Елена Варяниченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Коррекционная школа 8 вида. (VIII вид)
Цель: Формирование у детей чувства ответственности за сохранение и укреплении своего здоровья. Задачи: • Закреплять у детей понятие «здоровье» и составляющие этого понятия. • Коррекция и развитие связной речи через беседу. • Воспитывать желание заботиться о своем... |
Курс факультативных занятий «Ищу работу» направлен на подготовку учащихся к самостоятельной жизни. Программа рассчитана на 5 лет -170 часов. Программа адресована специалистам и воспитателям, рабо¬тающим с умственно – отсталыми детьми в условиях коррекционного... |
Программа предназначена для воспитанников 4 класса в специальной коррекционной школе VIII вида на 2013 - 2014 учебный год. Предусматривает три раздела: изобразительная деятельность ( лепка, аппликация, рисование, конструирование и ручной труд. В процессе развернутого... |
Коррекционная школа 8 вида. (VIII вид)
Аппликация с элементами рисования. Тема: «Жила-была конфета». Цель: Развитие композиционных умений: передача пропорциональных соотношений и поиск гармоничного расположения предметов. Задачи. 1. Учить детей грамотно отбирать содержание рисунка в соответствии с... |
Огромное место в жизни ребенка занимает игра. В процессе игры ребенок живет, развивается, совершенствуется подобно людям, которые его окружают. В игре он может исполнять роль любимого героя сказок или кино, быть врачом, летчиком, космонавтом и т. п. – если захочет. И... |
Авторы методической разработки Джукич Т. Г. и Смирнова А. Ю. Диагностика и коррекция нарушений речи у детей с ОВЗ имеет трудности из-за сложности этого заболевания. Психические и речевые расстройства, так же как и двигательные, имеют разную степень выраженности. К... |
Тема: «Где я живу» ( домашний адрес. Цель. Формирование навыков называния точного адреса места проживания. Задачи. Учить называть свой домашний адрес и адрес места проживания. Коррекция развития устной речи посредством запоминания домашнего адреса. Создание... |
Аппликация из осенних листьев. Тема: «Осенние картины» Цель: Формирование навыков по созданию аппликации. Задачи. Учить детей создавать сюжетные композиции из природного материала -засушенных листьев, лепестков, семян; развивать чувство цвета и композиции.... |
Лепка-экспериментирование. Тема: «Глиняный ляп» Цель: Создание образа и его быстрая трансформация по сюжету сказки-крошки; освоение связи между пластической формой и способом лепки. Задачи. • Создание ежика из пластилина, спичек, бусинок для сюжетной игры в сказку... |
Составитель: воспитатель I категории Н. Н. Пермякова. Тема: «Весёлые кляксы». ( Кляксография. Цель: Познакомить с таким способом изображения как кляксография, показать её выразительные возможности. образами. Задачи: • учить дорисовывать детали объектов,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Цветок для мамы»
26 ноября 2024 в 14:51
Применение нетрадиционного оборудования для повышения...
26 ноября 2024 в 14:40
Советы для родителей по адаптации детей к детскому саду
26 ноября 2024 в 14:40
Как помочь ребенку адаптироваться в детском саду
26 ноября 2024 в 14:38
Мастер-класс по лепке розочек из солёного теста ко Дню...
26 ноября 2024 в 14:34