Наталья Косягина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
Цель образовательной деятельности: Формирование коммуникативных способностей у детей с нарушениями речи с использованием театрализованной деятельности. Задачи: Коррекционного обучения: Учить правильно оценивать поступки персонажей и события произведения,... |
тема "Теремок"Образовательная деятельность Коммуникация Учить запоминать прослушанный текст произведения. Развивать умение использовать все части речи, рассматривать сюжетные картинки. Социализация. Способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной... |
Действующие лица: Ведущая – воспитатель. Мышка, Ёжик, Зайчик, Лиса, Волк, Медведь – дети подготовительной группы. Под музыку дети младшей группы входят в зал. Ведущая: Я приглашаю вас сегодня в осенний лес! Но путь туда далёкий. Чтобы наши ножки не устали, давайте... |
«Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
Ежегодно в марте в нашем детском саду проводится театральная неделя. Раньше главными артистами в спектаклях всегда были дети, но мы решили поэкспериментировать и предложили родителям устроить для детей праздник. Поставили 3 сказки: мини-оперу "Колобок" ( автор... |
Сказка ко Дню дошкольного работника или на выпускной для детей старшего дошкольного возраста. «ДОШКОЛЬНЫЙ ТЕРЕМОК» Действующие лица: Ведущий, Болезнь Температуровна - взрослые. Воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, инструктор по... |
Театрализованное развлечение по сказке «Теремок» Программное содержание: 1. Закрепить знания детей о домашних и диких животных, их месте обитания, роли в жизни человека и природы; 2. Определить на звук счет до 5. Повторить названия геометрических фигур ( круг,... |
Действующие лица: 1. Матушка; 2. Иван; 3. Мышка; 4. Лягушка; 5. 2-ва Зайца; 6. Лиса; 7. Медведь; 8. Зрители. Костюмы, атрибуты 1. Рубашка, парик, шапка ( для Ивана) ; 2. Юбка, кофта, платок для матушки; 3. Костюмы лисы, медведя, мышки, двух зайцев, лягушки; 4.... |
Тема: Наш волшебный теремок. Линии развития: познавательная, художественно – эстетическая, эмоционально – ценностная, социально – нравственная, речевая. Цель: Развивать у детей выразительность жестов, мимики, голоса. Учить проявлять свою индивидуальность и... |
Цель: совершенствовать умение детей брать на себя определённую роль и не выходить из неё до конца игры, учить строить ролевое поведение; выразительно... |
Цель: Формировать интерес к русскому фольклору и театрализованной деятельности. Побуждать детей к активному участию в театральном действии. Развивать исполнительное умение через подражание повадкам животных их движению и голосу. Воспитывать любовь к животным. Ход... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по итогам учебного года по познавательному...
2 февраля 2025 в 11:11
Сценарий праздника «Мы встречаем Новый Год по китайскому...
2 февраля 2025 в 11:08
Конспект НОД» по окружающему миру в старшей группе ДОУ на...
2 февраля 2025 в 11:04
Наблюдение за ростом лука в старшей группе ДОУ
2 февраля 2025 в 11:04
Сценарий спортивного развлечения для второй младшей и...
2 февраля 2025 в 11:02