Наташа Наташа. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: дать представление детям о последовательности появления бабочки, развитие творческих способностей, способствовать сплочению детского коллектива. Задачи: 1. Помочь детям вести себя не зажато, способствовать расслаблению детей на занятии; 2. Слушать и выполнять... |
Воспитатель: Шолухо Наталья Алексеевна Программное содержание: Упражнять в написание графических диктантов и в решении арифметических примеров. Закрепить навык порядкового счета. Понимать отношения между числами в числовом ряду. Упражнять в изменении геометрической... |
Цель: Через познавательно-исследовательскую деятельность развивать в детях умение решать проблемные задачи. развитие любознательности и познавательной активности. Дать детям расширенные знания об экзотическом фрукте-апельсине, который не растёт в нашей местности, но... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Воспитатель Бородина Е. И. Цель: Дать представление о взаимодействии человека и природы. Задачи: Формировать понимание того, что человек часть природы, что в природе все взаимосвязано. Развивать речь. Познакомить с правилами поведения в природе. Воспитывать... |
Конспект НОД по познавательному развитию ( ФЭМП) Тема: «Трое из Простоквашино» Интеграция областей: познавательное развитие( ФЭМП, художественно-эстетическое развитие( музыка, аппликация, физическое развитие, социально –коммуникативное развитие Программное... |
Музыкальное приветствие «Как здорово! » ( автор слов Е. Плахова) ( без сопровождения) : МР: - Как здорово, что все мы здесь Собрались, собрались! Дети: - Как здорово, что все мы здесь Собрались, собрались! МР: - Друзьям своим ты улыбнись, Улыбнись, улыбнись!... |
Воспитатель: Палатина Ирина Юрьевна Цель: Обогатить и закрепить знания детей по ФЭМП. Задачи: 2 мл. гр. :Учить сравнивать два предмета по ширине. Обозначать... |
«Мы помощники цветам». Цель: Закрепить знания об основных потребностях комнатных растений, уточнить знание о сигнальных признаках неудовлетворительных потребностей. Обобщить представление о направленности способов ухода ( удаление пыли, рыхление, полив. Продолжать... |
Вид деятельности: Познавательно–исследовательская; коммуникативная; Образовательные области: Коммуникация Социализация Познание Социальное развитие ознакомление с окружающим развитие речи зрительное восприятие. Тема: «Домашние животные: лошадь» в группе 1 года... |
Тематическое занятие «Волшебный сад П. И. Чайковского» Дети заходят в зал под музыку П. И. Чайковского, садятся. Муз. Рук приветствует детей. Звучит вступление к «Вальсу цветов»( арфа) : выход феи Росинки. Фея Росинка: Здравствуйте дорогие друзья! Я – фея... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Календарное-тематическое планирование в старшей группе на...
2 декабря 2024 в 10:18
2. Виды продуктивной деятельности: рисование, лепка,...
2 декабря 2024 в 10:18
«Человек на родной земле» ознакомление с трудом взрослых из...
2 декабря 2024 в 10:16
Конспект ОД «В гости к бабушке Марусе»
2 декабря 2024 в 10:09
Занятие НОД по финансовой грамотности в старшей группе «Что...
2 декабря 2024 в 10:06