Приложение МААМ

Наталья Тоштемирова. Блог

Автор блога: Наталья Тоштемирова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Рабочая программа учителя-логопеда
Пояснительная записка Предпосылки для успешного обучения письму и чтению формируются в дошкольном возрасте. Установлено, что возраст пятого года жизни является оптимальным для воспитания особой, высшей формы фонематического слуха – фонематического восприятия и...

Консультация для родителей «Когда обращаться к логопеду?»
Не пора ли нам к логопеду? Этот вопрос задают себе большинство родителей дошкольников. Ведь речевые проблемы у дошкольников встречаются всё чаще и чаще. Речь детей развивается постепенно и то, что хорошо для маленьких ребят, порой совсем не уместно для старших...

Тренинг как активная форма взаимодействия учителя-логопеда с семьёй.
Формирование личности начинается с рождения в процессе общения ребенка с близкими взрослыми ( это и родители, и братья, сестры, а также другие члены семьи....

Работа логопеда. Логопедия

Родительское собрание «Работа логопедического пункта» (сентябрь)
Слайд №1. Основные задачи логопункта: 1. Формирование и развитие фонематического слуха у детей с нарушениями речи; 2. Коррекция нарушений звуковосприятия и...

Перспективное планирование работы учителя-логопеда в группе компенсирующей направленности для детей 6–7 лет с ОНР (1 период)
Перспективное планирование работы учителя-логопеда в группе компенсирующей направленности для детей 6 – 7 лет с ОНР на 2014 – 2015 учебный год 1 период ( сентябрь, октябрь, ноябрь) Развитие моторных функций • Развитие артикуляционного аппарата с целью выработки...

Логопедическая викторина для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по стране СыСаСо»
Цель: автоматизировать звук [c] в слогах, словах, предложениях, спонтанной речи. В ходе викторины решаются следующие задачи: Область «Коммуникация». 1) Совершенствовать ритм, темп речи, дикцию. 2) Развивать фонематическое восприятие, анализ и синтез. Область...

Использование логопедической ритмики в эмоционально-ориентированном сопровождения детей с интеллектуальной недостаточностью
Специфика нарушений речи и их коррекция у умственно отсталых детей определяются особенностями высшей нервной деятельности и их психического развития. У этих детей отмечается недоразвитие высших форм познавательной деятельности, незрелость эмоционально-волевой сферы,...

Логопедия и медицина. Точки соприкосновения
В наше время отмечается заметный прогресс в развитии логопедии. На основе психического анализа получены очень важные данные о механизмах наиболее сложных форм речевой патологии ( афазии, алалии и ОНР, дизартрии. Изучаются речевые нарушения при осложненных дефектах:...

Рабочая образовательная программа логопедической работы с детьми подготовительного дошкольного возраста (6–7 лет)
Содержание Целевой раздел 2 1. Пояснительная записка 3 1. 1. Цели и задачи реализации программы 3 1. 2. Принципы и подходы к формированию программы 4 1. 3. Значимые для разработки программы характеристики, в том, числе, особенностей развития детей. 4 2. Планируемые...

Логопедические игры с мячом для развития грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с ОНР
Введение: ( слайд 1) Игры с мячом известны очень давно. Практически каждый ребенок с раннего возраста знаком с мячом. Игры с ним весьма популярны и выбор мячей достаточно широк: они различного цвета, размера, качества. А применение игр с мячом в логопедической...



МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД