![]() | Наталия Бегунова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Речевые нарушения являются од¬ной из наиболее распространенных проблем психофизического развития детей. Отклонения в развитии речи отражаются на формировании всей жизни ребенка. Такие нарушения речевого развития детей, как фонетико-фонематическое или общее... |
Цели:  Совершенствовать умение изображать предметы по памяти, развивать наблюдательность, способность замечать характерные особенности предметов и передавать их средствами рисунка ( форма, пропорции, расположение на листе бумаги.  Продолжать... |
на базе Гку дди «Южное Бутово» Попытаемся коротко охарактеризовать основные этапы развития трудоспособности детей-инвалидов с умственной отсталостью, которые обозначились в практике коррекционно-развивающего обучения и воспитания. С самого начала коррекционной... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Среди большого многообразия средств воспитания играм принадлежит особое место. Они выступают как средство передачи опыта и подготовки к жизни. Игровые формы чрезвычайно многообразны, они непрерывно совершенствуются и усложняются. Содержание игр изменяется и вместе с... |
В соответствии с новым законом РФ «Об образовании» суть взаимодействия педагогов и семьи, имеющей ребенка с ОВЗ, заключается в том, что обе стороны должны быть заинтересованы в изучении ребенка, коррекции, развитии и социализации в общество. В основе такого... |
Большая распространенность речевых нарушений у детей дошкольного возраста вызывает необходимость путей повышения эффективно- коррекционного воздействия. С этим становятся актуальными вопросы взаимосвязи логопеда и воспитателя в логопедических группах. Мы работаем... |
![]() |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2 компенсирующего вида для детей с нарушениями речи» города Чебоксары Чувашской Республики Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию для детей старшей группы с ЗПР... |
Специфика нарушений речи и их коррекция у детей с задержкой психического развития определяются особенностями высшей нервной деятельности и их психического развития. У детей с ЗПР отмечается недоразвитие высших форм познавательной деятельности, конкретность и... |
Автор :Беломестнова Н. М. Программа дошкольного логопункта представляет коррекционно-развивающую систему, обеспечивающую полноценное овладение фонетическим строем русского языка, интенсивное развитие фонематического восприятия, лексико-грамматических категорий... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игровая деятельность, как средство формирования...
15 августа 2024 в 20:20
Конкурс юных чтецов, посвящённый 23 февраля «Мы — таланты!»
15 августа 2024 в 20:16
Примерный план образовательной работы с детьми 1,5–3 лет...
15 августа 2024 в 20:16
Сценарий праздника «День матери»
15 августа 2024 в 20:06
Фото и видео отчет «Дружно в садике живём»
15 августа 2024 в 20:02