Юлия Малкова
Неделя ПДД (календарное планирование)
▼ Скачать + Заказать документы
Дата: 15.06.2021
НОД СОД Прогулка СДД Работа с родителями
1 половина дня
Художественное творчество. Рисование.
Знак «Пешеходный переход.
Учить рисовать дорожный знак «пешеходный переход, закреплять умение рисовать гуашью, закреплять знание сигналов светофора, развивать внимание, речь, память, совершенствовать навыки безопасного поведения на улицах города.
Физкультура.
П/И «Ловишки»
П/И «Кто дальше». Развитие двигательной активности. Беседа: «Зачем нужны правила дорожного движения?». Уточнить знания детей о ПДД, их разнообразии; развивать фразовую речь, активизировать словарь по теме.
Публикация «Неделя ПДД (календарное планирование)» размещена в разделах
- ПДД. Недели безопасности
- ПДД. Недели безопасности. Планирование
- ПДД. Планы
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Чтение А. Северный «Три чудесных цвета». Уточнить и закрепить знания детей о ПДД и безопасного поведения на улице.
Индивидуальная работа «Наша улица». Научить различать проезжую часть улицы от тротуара.
Наблюдение за пешеходами. Закрепить знания детей о правилах движения пешеходов, о пешеходном переходе.
П/ И: «По ровненькой дорожке». Приучать ходить свободно в колонне по одному, развивать чувство равновесия.
Беседа: «Обязанности пешеходов». Формировать умение детей правильно переходить дорогу.
Трудовая деятельность: сбор мусора на участке. Воспитывать трудолюбие, желание помогать старшим.
ОВД. «Беги к флажку». Учить детей выполнять действия по сигналу воспитателя. (Стёпа, Матвей, Настя) Предложить детям раскраски по теме недели.
Д/И «Выложи какую хочешь картинку». Учить схематично выкладывать различные предметы с помощью палочек.
Д/И «Подбери груз к машине». Учить различать автомобили по их назначению.
П/И «Сова и мыши»
П/И «Чей след дальше». Развитие двигательной активности Консультация для родителей «Дорожная азбука»
2 половина дня
Гимнастика после сна. Хождение по массажным коврикам.
Дыхательная гимнастика «Свеча».
Ситуативный разговор: «Где мне нравится гулять?». Формировать представления детей о местах, где гулять можно и безопасно. Развивать умение строить диалог.
Создать условия для С/ Р игры: «Полиция. Сюжет: регулирование дорожного движения». Закреплять знания детей о проезжей части улицы и тротуара.
П/И «Пустое место». Учить бегать легко, формировать волевые качества (Ксюша, Артём, Рома)
ИКР по математике (Михаэль, Полина, Стёпа). Д/И «Сколько». Упражнять в счёте в пределах 8.
Д/И «Можно нельзя».
Игры с физкультурными пособиями.
Д/И «Геометрическая мозаика» (закрепление названий фигур)
П/И «Догони меня». Учимся соблюдать правила.
Рисование в уголке творчества, лепка по желанию.
Н/П игра «Часть – целое». Развитие логического мышления.