Папки-передвижки

«Живой-неживой». Настольная игра по сказке «Три поросёнка» (3 фото)

Лена Канева
«Живой-неживой». Настольная игра по сказке «Три поросёнка»
▼ Скачать + Заказать документы

Настольная игра по сказке «Три поросёнка».

Для детей 5-7 лет. Цель игры: Закреплять звуки ш-ж. Учить называть одушевлённые либо неодушевлённые предметы.

Правила: назвать предметы, определить живые эти предметы или неживые.

Материал:

1. Картон для домика.

2. 4 раскраски (волка и поросят).

3. Распечатанные небольшие предметные картинки со звуками ш-ж.

4. Скотч.

5. Фломастеры.

6. Карандаши.

7. Листы А 4.

8. Принтер.

Публикация «„Живой-неживой“, Настольная игра по сказке „Три поросёнка“» размещена в разделах

9. Бумага.

10. Клей.

11. Компьютер (интернет).

Ход игры:

Жили-были на свете три поросенка, три брата. Звали их Толстяк, Худышка и Весельчак. Однажды рано утром решили они пойти поиграть на полянку. Поиграли они в футбол, покачались на качелях, покатались с горки. Затем поиграли в прятки. Им было очень весело. Поросята смеялись, визжали. Этот шум услышал злой серый волк. Волку стало интересно, и он тоже пошёл на полянку, посмотреть, кто там шумит.

Когда поросята наигрались и решили пойти домой, то навстречу им вышел тот самый злой серый волк. Поросята увидели волка, испугались, но не растерялись, а быстро побежали домой к Весельчаку. Так как его дом был самым крепким. Он был сделан из камней. Спрятались поросята в доме, закрыли дверь на засов.

Тогда волк втянул в себя побольше воздуха и дунул на дом, как только мог! Но, сколько бы он, ни дул, ни один даже самый маленький камень не сдвинулся с места. Тогда волк стал трясти дверь. Но дверь тоже не поддавалась. Волк стал от злости царапать когтями стены дома и грызть камни, но он только обломал себе когти и испортил зубы. Тогда волк просто отошел в сторонку и притаился. Решил подождать, когда поросята выйдут на улицу.

Поросята смотрели в окошко, но волка не видели, а только различные предметы.

Помогите поросятам назвать предметы, которые они видят на улице. Определите живые эти предметы или неживые. Если без ошибок выполните задание, волк уйдёт. И поросята опять смогут радоваться, гулять и веселиться.

«Живой-неживой». Настольная игра по сказке «Три поросёнка»
Фото «Три поросёнка»
«Живой-неживой». Настольная игра по сказке - фото
Публикации по теме:

Что должны знать дети о живой и неживой природе (вторая младшая группа)Что должны знать дети о живой и неживой природе (вторая младшая группа) НЕЖИВАЯ ПРИРОДА. ФАКТЫ. различать и называть основные признаки воды, песка, снега, льда, камешков, глины; убедиться.

Что должны знать дети о живой и неживой природе (часть 3)Что должны знать дети о живой и неживой природе (часть 3) ЖИВОТНЫЕ. ФАКТЫ. узнавать 2 – 3 вида бабочек, стрекозу, муравья, комара, пчелу; запомнить 3 – 4 новых вида перелетных.

Что должны знать дети о живой и неживой природе в первой младшей группе Неживая природа Факты называть полным названием солнце, воду, снег, лед, небо, дождь и некоторые действия, связанные с ними;.

Что должны знать дети о живой и неживой природе в старшей группе (часть 1)Что должны знать дети о живой и неживой природе в старшей группе (часть 1) НЕЖИВАЯ ПРИРОДА. ФАКТЫ. знать и называть свойства таких материалов, как стекло, кожа, резина, бумага, металл;.

Что должны знать дети о живой и неживой природе в старшей группе (часть 2)Что должны знать дети о живой и неживой природе в старшей группе (часть 2) РАСТЕНИЯ. ФАКТЫ. знать и называть 5 – 6 видов комнатных растений, деревьев и кустарников, 2 – 3 травянистых растения, 6.

Дидактическая игра «Покорми поросёнка»Дидактическая игра «Покорми поросёнка» Цель: Побуждать детей к речевой активности, творчеству; формировать чувство уверенности, развивать мелкую моторику. Воспитывать доброжелательное.

Фотоотчёт по сказке «Три поросёнка» (работы детей 5–7 лет)Фотоотчёт по сказке «Три поросёнка» (работы детей 5–7 лет) Фотоотчёт по сказке "Три поросёнка" (работы детей 5-7) Цель: учить детей рисовать понравившийся сюжет по сказке, передавать характерные.

Методическая разработка «Кроссворд по сказке «Три поросёнка»»Методическая разработка «Кроссворд по сказке «Три поросёнка»» Кроссворд составлен по мотивам английской народной сказки «Три поросёнка». Цель: - учить детей разгадывать кроссворды по мотивам сказок;.

Снежный городок на участке детского сада по сказке «Три поросёнка»Снежный городок на участке детского сада по сказке «Три поросёнка» Снежный городок на участке детского сада по сказке «Три поросёнка» Цель: создание благоприятного эмоционального состояния посредством.

Вязаный пальчиковый театр по сказке «Три поросёнка»Вязаный пальчиковый театр по сказке «Три поросёнка» Пальчиковый театр – это волшебный мир, в котором ребёнок радуется, играет, а играя, развивается и познает окружающий мир. Что такое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Живой-неживой». Настольная игра по сказке «Три поросёнка»
Опубликовано: 3 марта 2020 в 10:26
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Живой-неживой». Настольная игра по сказке «Три поросёнка»» (включая файлы) размещена пользователем Лена Канева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД