![]() | наталья габдрахманова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Коррекционно-образовательные цели: Активизация предметного, глагольного словаря и словаря признаков по теме «Зима». Обогащение экспрессивной речи словами-антонимами, однокоренными словами. Упражнение в преобразовании деформированных предложений. Закрепление навыков... |
Задачи: - учить детей составлять описательные рассказы; - находить и решать противоречия; - закреплять обобщающие слова: овощи, фрукты, урожай; - умение определять на слух место нахождения звука "а" в словах; - развивать способность детей в подборе существительных к... |
Тема:"Составление рассказа по картине "Зимние развлечения" Цель занятия: 1. Формировать умение внимательно рассматривать картину, рассуждать над её содержанием ( с помощью вопросов воспитателя, выстраивать последовательность событий в соответствии с логикой.... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Современное развитие общества и внедрение в практику работы дошкольных организаций Федерального государственного образовательного стандарта невозможно себе представить без использования информационных ресурсов, не менее значимых, чем материальные, энергетические и... |
Программное содержание: Учить детей описывать предмет. Упражнять в согласовании прилагательных с существительными. Активизировать использование в речи прилагательных и глаголов. Закрепить знание детей об овощах и фруктах. Дети входят в группу и встают около... |
Цель: учить детей внимательно слушать и наблюдать, отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов; формировать способность к диалогической речи; упражнять в звукоподражании голосом домашних птиц; обогатить и активизировать словарь по теме;... |
"Нет ничего проще, чем изучать то, что интересно"-эти слова приписывают известному учёному Альберту Энштейну, человеку, привыкшему мыслить оригинально и нестандартно. Как помочь человеку вырасти творческой личностью? С помощью ТРИЗ -технологии стало возможным... |
Мастер-класс по теме «Речевые игры». Ребенок дошкольного возраста должен владеть: -звуковой культурной речью, -лексико-грамматическими формами, -свободной связной речью, -интонационной выразительностью речи. Все это можно дать в виде непосредственной... |
В гости к сказке. 1) Игра «Какая это сказка? ». Цель: Определить по нескольким словам - что это за сказка. Один ребенок называет слова: а) Царь, 3 сына, стрела, болото, лягушка. Другой ребенок отгадывает: ( Царевна – лягушка. б) Царь, 3 сына, Сивка-бурка, царевна.... |
К О Н С П Е К Т П О Р А З В И Т И Ю С В Я З Н О Й Р Е Ч И У ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ. ТЕМА: СОСТАВЛЕНИЕ ОПИСАТЕЛЬНОГО РАССКАЗА ПО ТЕМЕ «МЕБЕЛЬ» Составила: воспитатель Лаптева Л. В. Программное содержание: 1. Вызвать у детей эмоциональный настрой, желание включиться... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Праздник «8 Марта» 2 Младшая группа 2023 Г… Как дети...
7 февраля 2025 в 02:34
Веселое развлечение
7 февраля 2025 в 02:29
Памятка «Многонациональный мир Оренбуржья»
7 февраля 2025 в 01:40
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему:...
7 февраля 2025 в 01:27
Викторина для педагогов «История Оренбуржья»
7 февраля 2025 в 01:27