Наташа Лузина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Программное содержание: Способствовать развитию коммуникативных навыков детей, стимулировать проявление внимания к сверстникам. Создать положительный эмоциональный настрой, вовлечение детей в игровое общение друг с другом. Уточнить представления о зимней обуви, ее... |
Одним из способов взаимодействия взрослого и ребёнка в самостоятельной деятельности является организация игр, направленных на развитие его коммуникативных навыков. Вопрос развития коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста кажется мне на сегодняшний момент... |
№1 В МКДОУ «Д/С №6» сложилась определенная система работы по организации социально-значимой деятельности воспитанников, деятельности "на радость и пользу окружающих людей", созидательной деятельности по улучшению окружающего мира. №2 Осознание своего поведения и... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Цель: Расширять и обобщать представления детей о Солнечной системе и какие планеты вращаются вокруг Солнца. Способствовать развитию речевого общения. Обогащать словарный запас детей названиями планет, космических объектов, развивать умение разгадывать загадки,... |
Речь - это вторая сигнальная система. Роль развития речи в раннем возрасте трудно переоценить. Невнимание к формированию речи на ранних этапах возрастных этапах чревато[]. А это в свою очередь, создаёт и сложности в развитии произвольности поведения. Главным... |
Развитие логики высказывания в процессе интеграции образовательных областей «Социализация» и «Познание» Дошкольное детство - короткий, но важный период становления личности. В эти годы ребенок приобретает первоначальные знания об окружающей жизни, у него... |
Добрый день, уважаемые коллеги. Я работаю подменным воспитателем в первой младшей и подготовительной группе. Когда я набрала малышей дети подготовительной группы без конца... |
Цели: расширять представление детей об эмоции «злость»; способствовать открытому проявлению эмоций социально-приемлемыми способами, снятию негативных настроений, ослаблению агрессивности; учить детей анализировать свою агрессивность и устранять ее через игру и... |
ЗАНЯТИЕ "ЧТО ТАКОЕ ДРУЖБА? " ( социально-личностное) в старшей группе №10 Воспитатель: БОБРОВА Е. С. , воспитатель 1 категории, МКДОУ №5, р. п. Охотск, Хабаровский край ЦЕЛЬ: Эмоциональное сближение детей. Углублять представление детей о доброте, дружбе, как о... |
Конспект занятия по развитию навыков общения «Академия этикета». Цели: знакомство с историей возникновения правил поведения; воспитание вежливости и умения вести себя в обществе; формирование таких качеств, как внимательность, доброжелательность, сочувствие и т. д.... |
Популярное из нового
В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день. |
Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Семейные традиции
8 ноября 2024 в 06:21
Сценарий спортивного праздника «Папа может…» для детей...
8 ноября 2024 в 06:06
Осенний праздник в подготовительной группе «Грибная сказка»
8 ноября 2024 в 05:59
Кросс нации — 2024
8 ноября 2024 в 05:57
Социально-творческий проект «Давайте жить дружно!»
8 ноября 2024 в 05:50