Наталья Александровна
Мастер-класс по изготовлению дидактической настольной математической игры «Кто первым накормит своего питомца»
▼ Скачать + Заказать документы
Настольная математическая игра с мастер - классом по изготовлению "Кто первым накормит своего питомца".
Игра предназначена для детей 4 -7 лет. Играть в него могут как два игрока, так и 4 игрока (в паре). В игру будет полезно играть не только детям, но и родителям со своими детьми. Игра не только помогает закрепить счёт и знание цифр, она так же будет интересна для совместного времяпровождения.
Цель:
Публикация «Мастер-класс по изготовлению дидактической настольной математической игры „Кто первым накормит своего питомца“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Домашние питомцы
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Накорми меня. Дидактические игры из серии покорми животное
- Настольные игры своими руками
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» август 2024
- учить детей, соблюдая правила игры, достигать нужной цели.
Задачи:
- закрепление счета в пределах 10;
- закрепление основных математических действий ;
- развитие внимания, любознательности;
- воспитание умения играть по правилам и сообща.
Материалы для изготовления игры:
- прямоугольный лист гафрокартона;
- шило;
- нитка плотная (я использовала пряжу) ;
- скотч узкий;
- две небольших прищепки;
- картинки с изображением животных (у меня кот и белка) ;
- картинки с изображением еды для выбранных животных ;
- клей - гель прозрачный "Момент" ;
- клей ПВА или клей - карандаш;
- белый прямоугольный лист бумаги;
- фломастеры, линейка, простой карандаш;
- скачанный с интернета чертёж для изготовления кубика.
Изготовление:
1. Берём прямоугольный лист белой бумаги (желательно альбомной).
Делим его на 10 частей по горизонтали.
Закрашиваем полоски фломастерами и на каждой полоске пишем цифру.
Приклеиваем листочек на гафрокартон посередине.
2. Теперь берём шило. Делаем дырки. И продеваем в них нитки.
С обратной стороны нитки закрепляем скотчем.
3. Следующий этап - работа с прищепками. На одну прищепку приклеиваем картинку с рыбкой, а на другую - картинку с шишкой.
Прикрепляем прищепки к нитке.
4. Вырезаем по контуру кошку и белку.
С помощью клея ПВА или клея - карандаша наклеиваем их сверху дорожки.
Вот, что должно получиться.
5. Осталось сделать кубик. Скачиваем с интернета чертёж.
Аккуратно делаем сгибы. Намазываем сгибы клеем - карандашом. Приклеиваем. Кубик готов!
Как играть в игру?
По очереди дети кидают кубик и действуют согласно с тем, что выпало на кубике. Если "+2" - значит ребёнок двигает свою прищепку вверх, если " - 2" - то вниз.
Выигрывает тот, кто первым накормит своего питомца.
Желаю всем получать удовольствия от своей работы!