![]() | Наталья Курченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ЗПР, задержка психического развития. Конспекты
Власюк В. Н, учитель-дефектолог, ХМАО, г. Нижневартовск. Цели: Коррекционно-образовательная: закрепить знания детей о зимующих птицах; расширить представления о жизни и поведении зимующих птиц; активизировать словарный запас детей; закрепить употребление предлогов... |
КОНСПЕКТ обучающего занятия с использованием палочек Кюизенера в старшей группе для детей с ЗПР Задачи: 1. Закрепить представления детей: о форме ( треугольная, квадратная, прямоугольная) о длине( самая короткая, самая длинная) ; 2. Упражнять ребят: в ориентировке... |
Содержание: Звуки[З, З']. Изменение значения слова с помощью приставок. Выделение заданных звуков в словах. Ориентация на листе бумаги. Узнавание силуэтного изображения предмета. Развитие психических процессов, мелкой моторики рук. Демонстрационный и раздаточный... |
ЗПР, задержка психического развития. Конспекты
План – конспект занятия с детьми средней группы ЗПР Тема: «В гостях у времен года». Цель: познакомить детей с жизнью русского народа, с жанрами русского фольклора. Задачи образовательные: приобретение знаний, умений, навыков об окружающем мире; обучать правильному... |
1. Приветствие. Психологический настрой. Организационный момент. -Здравствуйте ребята. Сегодня мы с вами отправимся в путешествие. А вот куда, вы узнаете, тогда. Когда отгадаете загадку. Слушайте внимательно Дел у меня немало - я белым одеялом Всю землю укрываю, в... |
Этот конспект я разработала, и использовала его на открытом занятии в рамках аттестации. Экспертом аттестационной комиссии был дан положительный отзыв и рекомендации к тиражированию опыта. Совместная организованная деятельность для детей младшей группы с задержкой... |
Цели и содержание: Овощи. Закреплять знания детей об овощах, уточнить и расширить представления о них. Закрепить понятие- овощи. Учить практической группировке и словесной классификации на основе родового признака. Развивать грамматически правильную речь, умение... |
![]() |
Цель: - закрепить представление детей об основных признаках времён года. Задачи: - учить правильно, употреблять предлоги «перед», «после», «за»; - учить составлять рассказ-описание о весне; - развивать слуховое и зрительное внимание; - развивать мелкую и общую... |
Тренинг для гиперактивных, агрессивных и тревожных детей. Цель:1. Развитие доверия друг к другу, принятие друг друга, снятие мышечного напряжения, переключение внимания. 2. Дать детям возможность вернуть бодрость и активность после того, как они чем-то долго... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект по патриотическому воспитанию «Достопримечательности...
24 февраля 2025 в 07:57
Конспект занятия в старшей группе «Путешествие в страну...
24 февраля 2025 в 07:52
Сценарий спортивного развлечения на 23 февраля в первой...
24 февраля 2025 в 07:32
Консультация логопеда для дошкольных педагогов «Условия для...
24 февраля 2025 в 07:27
Мастер-класс «Я — бармен» для дошкольников
24 февраля 2025 в 07:20