Евгения Поляновская
Конспект занятия в первой младшей группе «Плюшевый мишка» с использованием техники рисования тычком
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект в 1 младшей группе «Плюшевый мишка» с использованием нетрадиционной техники рисования- тычком.
Цель: Учить детей раскрашивать готовый силуэт игрушечного мишки нетрадиционным способом рисования - методом тычка.
Задачи:
• Закрепить умение правильно держать кисть
• Равномерно раскрашивать всю поверхность силуэта.
Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе „Плюшевый мишка“ с использованием техники рисования тычком» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Плюшевый мишка
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
• Развивать моторику рук, координацию движений, воображение, речь.
• Воспитывать бережное отношение к игрушкам, интерес к рисованию, аккуратность при работе с гуашью.
Программное содержание.
Вспомнить с детьми стихотворение А. Барто «Мишка». Учить детей новой технике рисования "тычком", используя жесткую кисть для закрашивания с целью передачи фактурности рисунка (медвежонок пушистый).Упражнять в рисовании мордочки игрушки (глаза, нос, рот)тонкой кисточкой. Вызывать эмоциональные чувства к животным.
Материал.
Игрушка мишка для показа, альбомный лист с телом мишки, гуашь коричневого и черного цветов, тычок, баночка с водой.
Ход занятия:
Дети посмотрите, кто к нам в гости пришел? ( Дети: «Мишка») Да, к нам в гости пришел мишка. А вы знаете стихотворение про мишку? Давайте его вспомним (Вместе с детьми прочитать стихотворение А. Барто «Мишка»)
А он пришел не один, а со своими друзьями: посмотрите, на ваших листиках что нарисовано? ( Дети: «Мишки») А они, почему-то, очень грустные. Как вы думаете, почему они грустные? ( Дети : Они не пушистые) Правильно, мишки грустные потому, что у них нет шерстки). Подойдите ко мне, потрогайте мишку. (Дети подходят, трогают игрушку). Скажите, какой он на ощупь? («Мягкий, пушистый»). Да, а наши мишки раскрашенные или нет? Чтобы они повеселели их надо раскрасить. Давайте поможем мишкам и нарисуем мишкам пушистую шерстку. Садитесь, посмотрите, как я раскрашу своего медвежонка.
Какого цвета шерстка? («Коричневого») А чтобы они были пушистыми мы их будем раскрашивать тычком. (Раскрашиваю медвежонка, подрисовываю глазки, нос, улыбающийся ротик) Ой, посмотрите, мой мишка повеселел и заулыбался. Поможете своим мишкам : раскрасьте их, подрисуйте глазки, носик, ротик (Дети раскрашивают своих мишек, подрисовывают глаза, нос, рот). Какие пушистые мишки у вас получились. Молодцы, теперь наши мишки пушистые.
Подойдите, посмотрите сколько веселых, пушистых мишек у нас получилось. (Дети подходят и рассматривают свои рисунки). Молодцы, мишка говорит вам спасибо, за то, что вы помогли его друзьям.