МААМ-картинки

Неделя безопасности в старшей группе

ЗОЛИНА НАТАЛЬЯ ВАЛЕНТИНОВНА
Неделя безопасности в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Отчет о проведенной работе

«Неделя безопасности»

Воспитание у дошкольников безопасного поведения на дорогах в нашем дошкольном учреждении осуществляется следующими путями:

• через непосредственное восприятие окружающего мира, в процессе которого дети активно знакомятся с различными дорожными ситуациями (воспринимают и называют предметы, явления, действия людей, их взаимоотношения между собой, анализируют эти отношения и делают выводы);

Публикация «Неделя безопасности в старшей группе» размещена в разделах

• через познание действительности (рассказы родителей, воспитателей, через занятия, чтение художественной литературы, просмотры телевизионных передач и видеофильмов, через подвижные игры). Сегодня детский сад стремится обеспечить своим воспитанникам качественное, универсальное образование, обеспечить высокий уровень общей культуры, в том числе и культуры на дороге. Соблюдение правил безопасной жизни должно стать осознанной необходимостью.

Поэтому главная наша задача доступно разъяснить правила ребенку, а при выборе формы обучения донести до детей смысл опасности несоблюдения правил, при этом не исказить их содержание. Детей необходимо обучать не только правилам дорожного движения, но и безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте.

С 23 сентября по 27 сентября была проведена неделя «Неделя безопасности» В рамках этой недели в группе «Почемучки» № 6 была проведена следующая работа, которая была направлена на достижение такого результата:

Задачи:

1. Уточнение и дополнение о правилах дорожного движения и культуре поведения на дороге.

2. Различать понятия о перекрёстках различной сложности, закреплять представления о проезжей части, о переходе при двухстороннем движении, дорожных знаках: знаках сервиса, предупреждающих знаках, запрещающих, некоторых предписывающих.

3. Иметь преставления о мероприятиях, направленных на сохранение здоровья.

4. Полные знания о правилах для пешеходов и пассажиров и культуре поведения в транспорте.

Мероприятия начинались с предварительной работы:

1. Рассматривание картин, иллюстрации «Улицы города».

2. Беседа «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать», «Правила для пешеходов», «Мы - пассажиры», «Что делает работник ГИБДД?» (где был приглашен сотрудник ГИБДД, «Зачем нужно соблюдать правила дорожного движения?», «Что такое светоотражающая повязка и для чего она нужна»

3. Обсуждение опасных ситуаций.

Познакомили детей с литературными произведениями С. Михалков «Светофор», «Моя улица», А. Барто «Эй, машина, полный ход», С. Маршак «Про умных зверюшек». Б. Житков «Что я видел»,Н. Сорокин «Переход», В. Семернин «Запрещается-разрешается», учили отгадывать и загадывать загадки о транспорте, правилах дорожного движения.

Во время прогулки наблюдали за проезжим транспортом, за пешеходами, рассматривали дорожные знаки, расположенные возле детского сада. Была проведена целевая прогулка: «Мы знакомимся с улицей», «Моя улица».• Беседа «Я б в пожарные пошел…»

• Игра «Отчего возникает огонь»

• С\р игра «Спасатели»

• Просмотр мультфильма «Советы пожарного»

В течение недели использовали творческие игры:

Дидактические игры: «Дорожные знаки», «Пешеходы и транспорт»,

настольно-печатные игры типа «Гусек»,

сюжетно-ролевая игра «Водители и пешеходы», «Мы на улице», «Мы шоферы», «Прокати куклу Кати на машине», «Едем на машине»;

подвижные игры: «Берегись автомобиля», «Воробушки и автомобиль», «Цветные автомобили»,

Дидактические игры «Веселый светофор», «Улицы города», «Переходим улицу», «Веселый пешеход».

Детям очень понравилось заниматься продуктивной деятельностью, где они рисовали: «Моя улица», «Внимание дорога!», на аппликации дети выполняли коллективную работу «Машины на нашей улице», во время конструирования ребята с помощью различных конструкторов строили «Улицы нашего города».

Путешествие по городу безопасности

• Экскурсия на перекресток нашего города (на улице 1 Мая)

• Физкультурно-оздоровительный досуг «Пожарные – люди отважные»

Беседа «Осторожно! Злая собака!»

• Беседа медсестры «Как работает мой организм»

• С/р игра «Поликлиника»

По направлению работы с родителями были оформлены:

«Безопасный пешеход начинается с детства»

«Азбука безопасности»

2 Консультация для родителей «Как выработать навыки безопасного поведения на улице».

3. Памятка родителям по правилам дорожного движения «Все начинается с малого».

4. Предложили родителям изготовить «Безопасный маршрут от дома к детскому саду»

Все мероприятия были проведены в полном объеме, согласно плана, на достаточно высоком уровне и послужили основой для дальнейшей мотивации дошкольников по изучению правил безопасного поведения на дороге. Разнообразие форм позволило детям проявить свою активность и творчество. Каждая образовательная деятельность содержала как познавательный, так и занимательный материал.

Используя нетрадиционные формы работы, все больше родителей нашего детского сада становятся активными участниками в профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Только в тесном содружестве ДОУ и семьи, мы - сможем расширить представления детей и выработать у них твердые навыки правил безопасного и культурного поведения на улицах и дорогах города, в общественном и личном транспорте.

Таким образом, неделя безопасности дорожного движения в детском саду прошла целенаправленно и эффективно.

Отчет о проведенной работе

«Неделя безопасности»

Воспитание у дошкольников безопасного поведения на дорогах в нашем дошкольном учреждении осуществляется следующими путями:

• через непосредственное восприятие окружающего мира, в процессе которого дети активно знакомятся с различными дорожными ситуациями (воспринимают и называют предметы, явления, действия людей, их взаимоотношения между собой, анализируют эти отношения и делают выводы);

• через познание действительности (рассказы родителей, воспитателей, через занятия, чтение художественной литературы, просмотры телевизионных передач и видеофильмов, через подвижные игры). Сегодня детский сад стремится обеспечить своим воспитанникам качественное, универсальное образование, обеспечить высокий уровень общей культуры, в том числе и культуры на дороге. Соблюдение правил безопасной жизни должно стать осознанной необходимостью.

Поэтому главная наша задача доступно разъяснить правила ребенку, а при выборе формы обучения донести до детей смысл опасности несоблюдения правил, при этом не исказить их содержание. Детей необходимо обучать не только правилам дорожного движения, но и безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте.

С 23 сентября по 27 сентября была проведена неделя «Неделя безопасности» В рамках этой недели в группе «Почемучки» № 6 была проведена следующая работа, которая была направлена на достижение такого результата:

Задачи:

1. Уточнение и дополнение о правилах дорожного движения и культуре поведения на дороге.

2. Различать понятия о перекрёстках различной сложности, закреплять представления о проезжей части, о переходе при двухстороннем движении, дорожных знаках: знаках сервиса, предупреждающих знаках, запрещающих, некоторых предписывающих.

3. Иметь преставления о мероприятиях, направленных на сохранение здоровья.

4. Полные знания о правилах для пешеходов и пассажиров и культуре поведения в транспорте.

Мероприятия начинались с предварительной работы:

1. Рассматривание картин, иллюстрации «Улицы города».

2. Беседа «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать», «Правила для пешеходов», «Мы - пассажиры», «Что делает работник ГИБДД?» (где был приглашен сотрудник ГИБДД, «Зачем нужно соблюдать правила дорожного движения?», «Что такое светоотражающая повязка и для чего она нужна»

3. Обсуждение опасных ситуаций.

Познакомили детей с литературными произведениями С. Михалков «Светофор», «Моя улица», А. Барто «Эй, машина, полный ход», С. Маршак «Про умных зверюшек». Б. Житков «Что я видел»,Н. Сорокин «Переход», В. Семернин «Запрещается-разрешается», учили отгадывать и загадывать загадки о транспорте, правилах дорожного движения.

Во время прогулки наблюдали за проезжим транспортом, за пешеходами, рассматривали дорожные знаки, расположенные возле детского сада. Была проведена целевая прогулка: «Мы знакомимся с улицей», «Моя улица».• Беседа «Я б в пожарные пошел…»

• Игра «Отчего возникает огонь»

• С\р игра «Спасатели»

• Просмотр мультфильма «Советы пожарного»

В течение недели использовали творческие игры:

Дидактические игры: «Дорожные знаки», «Пешеходы и транспорт»,

настольно-печатные игры типа «Гусек»,

сюжетно-ролевая игра «Водители и пешеходы», «Мы на улице», «Мы шоферы», «Прокати куклу Кати на машине», «Едем на машине»;

подвижные игры: «Берегись автомобиля», «Воробушки и автомобиль», «Цветные автомобили»,

Дидактические игры «Веселый светофор», «Улицы города», «Переходим улицу», «Веселый пешеход».

Детям очень понравилось заниматься продуктивной деятельностью, где они рисовали: «Моя улица», «Внимание дорога!», на аппликации дети выполняли коллективную работу «Машины на нашей улице», во время конструирования ребята с помощью различных конструкторов строили «Улицы нашего города».

Путешествие по городу безопасности

• Экскурсия на перекресток нашего города (на улице 1 Мая)

• Физкультурно-оздоровительный досуг «Пожарные – люди отважные»

Беседа «Осторожно! Злая собака!»

• Беседа медсестры «Как работает мой организм»

• С/р игра «Поликлиника»

По направлению работы с родителями были оформлены:

«Безопасный пешеход начинается с детства»

«Азбука безопасности»

2 Консультация для родителей «Как выработать навыки безопасного поведения на улице».

3. Памятка родителям по правилам дорожного движения «Все начинается с малого».

4. Предложили родителям изготовить «Безопасный маршрут от дома к детскому саду»

Все мероприятия были проведены в полном объеме, согласно плана, на достаточно высоком уровне и послужили основой для дальнейшей мотивации дошкольников по изучению правил безопасного поведения на дороге. Разнообразие форм позволило детям проявить свою активность и творчество. Каждая образовательная деятельность содержала как познавательный, так и занимательный материал.

Используя нетрадиционные формы работы, все больше родителей нашего детского сада становятся активными участниками в профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Только в тесном содружестве ДОУ и семьи, мы - сможем расширить представления детей и выработать у них твердые навыки правил безопасного и культурного поведения на улицах и дорогах города, в общественном и личном транспорте.

Таким образом, неделя безопасности дорожного движения в детском саду прошла целенаправленно и эффективно.

Отчет о проведенной работе

«Неделя безопасности»

Воспитание у дошкольников безопасного поведения на дорогах в нашем дошкольном учреждении осуществляется следующими путями:

• через непосредственное восприятие окружающего мира, в процессе которого дети активно знакомятся с различными дорожными ситуациями (воспринимают и называют предметы, явления, действия людей, их взаимоотношения между собой, анализируют эти отношения и делают выводы);

• через познание действительности (рассказы родителей, воспитателей, через занятия, чтение художественной литературы, просмотры телевизионных передач и видеофильмов, через подвижные игры). Сегодня детский сад стремится обеспечить своим воспитанникам качественное, универсальное образование, обеспечить высокий уровень общей культуры, в том числе и культуры на дороге. Соблюдение правил безопасной жизни должно стать осознанной необходимостью.

Поэтому главная наша задача доступно разъяснить правила ребенку, а при выборе формы обучения донести до детей смысл опасности несоблюдения правил, при этом не исказить их содержание. Детей необходимо обучать не только правилам дорожного движения, но и безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте.

С 23 сентября по 27 сентября была проведена неделя «Неделя безопасности» В рамках этой недели в группе «Почемучки» № 6 была проведена следующая работа, которая была направлена на достижение такого результата:

Задачи:

1. Уточнение и дополнение о правилах дорожного движения и культуре поведения на дороге.

2. Различать понятия о перекрёстках различной сложности, закреплять представления о проезжей части, о переходе при двухстороннем движении, дорожных знаках: знаках сервиса, предупреждающих знаках, запрещающих, некоторых предписывающих.

3. Иметь преставления о мероприятиях, направленных на сохранение здоровья.

4. Полные знания о правилах для пешеходов и пассажиров и культуре поведения в транспорте.

Мероприятия начинались с предварительной работы:

1. Рассматривание картин, иллюстрации «Улицы города».

2. Беседа «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать», «Правила для пешеходов», «Мы - пассажиры», «Что делает работник ГИБДД?» (где был приглашен сотрудник ГИБДД, «Зачем нужно соблюдать правила дорожного движения?», «Что такое светоотражающая повязка и для чего она нужна»

3. Обсуждение опасных ситуаций.

Познакомили детей с литературными произведениями С. Михалков «Светофор», «Моя улица», А. Барто «Эй, машина, полный ход», С. Маршак «Про умных зверюшек». Б. Житков «Что я видел»,Н. Сорокин «Переход», В. Семернин «Запрещается-разрешается», учили отгадывать и загадывать загадки о транспорте, правилах дорожного движения.

Во время прогулки наблюдали за проезжим транспортом, за пешеходами, рассматривали дорожные знаки, расположенные возле детского сада. Была проведена целевая прогулка: «Мы знакомимся с улицей», «Моя улица».• Беседа «Я б в пожарные пошел…»

• Игра «Отчего возникает огонь»

• С\р игра «Спасатели»

• Просмотр мультфильма «Советы пожарного»

В течение недели использовали творческие игры:

Дидактические игры: «Дорожные знаки», «Пешеходы и транспорт»,

настольно-печатные игры типа «Гусек»,

сюжетно-ролевая игра «Водители и пешеходы», «Мы на улице», «Мы шоферы», «Прокати куклу Кати на машине», «Едем на машине»;

подвижные игры: «Берегись автомобиля», «Воробушки и автомобиль», «Цветные автомобили»,

Дидактические игры «Веселый светофор», «Улицы города», «Переходим улицу», «Веселый пешеход».

Детям очень понравилось заниматься продуктивной деятельностью, где они рисовали: «Моя улица», «Внимание дорога!», на аппликации дети выполняли коллективную работу «Машины на нашей улице», во время конструирования ребята с помощью различных конструкторов строили «Улицы нашего города».

Путешествие по городу безопасности

• Экскурсия на перекресток нашего города (на улице 1 Мая)

• Физкультурно-оздоровительный досуг «Пожарные – люди отважные»

Беседа «Осторожно! Злая собака!»

• Беседа медсестры «Как работает мой организм»

• С/р игра «Поликлиника»

По направлению работы с родителями были оформлены:

«Безопасный пешеход начинается с детства»

«Азбука безопасности»

2 Консультация для родителей «Как выработать навыки безопасного поведения на улице».

3. Памятка родителям по правилам дорожного движения «Все начинается с малого».

4. Предложили родителям изготовить «Безопасный маршрут от дома к детскому саду»

Все мероприятия были проведены в полном объеме, согласно плана, на достаточно высоком уровне и послужили основой для дальнейшей мотивации дошкольников по изучению правил безопасного поведения на дороге. Разнообразие форм позволило детям проявить свою активность и творчество. Каждая образовательная деятельность содержала как познавательный, так и занимательный материал.

Используя нетрадиционные формы работы, все больше родителей нашего детского сада становятся активными участниками в профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Только в тесном содружестве ДОУ и семьи, мы - сможем расширить представления детей и выработать у них твердые навыки правил безопасного и культурного поведения на улицах и дорогах города, в общественном и личном транспорте.

Таким образом, неделя безопасности дорожного движения в детском саду прошла целенаправленно и эффективно.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Неделя безопасности в группе раннего возраста»Фотоотчет «Неделя безопасности в группе раннего возраста» Ну вот пришло время, когда я выпустила детей подготовительной группы и ко мне пришли совсем крохи. Я начинаю с ними познавать мир и все.

Фотоотчет «Неделя безопасности»Фотоотчет «Неделя безопасности» Помни, мой маленький друг, Много опасностей разных вокруг. Правила безопасности помогут тебе Не оказаться случайно в беде Дошкольный возраст.

Фотоотчет «Неделя безопасности ПДД»Фотоотчет «Неделя безопасности ПДД» С каждым днем становится все теплее, солнце светит ярче и дольше, приближая нас к долгожданному лету. А что такое лето? Это прогулки, гуляние.

Неделя безопасности в старшей разновозрастной группеНеделя безопасности в старшей разновозрастной группе В целях обеспечения безопасности детей на дорогах и в транспорте, а также при возникновении опасных и чрезвычайных ситуациях, формирование.

Неделя пожарной безопасности в средней группеНеделя пожарной безопасности в средней группе На основании календаря образовательных событий на 2018/19 учебный год, приуроченных к государственным и национальным праздникам, памятным.

Фотоотчет «Неделя пожарной безопасности в старшей группе»Фотоотчет «Неделя пожарной безопасности в старшей группе» Как часто дети гибнут при пожаре! Это случается в результате халатности взрослых, а так же от того, что ребенок не знает, как вести себя.

Неделя безопасности в ДОУ Отчет о недели безопасности в ДОУ В нашем детском саду проходила «Неделя безопасности» под девизом: «Правила безопасности знаем – повсюду.

План летней оздоровительной работы в старшей группе. Тематическая неделя «Азбука безопасности» Июнь — вторая неделя Дата 13.06.18г среда Содержание деятельности по основным линиям развития Физическое развитие Социально-коммуникативное.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя безопасности» в группе 5–6 лет Цель: помочь детям овладеть элементарными правилами безопасного поведения дома, на улице, в общественных местах, в том числе в экстремальных.

Проект во второй младшей группе «Неделя безопасности» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Куртамышского района «Детский сад № 9» Проект во второй младшей группе по.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Неделя безопасности в старшей группе
Опубликовано: 28 сентября 2019 в 10:27
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Неделя безопасности в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем ЗОЛИНА НАТАЛЬЯ ВАЛЕНТИНОВНА (УИ 1496702) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД