Микаилова Гюльшан
План Недели здоровья «Я здоровье сберегу — сам себе я помогу»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развивать представления о человеке и признаках здоровья человека; развивать интерес к правилам здоровьесберегающего и безопасного поведения; развивать интерес к изучению себя, своих физических возможностей; содействовать гармоничному физическому развитию детей.
Понедельник «День Чистюль»
1 половина дня:
* Игра – беседа о личной гигиене «Путешествие в страну Здоровья»
Цель: формировать у детей понимание здорового образа жизни.
* Игра – имитация «Мы чистюли»
Публикация «План Недели здоровья „Я здоровье сберегу — сам себе я помогу“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Планы
- Неделя здоровья. Планы, тематические недели
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Цель: закреплять умение правильно совершать процессы умывания.
Прогулка:
*Игра с бегом «Самолеты», игра с бросанием и ловлей мяча «Брось – поймай»
Цель: развивать потребность в двигательной активности.
2 половина дня:
*Чтение произведения К. Чуковского «Мойдодыр»
Цель: приобщать к здоровому образу жизни.
Вторник «В сказку за здоровьем»
1 половина дня:
* Массаж рук «Строим дом»
Цель: стимулировать тактильные ощущения.
* Физкультура «В гости к Колобку»
Цель: способствовать становлению и обогащению двигательного опыта.
* Познание «Экскурсия в медкабинет»
Цель: познакомить детей с профессией медсестры.
Прогулка:
*Игра с прыжками «Зайцы и волк», игра на ориентировку «Кто ушел?»
Цель: развивать потребность в двигательной активности.
Вторая половина дня:
*Утренник «Весна в гости к нам пришла»
Цель: поднять жизненный тонус детей, учить детей действовать сообща.
Среда «Я и дома и в саду с физкультурою дружу»
1 половина дня:
* Загадки о спорте
Цель: развивать мышление, знания о спортивных принадлежностях.
* Коммуникация «Кто такой Айболит?»
Цель: стимулировать эмоциональное содержательное общение детей с взрослым.
Прогулка:
*Игра с бегом «Кот Васька», игра с чередованием движений «По ровненькой дорожке»
Цель: развивать потребность в двигательной активности.
2 половина дня:
*Игровая ситуация «Отчего у детей вырастают шишки на лбу?»
Цель: формировать представления о безопасном поведении.
Четверг «Вместе весело шагать»
1 половина дня:
* Хороводная игра «Мы на луг ходили»
Цель: интерес к народным играм.
* Физкультура «Быстрые ноги, ловкие руки»
Цель: развивать интерес к физическим упражнениям.
* Худож. творчество «Витамины для ребят» (рисование)
Цель: закрепить умение рисовать предметы округлой формы
Прогулка:
*Игра с бегом «Бегите ко мне», игра с метанием мяча «Сбей кеглю»
Цель: развивать потребность в двигательной активности.
2 половина дня:
Социализация «Если ты заболел»
Цель: вызвать желание совместно со сверстниками найти правильные ответы.
Пятница «В здоровом теле – здоровый дух»
1 половина дня:
* Рассматривание иллюстраций «Спорт»
Цель: формировать интерес к спорту.
* Д. игра «Если хочешь быть здоров»
Цель: учить находить правильные ответы.
* Конструирование «Дорога для машины «Скорая помощь»
Цель: развитие способностей к конструированию.
* Физкультура на прогулке «В поход за здоровьем»
Цель: закрепить через игры основные виды движений.
Прогулка:
*Игра с бегом «Бегите до флажка», игра с метанием «Попади в обруч»
Цель: развивать физические качества детей.
2 половина дня:
*Развлечение «В здоровом теле – здоровый дух»
Цель: создать положительный эмоциональный настрой, возможность проявить свои физические качества.