наталья яковлева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект непосредственной образовательной деятельности в области коммуникация ( обучение грамоте) в подготовительной к школе группе. Тема: Звуки /к/ , /к/ и буква Кк. Цель. Уточнять артикуляцию звуков /к/ , /кь/; упражнять детей в умении делить слова на слоги,... |
Кошки, коты, котята. О них я могу говорить постоянно. Думаю, что многие из Вас согласятся с тем, что мурлыки по жизни шагают рядом с нами бок о бок,... |
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Звуки [Б], [Б’]. Буква Б» ЦЕЛИ: • Уточнить артикуляцию звуков [б], [б’]. • Учить ребенка четко произносить звуки [б], [б’], дифференцировать их на слух и в произношении. • Учить детей находить... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
«Классификация игр по программе «Детство». Методика руководства творческой игрой ( по М. В. Крулехт) » Классификация игр по программе «Детство» Игра – понятие многоаспектное. Игра – как метод ( способ, с помощью которого происходите развитие обучение и воспитание... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД НОЯБРЬСК МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА «РУЧЕЁК» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОЯБРЬСК Конспект непосредственно образовательной деятельности по... |
Программа развития речи и знакомства с художественной литературой детей дошкольного возраста "Грамотейка". «Звук «Ц». Твёрдые – мягкие согласные звуки». Цели. • Закрепить знания о гласных ( долгих) и согласных ( коротких) звуках, твёрдых и мягких согласных (... |
Цели и задачи: 1. Обучающие: •закреплять чёткое и правильное произношение звука [л]; •упражнять в произнесении изолированного звука, звука в слогах, в различных словах; •учить отвечать на вопросы полными, осмысленными предложениями; •учить рассматривать... |
Цели: Образовательные: Закрепить умение составлять предложения по схемам Упражнять детей в умении делить слова на слоги, составлять из слогов слова по слоговой таблице. Упражнять в умении давать характеристику звуку. Коррекционные: Развивать коммуникативные... |
Мы живем в мире звуков. Проснувшись утром, слышим тиканье часов, плеск воды в умывальнике, пыхтение чайника на плите. Каким же образом из потока звуков мы улавливаем те, которые передают нам информацию? В языке все: части слова, слова, словосочетания, предложения -... |
Программное содержание: • Познакомить с новой буквой «Р», закрепить знания о звуке [Р], [Р']. • Упражнять выделять ударный слог и ударный гласный звук в... |
Календарь
31 января 2025 пятница
Делаем украшения: бусы, кулоны, браслеты!
* Разлинованы лошадки, словно школьные тетрадки * 01 февраля 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сообщение на тему: «Использование разных видов театра в...
29 января 2025 в 23:10
Конспект НОД По художественно — эстетическому развитию...
29 января 2025 в 23:07
Фотоотчёт «27 Января — День полного освобождения Ленинграда...
29 января 2025 в 23:04
Игра «Разноцветные роботы» для развития слухового внимания,...
29 января 2025 в 23:04
Подборка авторских дидактических игр для дошкольников на...
29 января 2025 в 23:04