нигяр ибрагимбейли. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Составили Карамушко Елена Владимировна, Скребнева Елена Вячеславовна. Программные задачи: Познакомить детей со звуком Щ и буквой Щ. Правильное произношение. Упражнение в употребление увеличительных суффиксов существительных. Развитие внимания, памяти,... |
Представляю третье занятие из цикла по обучению музыкальной грамоте творческого объединения детей по интересам " Ритмическая мозаика". С алгоритмом занятий можно познакомиться здесь - http://www. maam.... |
МБСКОУ ( VII – VIII вида ) « Детский сад № 18 » Организационная образовательная деятельность по подготовке к обучению грамоте и развитию связной речи. Учитель – дефектолог Прохорцева Г. В. г. Майкоп Тема : «Звук и буква – Ж-» Цель. 1. Уточнить... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель: - знакомить детей с музыкальными терминами, понятием – метр, познакомить с метрономом. Задачи: - продолжать развивать умение отмечать хлопками ритм услышанных музыкальных фрагментов; - тактильно, экспериментально прийти к выводу, что музыка пульсирует... |
1. Садимся на пол на индивидуальные коврики в круг. Приветствие-"кораблик". Педагог-психолог передает кораблик по кругу всем детям и говорит: - Здравствуйте, кто сегодня... |
НОД Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе. Задачи НОД Образовательные: 1 Формировать умение определять место звука «К» в слове ( в начале, в середине в конце) 2 Продолжить знакомство ребенка с понятиями «согласный звук», «твердый согласный звук», «... |
Хочу представить вниманию коллег две игры, которыми широко пользуюсь в своей практике уже более 15 лет. К сожалению, формат нашего блога не позволяет разместить на сайте... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи Тема: Звук [с] ( средняя группа) Цель: - закреплять навыки правильного произношения звука [с] в изолированном виде, в словах, фразах; - учить слышать звук [с]; - продолжать учить детей определять... |
Задачи: *Учить детей делить на слоги двху- и трёхсложные слова. *Закрепить умение сравнивать слова по протяженности. *упражнять в словообразовании слов с помощью суффиксов. *Закрепить умение интонационно выделять звук в слове. *Развивать речевое внимание,... |
Пояснительная записка Автор: Сопилова Мария Александровна, педагог дополнительного образования. Образовательное учреждение: Бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей муниципального образования Динской район «Дом детского творчества... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект коррекционного занятия «Путешествие по планете...
10 января 2025 в 01:37
Спортивное развлечение: «Баба Яга в гостях у ребят» для...
10 января 2025 в 01:26
Конспект занятия «Путешествие в страну Доброты» для старших...
10 января 2025 в 01:23
Сценарий квеста на тему: «Пшеничный лабиринт» для детей...
10 января 2025 в 00:38
Проект «Родная страна на ладони» (мемомагнетика)
10 января 2025 в 00:32