Марина
Методическая разработка «Кроссворд по сказке «Три поросёнка»»
▼ Скачать + Заказать документы
Кроссворд составлен по мотивам английской народной сказки «Три поросёнка».
Цель:
- учить детей разгадывать кроссворды по мотивам сказок;
- создавать условия для развития речи детей, их активного и пассивного словаря;
- закреплять у детей знания о знакомой сказке;
- расширять у детей кругозор, укреплять память, развивать логику.
Публикация «Методическая разработка „Кроссворд по сказке „Три поросёнка““» размещена в разделах
- Кроссворды для детей
- «Три поросенка», сказка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2018
- создание условий для познания радости, связанной с преодолением трудностей, неуверенности в себе.
Задание:
- ответить на вопросы, разгадать кроссворд;
- отгадать ключевое слово, узнать какой детский писатель перевёл английскую народную сказку «Три поросёнка» на русский язык.
Вопросы:
1. Каким себя считал Наф – Наф, напевая песенку во время строительства своего домика? (Умный)
2. Сколько раз пришлось волку дуть для того, чтобы домик Ниф – Нифа развалился? (Три)
3. Как Ниф – Ниф называл свой домик, построенный из соломы? (Хижина)
4. Из чего построил себе дом умный Наф – Наф? (Из камней)
5. От чего у волка на лбу появилась большая шишка? (От яблока)
6. Куда угодил волк, когда пробирался в дом Наф – Нафа через трубу на крыше? (В котёл)
7. На какую хитрость пошёл страшный волк (в кого переоделся, чтобы перехитрить Ниф – Нифа и Нуф – Нуфа? (Переоделся в шкуру овечки)
8. Про какого зверя пел песенку умный поросёнок Наф – Наф? (Про волка)
Ключевое слово: Михалков.
Всем коллегам большое спасибо за внимание и поддержку!