Родину.

Тема недели : «Женский день».

01.03.16. – 07.03.16.

Тема проекта: Задачи: Мероприятия с детьми и родителями:

«Женский день»

Итоговое мероприятие:

Коллективная работа «Цветы для мамы».

Изготовление праздничной открытки. - воспитывать любовь и заботливое отношение к маме, как к самому близкому человеку;

- вызвать желание оказывать посильную помощь в домашних делах. С детьми:

1. Беседа «Мама дома повар».

2. Пальчиковая игра «Семья».

3. Заучивание стихов про маму.

4. Рисование «Бусы для мамы»

«Блинчики»

5. Лепка «Любимой мамочке испеку прянички»

6. Чтение А. Барто «Разговор с мамой»

7. Слушание детских песен про маму. 8. Подв. игры «Бегите ко мне»

«Через ручеек» «Найди предмет для мамы»

9. Игра «Что умеет делать мама (стирает, моет посуду ит. д.)

С родителями:

- прочитать детям «Не мешайте мне трудиться» Е. Благинина.

Тема недели : «В мире доброты».

09.03.16. – 17.03.16.

Тема проекта: Задачи: Мероприятия с детьми и родителями:

«В мире доброты»

Итоговое мероприятие:

Изготовление кормушек и вывешивание их на участке. - формировать доброжелательные дружеские взаимоотношения между детьми;

- воспитывать умение оценивать поступки окружающих;

- поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки;

- развивать представления детей о понятиях «добро» и «зло», их важности в жизни людей;

- сохранение и укрепление здоровья детей.

С детьми:

1. Беседа на тему: «Доброта».2. Чтение стихотворения И. Тулуповой «Доброта»

3. Рисование «Чем больше в мире доброты, тем счастливее я и ты»(гуашь)

4. Аппликация «Улыбки»

5. Лепка «Птички и зернышки»

6. Игры «Ласковые слова», «У медведя во бору», «Кто позвал».

7. Рассматривание сюжетной картинки с изображением бабушки и внуков.

8. Чтение потешки «У бабушки»

9. Рисование «Накормим птиц»

С родителями:

Изготовление кормушек для птиц.

Тема недели : «В гостях у сказки»

18.03.16 -24.03.16.

Тема проекта: Задачи: Мероприятия с детьми и родителями:

«В гостях у сказки»

Итоговое мероприятие:

Коллективная работа «Колобок». 1. Развивать эмоционально- речевое общение детей на основе сказки.

2. Воспитывать интерес к произведениям народной литературы.

3. Совершенствовать имеющиеся у детей знания о сказках.

С детьми:

1. Чтение сказки «Курочка Ряба», «Колобок», «Теремок».

2. Конструирование «Теремок».

3. Рисование – «Колобок» «Яйцо», «Следы».

4. Игра «Хор животных»

5. Подв. игры «Гуси», «Бежала лесочком лиса с кузовочком»

6. Раскрашивание разукрашек по сказкам.

7. Загадки – отгадки.

8. Игра – приветствие «Солнышко»

С родителями:

Участие в выставке рисунков по теме: «В гостях у сказки»

Тема недели : «Весенняя капель».

25.03.16. – 31.03.16.

Тема проекта: Задачи: Мероприятия с детьми и родителями:

«Весенняя капель»

Итоговое мероприятие:

Целевая прогулка «Здравствуй весна» - расширять знания детей о признаках весны; формировать познавательный интерес; развивать речь детей; воспитывать умение видеть прекрасное в природе, бережное отношение к ней. С детьми:

1. Беседа «Что делают люди весной»

2. Чтение сказки «Маша и медведь»

3. Рисование «Дождик»

4. Лепка «Мисочка для Жучки»

5. Подв. игры «Солнышко и дождик»,

«Солнечный зайчик»

«Кот и мыши»

6. Рассматривание картин из серии «Весна»

7. Чтение стихотворения А. Барто «Кораблик

С родителями:

Консультация для родителей «Осторожно, весна»

Тема недели : «День смеха»

01.04.16. – 08.04.16.

Тема проекта: Задачи: Мероприятия с детьми и родителями:

«День смеха»

Итоговое мероприятие: «Смешные портреты» (с родителями) - формирование потребности общения со сверстниками;

-сохранение психологического здоровья;

- формирование положительных эмоций. С детьми:

1. Беседа «С чего можно смеяться»

2. Читаем стишки – миниатюры «Лисичка», «Котенок» «Топ ногой»

3. Игры «Самая смешная рожица», «Самая смешная улыбка», «Совушка – сова»

4. Рисование «Точка, точка, запятая вышла рожица кривая»

5. Игры с мыльными пузырями, с воздушными шарами.

6. Игра «Веселая зарядка»

7. Подв. игры «Мышеловка», «Солнечные зайчики» «Замри»

8. Карнавал животных (имитация движений животных под музыку)

С родителями:

Чтение К. Чуковский «Закаляка».

Тема недели : «Мы жители земли».

11.04.16. – 15.04.16.

Тема проекта: Задачи: Мероприятия с детьми и родителями:

«Мы жители земли» - формировать представление о планете Земля и жизни людей на планете. С детьми:

1. Беседа «Моя семья»

«Какой – Я»

2. Рисование «Зеленое царство», «Я и моя семья».

3. Конструирование «Дом для большой семьи», «Башня»

4. Сюжетно – ролевая игра «Семейный праздник»

5. Пальчиковая игра «Дружная семья»

6. Игра «Где наши ручки, ножки, носик»

7. Чтение сказки «Волк и семеро козлят»

8. Подвижная игра «Птички и дождик»

С родителями:

Предложить родителям вместе с детьми покормить во время прогулки птиц.

Экскурсия по поселку.

Тема недели : «День птиц»

18.04.16. – 22.04.16.

Тема проекта: Задачи: Мероприятия с детьми и родителями:

«День птиц»

Итоговое мероприятие:

Выставка рисунков «Весна» - формировать основы взаимодействия с природой, вызывать чувства добра и радости, наблюдать за птицами, дать элементарное представление о кормушках, желание подкармливать птиц, узнавать на картинках некоторых птиц, называть и показывать клюв, глазки, хвост, лапки, крылья, укреплять физическое здоровье ребенка С детьми:

1. Рассказывание воспитателем произведения К. Ушинского «Гуси» без наглядного сопровождения.

2. Чтение сказки «Га – га –га», «Желтые пушистые цыплята»

3. Чтение рассказа Е. Чарушина «Курочка».

4. Рисование «Зернышки для птиц»

«Вышла курочка гулять, а за ней ребятки, желтые цыплятки»

5. Конструирование «Скворечники»

6. Игра «Куры в огороде»

7. Музыкальная игра «Кто в домике»

8. Театрализованная игра «Выходили утята на лужок».

С родителями:

Консультация для родителей «Покормите птиц».

Тема недели : «Животные весной»

25.04.16. – 29.04.16.

Тема проекта: Задачи: Мероприятия с детьми и родителями:

«Животные весной» -расширять запас понимаемых слов. Учить детей понимать слова обозначающие части тела животных (хвост, уши, нос, признаки предметов (красный, желтый).

-учить детей понимать простые по конструкции и содержанию фразы, которыми воспитатель сопровождает показ игрушек, свои действия.

-продолжать знакомить детей с домашними животными: собакой, кошкой, курочкой.

-прививать любовь к животному миру.

С детьми:

1. Беседа «Животные весной»

2. Рассматривание иллюстраций.

3. Дидактическое упражнение «Как можно медвежонка порадовать»

4. Конструирование кресел для зайчика и мишки.

5. Потешка «Как у нашего кота шубка очень хороша»

6. Подв. игры «Кошки - мышки», «Васька кот», «Курочка и цыплята»

«Лисичка пляши»

7. Лепка «Зернышки для цыплят»

8. Игра «Коровка дай молочка»

С родителями:

Порекомендовать родителям посетить с детьми Цирк.

Тема недели : «Этот день Победы».

02.05.16. – 10.05.16.

Тема проекта: Задачи: Мероприятия с детьми и родителями:

«Этот день Победы»

Итоговое мероприятие:

Коллективная работа «Салют». - познакомить детей с праздником Победы;

-воспитывать у детей гордость и уважение к ветеранам ВОВ;

- воспитание любви к Родине. С детьми:

1. Рассматривание материала по теме «День Победы»

2. Чтение стихотворений на тему «День Победы»

3. Рисование «Вот какой у нас салют»

4. Выкладывание из счетных палочек салюта, самолета, танка.

5. Слушание музыки на военную тематику.

6. Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик»

7. Дыхательная гимнастика «Флажок»

8. Лепка «Салют»

С родителями:

Экскурсия к памятнику героям ВОВ.

Тема недели : «Тайны природы».

11.05.16. – 17.05.16.

Тема проекта: Задачи: Мероприятия с детьми и родителями:

«Тайны природы»

Итоговое мероприятие:

Коллективная работа «Первые цветы» - познакомить детей с миром живой природы;

- развивать речь детей;

- обогащать словарный запас. С детьми:

1. Беседа на тему «Покажем Мишке уголок природы»

2. Рассматривание картин «Насекомые», «Растения», «Рыбы»

3. Рисование «Дождик»

«Первые цветы»

«Зеленая травка для кролика»

4. Сюжетно – ролевая игра «Угостим куклу компотом»

5. Дидактическая игра «Найди дерево»

6. Подв. игры «Солнышко и дождик»

«Перепрыгивание через лужу», «Прятки»

7. Лепка «Цветы»

С родителями:

Консультация «О пользе прогулок с детьми»

Тема недели : «Весна идет навстречу лету»

18.05.16. – 24.05.16.

Тема проекта: Задачи: Мероприятия с детьми и родителями:

«Весна идет навстречу лету»

Итоговое мероприятие:

Консультация для родителей

«Охрана жизни и здоровья детей» - формировать элементарные представления о лете (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада) С детьми:

1. Рассматривание и обсуждение иллюстраций с изображением летнего пейзажа, людей одетых по - летнему.

2. Беседа о предстоящем времени года (лете) о том, что будут делать дома, в детском саду, на прогулке, на даче в это время года.

3. Рисование «Солнышко, цветы растут, жучки в траве»

4. Конструирование «Забор»

5. Лепка «Цветочная поляна»

6. Дыхательное упражнение «Бабочки»

Музыкальная игра «Гром и дождик»

Тема недели «Скоро лето»

25.05.16 – 31.05.16.

Тема проекта: Задачи: Мероприятия с детьми и родителями:

«Скоро лето»

Итоговое мероприятие:

Коллективная работа «Овощи, фрукты и ягоды» - расширять знания детей о летних дарах: овощах, фруктах, ягодах;

-развивать речевой слух и речевое развитие.

С детьми:

1. Чтение рассказа П. Павлова «Земляничка»

2. Беседа на тему: «Откуда берутся фрукты, овощи и ягоды»

3Лепка «Грибы»

«Овощи и фрукты»

4. Рисование «Ягоды»

Игра «Достань морковку»

5. Игры на свежем воздухе.

С родителями:

Подвижные игры с детьми на свежем воздухе.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на 2015–2016 учебный год. Младшая группа (1 часть) Часть 2 Календарно - тематическое планирование на 2015-2016 учебный год Младшая группа №1 № п/п Тема Развернутое содержание работы Период.

Календарно-тематическое планирование на 2015–2016 учебный год. Младшая группа (2 часть) Часть 1 9 Зима Расширять представления о характерных особенностях зимней природы (холодно, идет снег). Знакомить детей с зимними видами.

Календарно-тематическое планирование на 2015–2016 учебный год Календарно-тематическое планирование в МАДОУ Детский сад № 9 на 2015 – 2016 учебный год Первая младшая группа Вторая младшая группа Средняя.

Комплексно-тематическое планирование на 2015–2016 учебный год (средняя группа) Комплексно-тематическое планирование на 2015-2016 уч. год Средняя группа (от 4 до 5 лет) Тема Развернутое содержание работы Итоговые.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе на 2015–2016 учебный год Дата Тема Содержание работы Мероприятия Сентябрь (1-2 неделя) Здравствуй, детский сад! Адаптация детей к условиям детского сада. Знакомство.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса Период Тема Содержание работы Мероприятия, праздники, развлечения Взаимодействие с семьей Сентябрь 01 .09- 04.09 07 .09-11.09 14.09-25.09.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в подготовительной группе на сентябрь Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в подготовительной группе на сентябрь Тема: «День знаний» Задачи:.

Межгрупповая модель интегрированного образовательного процесса на учебный год (планирование) Межгрупповая модель интегрированного образовательного процесса на год Месяц Блок Не-деля Группа Вторая младшая Средняя Старшая Подготовительная.

Планирование непосредственно-образовательного процесса в группе раннего возраста Вторник 3 февраля тема недели Мамин день Совместная деятельность Режим Интеграция областей Физическая культура Речевое развитие Познавательное.

Тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса на 2015–2016 учебный год старшая группа Тема периода Сроки Педагогические задачи Итоговые мероприятия «Мой любимый детский сад» 1 сентября - «Моя малая Родина»1-11 сентября.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Недельно-тематическое планирование образовательного процесса на 2015–16 учебный год. Группа раннего возраста
Опубликовано: 12 марта 2016 в 20:47
+31Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Недельно-тематическое планирование образовательного процесса на 2015–16 учебный год. Группа раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Сария Тагирова (УИ 516267) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД