Наталия Бегунова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
По данным НИИ гигиены и профилактики заболеваний детей, значительное количество детей ( от 60 до 80%) имеют нарушения осанки, а так же выявляется функциональная недостаточность стоп ( 67, 2 – 67, 3% ) ( Шарманова С. Б, Федоров А. И) Осанка - привычное положение тела... |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕСКА И ВОДЫ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ИМЕЮЩИМИ НАРУШЕНИЯ В РАЗВИТИИ В последнее время в связи с возросшим интересом к закономерностям формирования личности ребенка, имеющим нарушения в развитии, наблюдается комплексное использование различных... |
Цели:  Совершенствовать умение изображать предметы по памяти, развивать наблюдательность, способность замечать характерные особенности предметов и передавать их средствами рисунка ( форма, пропорции, расположение на листе бумаги.  Продолжать... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
на базе Гку дди «Южное Бутово» Попытаемся коротко охарактеризовать основные этапы развития трудоспособности детей-инвалидов с умственной отсталостью, которые обозначились в практике коррекционно-развивающего обучения и воспитания. С самого начала коррекционной... |
Речевые нарушения являются од¬ной из наиболее распространенных проблем психофизического развития детей. Отклонения в развитии речи отражаются на формировании всей жизни ребенка. Такие нарушения речевого развития детей, как фонетико-фонематическое или общее... |
В соответствии с новым законом РФ «Об образовании» суть взаимодействия педагогов и семьи, имеющей ребенка с ОВЗ, заключается в том, что обе стороны должны быть заинтересованы в изучении ребенка, коррекции, развитии и социализации в общество. В основе такого... |
Куклотерапия является одним из методов арттерапии. Арттерапия – это такая форма психотерапии, которая доступна всем: и детям с 5 – 6 лет ( так как до этого возраста символическая деятельность еще только формируется, и совсем взрослым. В ее основе лежит творческая... |
Среди большого многообразия средств воспитания играм принадлежит особое место. Они выступают как средство передачи опыта и подготовки к жизни. Игровые формы чрезвычайно многообразны, они непрерывно совершенствуются и усложняются. Содержание игр изменяется и вместе с... |
Автор: А. В. Чильдинова, учитель-дефектолог МАДОУ «ДСКВ №4» города Сосновоборска, Красноярского края. Дети с косоглазием и амблиопией при некоторой их общности с психофизическим развитием слепых и слабовидящих имеют свои специфические особенности. У детей с... |
Большая распространенность речевых нарушений у детей дошкольного возраста вызывает необходимость путей повышения эффективно- коррекционного воздействия. С этим становятся актуальными вопросы взаимосвязи логопеда и воспитателя в логопедических группах. Мы работаем... |
Календарь
13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! 14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Развитие речи детей раннего возраста через игровую...
12 января 2025 в 18:06
Тема проекта: «С микробами я не дружу, я здоровьем дорожу»
12 января 2025 в 18:06
«Зимушка — зима в гости к нам пришла и праздник привела!»
12 января 2025 в 18:05
Тема «Знай и выполняй правила уличноrо движения»
12 января 2025 в 18:04
Консультация для родителей Тема: «Роль дидактических игр в...
12 января 2025 в 18:03